Audi A6 C64F дорестайл: Сборник знаний Всем привет! И доброго времени суток. Решил тут создать тему. Точней небольшой сборничек вопросов-ответов. Причина этого-купленный мной в Германии автомобиль Audi A6 С6 4F дорестал 2008 самый последний выпуск. Светлая кожа, расширенная отделка деревом, дизель 3.0 ТДИ 232 лс, кваттро типтроник и что самое важное - пневмоподвеска. Пробег 149000. Не билась, я проверял прибором. Так вот, назрели вопросы, ответов на многие из которых я не получил. А на которые получил, имеет смысл освежить в памяти. Так как многие устарели за давностью лет написанного, ведь модель выпускалась с 2004 года. Предлагаю делиться ответами на эти вопросы и щедро давать советы по ним и сразу прошу не разводить флуд и воздержаться от советов, основанных на том, что Вася/сосед сказали и т.д. Лучше конечно чтобы делились СВОИМ опытом или опытом знакомых эксплуатировавшими данный авто и поясняли ответы. Истории из жизни тоже приветствуются. За это, в свою очередь обещаю подробно делиться впечатлениями и полезными знаниями с вами, дорогие друзья. Прошу дополнять тему своими вопросами и ответами только по этому кузову(дорестайл) для того, чтобы не путать меня и вас. Прошу для ответов, по возможности, пользоваться цифровыми обозначениями(3.1 и тд) это сделано для удобства доставки информации в мозг) Прошу отвечать или давать советы только на те вопросы, в ответах на которые вы ТВЕРДО уверены. Сделано это для удобства всех читающих. Я думаю-это будет более удобно. Давайте попробуем... 1.Пневма 1.1 Собираюсь ставить тачку во дворе, причем она будет стоять в основном на бордюре одной стороной колес. Не повлияет ли сильно на ее износ? 1.2 Зимой будет стоять на 18 радиусе, какую резину поставить на зиму, чтобы пневма жила дольше? Высокую, низкую, широкую, узкую? 1.3 Какие советы по эксплуатации пневмоподвески зимой? 1.4 Как следует поступать с пневмой при поддомкрачивании авто самому или в шиномонтаже? 1.5 Стоит ли пользоваться подъемом/опусканием пневмы часто или наоборот лучше ее оставить в покое и не трогать лишний раз? 1.6 Если нет конкретики по верхним вопросам, какие общие положения по продлению жизни пневмоподвески. 1.7 Что делать, если пневма отказала, сломалась, не работает и тд. Какие предпосылки, симптомы? 1.8 Где лучше и дешевле чинить эту подвеску и у кого? Можно в личку, если здесь нельзя. 2. Кваттро 2.1 Какую резину ставить на машину(в смысле шип/липучку) не будет ли электроника глючить от шипов и тд? 2.2 На что способна кваттра в этом кузове седан в смысле проходимости, куда лезть, куда нет? 2.3 Какой радиус предпочтительней ставить на данную аудейку?( Сейчас стоят R18, 245/45) полет отличный. Но это лето. А зимой? 3. Дизель 3.0 ТДИ 3.1 На какой АЗС лучше заправлять немецкое авто и каким дизелем, чтобы двигатель служил дольше? 3.2 Как предупредить проблемы с сажевым фильтром? Какие советы дадите по эксплуатации. 3.3 Общие советы по эксплуатации дизельного двигателя с турбонаддувом. 3.4 Какое масло посоветуете заливать в трехлитровый дизель и с какой периодичностью? 3.5 Что думаете по вопросу чип-тюнинга? (Возможен/нет, насколько мощный, как влияет на ресурс и тд) 4. Вопросы по обслуживанию авто. 4.1 Где обслуживать авто от AUDI? Официалы, неофициалы, неофициалы Вагов, дядя Вася? 4.2 По возможности, напишите хорошие сервисы, где можно ПРАВИЛЬНО и недорого обслужить авто от ауди. Если нельзя-пишите хотя бы в личку. 4.3 Каких фирм расходники посоветуете использовать? Оригинал/неоригинал, фирмы-производители и тд. 4.4. С какой периодичностью делать техническое обслуживание данного авто? И что именно менять в какой интервал/пробег? NEW! 5 Охрана/угон 5.1 Как на конец 2013 года у данного авто с угоняемостью? 5.2 Какие охранные комплексы на этот кузов самые эффективные на ваш взгляд? 5.3 Какие примерно цены на установку хорошего противоугонного комплекса? 5.4 Какую размерность зимней/летней резины используете -у меня лето 245/45/18 зима 245/40/18 Пока это все вопросы, что назрели в моей большой(по размеру) голове... Надеюсь, вам понравится вести беседу. Буду дополнять...
ну... вообще это уже все сто раз обсосали и проще найти все ответы поиском. Чтобы упростить вам задачу, могу написать только по п.2: 2.1 От шипов электроника не глючит - выбор шипы/липучка - личный для каждого. Мне нравятся шипы. 2.2 Кваттра седан рулит - главное, не посадить машину на брюхо. В остальном - в любую снежную кучу машины залезает/вылезает без проблем - привод полный постоянный на дорестайле, 50/50. Зимой, главное, не лихачте - кваттра дарит ощущение вседозволенности, но физика есть физика. 2.3 Радиус любой, исходя и подходящих под машину по инструкции и личных предпочтений в мягкости поездки.
1.2 16 радиус и штатные размеры. Если 18 - тоже штатные размеры, но пневму будете убивать быстрее. 1.4 Включать режим домкрата. 2.3 Штатные. Размеры на крышке горловины бака. 3.1 Лукойл на Олимпийском проспекте. 3.2 Периодически минут 5-10 ездить на оборотах выше 2000. 3.3 Давать остывать турбине перед выключением двигателя после его работы на высоких оборотах. Постоять одну минуту с работающим двигателем. 4.4 Масло и все фильтры 7500 км. Топливный 15000. 3.4 Только спецификация 504/507.
2.3 Зима 225/55 Р17 3.1 Всегда лью SHELL 3.2 Главное ничего не предпринимать))). Искать качественное масло и верить в дизель на заправках. 3.4 Я лью fuchs titan каждые 10 тыс. 3.5 Стоит чип от Раткова и залочен ЕГР 4.1 Дядя Вася. Пробовал неофициалы Вагов, не справились. 4.2 Только оригинал.
более подробные и адекватные ответы на все эти вопросы вы получите в процессе эксплуатации данного авто (если не собираетесь хранить его в гараже...
Всем здравствуйте! Как и обещал(если кто помнит)) пишу про начало эксплуатации своей A6 C6 дорестайл.... Во-первых, про пневму- очень интересная подвеска, скажу я вам. Кто-то писал про поиграл и перестал. Но это не про меня. В этом вся фишка... Хочешь погонять-dinamic, а заехать на бордюр во дворе(как я и делаю, кстати)-Lift. Расход у дизельного v6 233hp очень не большой. Всего 8.6 в среднем с гонками и со всеми делами, хотя если пересчитывать на калькуляторе- получается 9.2 где-то. Машина-пуля. Катался с девочкой по мкаду-разогнался до 240 спокойненько. Мне кажется, предел-260 где-то. А может и больше... Сейчас покупаю новые тормоза, диск передний стертый, задние диски и колодки тоже поменяю-безопасность прежде всего!) Если кому интересно-беру ATE диски с проточкой типа бабочки и колодки Ferodo. Передние колодки еще не выбрал... Мож кто посоветует?) Чтобы бесшумные были и погонять можно было хорошенько без сильного запаха (колодок, а не того, что вы подумали) и потом с утра на работу как ни в чем не бывало?) буду дополнять... А ВЫ-голосуйте, господа, голосуйте)
Кстати, копы, когда я гонял по МКАДУ 240 с сиренами меня остановили, как в кино) Пришлось поговорить 3 минуты в форд фикус и отдать 700 рублей)) Вот так. А преследовали наверно где-то в 3-х километрах от варшавки, а остановился я только на посту варшавки уже при въезде в Москву. Легко отделался...)
Зачем палите ребят? Обошлось и слава Богу. Отделались действительно легко, в идетничной ситуации на МКАД с сиренами за 190 отдал 2500. Сейчас их много по МКАДу в ночь ездит, как раз таких гонщеков и ловят. Я в целом не одобряю таких скоростей по РФ (исключительно из-за опасности для других участников движения, сам-то должен понимать на что идёшь) но изредка (особенно после ремонта) душа просит.. В ночь при минимальном трафике не грех ИМХО
По существу: 1 - пневмы нету 2.1 - смотря где больше ездишь - город липучка, замкадье шипы (хотя это вечный срач) 2.2 - Galaxy_Hero всё правильно сказал, не убавить не прибавить но это не джип и не паркетник, можно заиграться и оторвать защиту или ещё что 2.3 - по мне 17 идеально, сам катаю 16: смотрится не очень но меньше проблем по подвеске и мягче ход 3 - чтоб мой BBJ кушал как дизель, цены бы ему не было 4.1 - ТО только у оффициалов, запчасти всегда свои 4.2 - no comments... ) 4.3 - только оригинал. необязательно, конечно (есть достойные аналоги), но у меня рука не поднимается пихать что-то неоригинальное в этот чудесный плод немецкой инженерии (кроме резинок стеклоочистителей ) 4.4 - поддержу McRomik'а 5.1 - если только на запчасти, в основном номера угоняют 5.2 - захотят угнать - угонят, сверхсовременные комплексы защиты увеличивают шанс что угонят с вами в салоне 5.3 - от 1000 рублей за блокиратор руля в форме палки с крючками до бесконечности если хотите в сопровождение машину вневедомственной охраны или ФСО
Хотел сказать по поводу 18r... У меня штатные стоят 245-45 лето- рулиться она идеально, то есть правда идеально. Не знаю, как там бээнвэ заходит в поворот на 160, но я заходил довольно спокойно и аккуратно, правда в 2-х полосах) Хочу взять зиму 235-50 шипы. Должна влезть( место еще с запасом) У кого нибудь стояла(ит) такая размерность?
Для чего такая широкая? Зимой предпочтительно ставить резину поуже. Штатная 225х50х17, так же, нормально встает 225х55.
Да, размерность 225/55/18 очень интересная на зиму, я считаю, но если брать б/у очень мало предложений типа этого или 235/50/18 хотя бы(