Audi A6 C5 allroad 2.7T 5HP19 EYK Пинаются при переключении с 3 на 2 передачу.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xtc, 11 фев 2015.

  1. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #1 xtc, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Добрый день.

    Была произведена Замена АКПП 5HP19 EYK, т.к. на родной не долили масло в результате перестала работать АКПП, Поставил Контрактную.

    Все переключения вверх идут плавно, при переводе селектора нет никаких дерганий или рывков.

    Но есть особенности
    1. на D или на на 1й передаче При резком ускорение такое ощущение, что слегка пробуксовывает на первой передаче.
    2. если в городском режиме при при торможении, для поворота или перед полицейскими лежачими, и в дальнейшем средне или сильно надавить на педаль газа, то происходит удар и после машина едет. чем сильней на педаль газа давишь тем сильней удар. если плавно давить на газ, то и удара нет.

    В ручном режиме ударов нет вообще. (обнаружил что именно с 3-2 в момент когда должен произойти удар я переключал на ручной режим, и видно было как коробка переключение делает с 3 на 2, такое ощущение что коробка не дружит с двигателем, не понимает вовремя что надо включить а когда включает то уже поздно и происходит пинок)

    Есть ошибки На ДВС

    17522 - oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2
    P1114 - 35-10 - Internal Resistance too High - Intermittent
    17887 - Brake Boost Vacuum System
    P1479 - 35-10 - Mechanical Failure - Intermittent
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P01)3 - 35-10 - Signal too High - Intermittent
    17963 - Charge Pressure
    P1555 - 35-00 - Maximum Limit Exceeded
    18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for Errors too!)
    P1624 - 35-10 - - Intermittent
    16825 - EVAP Emission Control Sys
    P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent


    На АКПП


    18265 - Load Signal
    P1857 - 35-10 - Error Message from ECU - Intermittent
    17125 - Torque Converter clutch
    P0741 - 35-10 - Stuck OFF / No power being transferred - Intermittent


    на выходных планирую Заменить Лямбду,
    Установил новый ДМРВ DENSO но с ним уже езжу второй день результат тот же, логи пока не снимал.
    Также нужно сделать опресовку.

    Я на форумах находил что есть такая проблема пинок с 3-2 и там что то прошивают. Но не написано на каких коробках именно
    После замены АКПП, мне вроде адаптировали коробку.
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    сначала нужно убрать ошибки ДВС, потом попробывать по новый обучить акпп. обучение кик-дауна с такими ошибками не должно было пройти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    Спасибо, на выходных убрал уже 3 ошибки.

    Заменил датчик, поставил от лады, не появляется больше.
    17522 - oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2


    Поставил назад родной ДМРВ, но его весь промыл карбКлинером, и больше не появляется.
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70)


    Это больше не появляется, может глюк какой был больше не появляется
    17887 - Brake Boost Vacuum System




    Осталась
    вот эта
    17963 - Charge Pressure
    Буду делать опресовку



    Сейчас покатаюсь, посмотрю что может еще появится.

    Где можно найти процедуру обучения АКПП 5HP19 EYK?
     
  4. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    Чек пока не вылазит но ошибки остались некоторые, Пробовал делать опресовку, воздух моментально уходит по щелям, изначально нашли что байпасы рваные, сказали пока их заменить и будут дальше искать дырки.