Audi A6 C7 седан 3.0 TDI 218сил

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Beathackers, 16 сен 2021.

  1. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    355
    Москва
    allroad
    Кстати, а правда что кваттро сильно на расход влияет?
     
  2. dron11975

    dron11975 Участник форума

    4 дек 2012
    339
    Московская обл.
    A8 4.2 FSI 2010
    Нет
     
  3. Grafik

    Grafik Живу я здесь

    12 фев 2009
    4.077
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Но влияет немного)
     
  4. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    836
    A4 DTM, 2007
    Литр сверху к расходу монопривода. Но этот литр дает кучу кайфа, уверенности и управляемости.
     
    desd нравится это.
  5. sayar

    sayar Завсегдатай

    9 окт 2014
    978
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    #25 sayar, 6 окт 2021
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
    это больше в мозгах чем на деле. постоянно таскаешь 100 кг железа в общем потоке машин. владел с6 с передним приводом05гб ща с6 с полным приводом 11 год выпуска. по большому счету разницы нет.уверенность в том что можно запарковаться в какое нибудь снежное говно . уверенно подняться в горку на льду хотя здесь от резины еще зависит. конечно с полным приводом машина совершенней. но вполне можно и без него обходить. были у меня и с3 и с4. ч не представляю каким придурком надо быть что бы лишиься управляемости этой баржой имея мало мальски пригодную резину. спорт не рассматриваю.
     
    Костя73 нравится это.
  6. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.993
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Ну ну. Недопривод понесло и привет семье. Не говоря уже о шлифовке на каждом перекрёстке и швыряние по каше. Как в России можно выбрать монопривод при условии ежедневного использования авто- не представляю.
     
  7. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.706
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Миш, ну если полный понесёт, то поймать его ещё сложнее чем передний. Мое мнение если с голова есть на плечах, то для крупных городов можно смело брать передний привод.
     
    milser, Tomas1.8T, Влад-мир и 2 другим нравится это.
  8. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.993
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Леш, так его ещё сорвать надо.
    Для города да, но если выехать в область, то боль и мучения, ну и небезопасно совсем. Помню выезжаю с прилегающей, жму газ, а авто виляет по каше, визжит движком, шлифует колёсами, а тачка сзади летит, приближается. Ну и летал на переднем глубоко в кювет, практически на ровном месте- на пригорке лёд был. Нахер нужно, имхо. А так может водитель я плохой.
     
  9. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.442
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    На полном все ровно тоже самое:) На льду на пригорке улететь в кювет на полном еще проще:) Но да, водитель ты действительно плохой :)
     
  10. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.402
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #30 Sanek_L, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    Сто процентов :)
    На полном приводе, если в колею попал, то выбраться еще сложнее, потому что задок тоже толкает и обратно в колею скидывает, а на переднем колеса вывернул, газу дал и выйдешь, потому что гребет только передок.
    Я не к тому что полный привод вообще не нужен, а к тому, что не стоит его переоценивать. Нужно понимать особенность каждого и уметь ей пользоваться.

    В некоторых моментах я на супербе переднеприводном чувствовал себя зимой уверенней, чем на Ауди А5 кваттро.
    При чем, кватро мне давало излишнюю самоуверенность и я на ней лез в такие дебри, сейчас бы даже на туареге не поехал в чисто поле после сильной метели :) Просто повезло, что не застрял в мороз посреди безлюдной степи :)
     
    Андрик78 и Дмитрий Деновитц нравится это.
  11. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    116
    Москва
    Против законов физики спорить бессмысленно, а они говорят о том, что сорвать в скольжение что полный, что монопривод можно одинаково (и то, и другое - следствие ошибочных действий водителя), ибо сцепление колеса с покрытием от того, в ведущем или ведомом режиме оно находится, почти не влияет. А вот когда понесло, то лишние 100 кг точно играют не в пользу ПП. Для себя решил, что при прочих равных ПП лишним не будет, но и без него безопасно ездить можно. Собственно, по совокупности факторов за/против до сих пор езжу на переднем приводе.
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    53.706
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не совсем так, для этого нужно попробовать, машину с халдекс, руль вывернул в надежде выехать из колеи, но она не выезжает и вдруг "пинок"(включился зад) и машина выскакивает из колеи.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    53.706
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Влияет и ещё как....попробуйте пройти поворот на нейтралке и на включённой передаче.
     
  14. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.402
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #34 Sanek_L, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    Скорее всего, это не заслуга полного привода, а совпадение определеных факторов, в частности, через некоторое время после пробуксовок подключаются всякие электронные помощники, которые блокируют нужные колеса, перекидывают крутящие моменты и т.д., и, в итоге, помогают выбраться. Да и халдекс - это все же не кваттро (постоянный полный).

    Я как-то в колею попал на туареге (пропускал встречную машину) по сути, у него таже кваттро (торсен), то есть постоянный полный привод.
    Так я и так и сяк, газ жму, а он едет вдоль колеи и ничего поделать не могу. То есть чувствуется прям, что начинает выбираться, но задок толкает вдоль колеи и не дает передку вытащить, и сползает машина обратно. Пока не включил "внедорожный (off-road)" режим (когда у него там эмулируются блокировки всякие с помощью тормозов, плюс обороты не дает превышать и т.п.), ничего не помогало.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    53.706
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У меня подъезд к даче с колеёй, т.е. испытано много раз и по-этому совпадением быть не может, да и всегда колесу проще "зацепиться" когда на него передаётся крутящий момент.
     
  16. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.402
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #36 Sanek_L, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    Да я ж не спорю, что полный привод это плохо, я лишь говорю, что в определенные моменты и он не спасает.
    А так, конечно, если передок из колеи вышел, то дальше задок уже поможет. Все зависит от ситуации, навыков и понимания. Как раз, возможно, в вашем случае халдекс даже лучше, чем постоянный. Он сначала ведет себя как передний привод, а потом уже как полный. Передок вытащил на сколько необходимо, а потом подключился задок и толкнул как раз в нужный момент.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    53.706
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не лучше, потому, что может и опоздать(включить зад), постоянный полный не опоздает никогда, конечно многое зависит от умения пользоваться ПП и понимания как он работает.
     
  18. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    4.993
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Очень много букв))
    Давайте подождём пару месяцев, потом расскажете как отлично на недоприводе вы со двора выезжаете)))
     
    Atomuliyadala, sana 111, MadMax69 и 3 другим нравится это.
  19. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.442
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Через пару месяцев никогда еще не бывает жести, она обычно конец января, начало февраля, ууухх!