Audi A6 C4, ECM не диагностируется по K-line.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andrej86, 1 ноя 2023.

  1. Andrej86

    Andrej86 Новичок

    1 ноя 2023
    26
    Audi A6 C4, ECM не диагностируется по K-line. Подключал и самодельный K-line адаптер на USB-COM переходнике и транзисторах с ПО "Вася диагност" версии 1.1 и 3.11, и подключал оригинальный исправный (проверял на другой Ауди) прибор "Вася диагност" версии 23.2.0. Подключение производил как под капотом в двухпиновые разъемы в блоке предохранителей, так и подкидывал непосредственно K-line на 12 пин разёма С. Сейчас выполнял подключения непосредственно на столе. На автомобиле по диагностике во всех случаях подключались и читались два модуля: модуль отопителя и климата, и модуль тормозной системы.
    В наличии имеются два модуля ECM: 4A0 906 266 и 8A0 906 266A. Оба без следов залития, окисления, механических или электрических повреждений. Мотор с ними заводится и работает, но на втором лучше. На обоих при резком нажатии на педаль газа есть провал. Ещё имеется ECM 8A0 906 266B со следами залития и коррозийных разрушений разъёма и платы.
    Помогите, пожалуйста, получить диагностическую информацию о работе мотора. Подскажите, пожалуйста, как подключится к ECM Васей диагностом. В наличии радиолюбительские приборы и инструменты. Спасибо.
     

    Вложения:

  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.046
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    надеюсь ты в курсе про то что у них дмрв разные.подключается все нормально. правда в первом кроме 000 группы и 6 каналов одиночных нечего нет. второй уже нормальный с расширенной диагностикой до 19 каналов.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно проблема в отсутствии иммобилайзера :cool: или криво подключенном эмуляторе иммо.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.733
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А почему про линию L-line ни слова?
     
    Andrej86 и Razer69 нравится это.
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    1. я бы подключал прямо к K линии, отключив все остальное (видел репорты про ошибки подключения, кажется, на v-образных)
    2. а на каком usb чипе сделан k-line адаптер? там иногда какие-то нестандартные скорости используются типа 10200, которые не всеми usb переходниками поддерживаются.
    3. если есть осциллограф - почему бы не посмотреть обмен данными на линии? и на rx ноге usb-uart адаптера
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.046
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    они без иммовые оба.
     
    Andrej86 нравится это.
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.046
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    кстате да. я не усмотрел сразу
     
    Andrej86 нравится это.
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.733
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну вот, а том то и бывает дело. Поставят на машину, без иммовый блок, заводится и остальном хрен с ним. Коробочку и́ммо выбрасывают. А без нее нет диагностики.
     
    knyazevpit нравится это.
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.046
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    хм имма блокирует диагностику? не знал честно. на 3 машинах когда ставил впуск(коса и эбу) на 2.6 от 2.8 не сталкивался с проблемами диагностики. на одной точно помню блок сам вытягивал на других просили оставить, но может там уже чип к антенне примотан.

    пы сы тут либо отсутствии л-линии либо попутаны проводки на колодки внутри.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #10 knyazevpit, 2 ноя 2023
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    Представляете!? Блок иммо в А6С4 рвет К-Line, т.е. если убрать блок иммо, то нет физической связи между К-Line и ECU двигателя.
    Вы какую косу брали от 2.8 и 2.6? Если косы с А100С4 до 1994 года, то они без иммобилайзера. Если вы ставили впуски на А100, то там в родной косе нет разрыва K-Line. В общем ваш пост газификация сероводородом лужи. Учите мат. часть.

    2.5.png
     
    Andrej86 нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы мне назовите на каких модификациях А6С4 отсутствует блок иммобилайзера?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проблемы были только для ECU двигателя АВС с литерой "А", тут о блоках ECU двигателя ААН
     
    Andrej86 нравится это.
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.046
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    2,6 не скажу какие были иммовые какие нет. я избавился от хеллы после ее переодических глюков..
    эбу хитачи 8А0 206 266А и B не имеют иммы, все последующие буквы иммовые.. это первые а6 с 2.8 94 г.
    2 косы точно были 100ые потому что некоторые ставили дмрв 4 пиновый (на них эбу и дмрв ) изза стоимости. себе я ставил 8А0 906 266 В на 2.6 с подключением к и л линий сразу в колодку с ликвидацией блока иммы.
     
    Andrej86 нравится это.
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #14 knyazevpit, 2 ноя 2023
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    Иммо появилась на А100С4 как опция до перехода к модели А6С4 и все А6С4 с "завода" шли с иммобилайзером. И так и да, хитачи 8А0 206 266 B с "завода" не ставился на модель А6С4
    Выкинув блок иммо и подключая мозги без иммо все будет работать на А6С4 окромя диагностики, как у ТС
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.046
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    пускай будет так. не будем тебя нервировать

    незнаю что и где ты насмотрел. на свою а6 с 2,6 95г.в при установки впуска от 2,8 с эбу 8А0 906266В я просто поставил косу эбу провода к и л линий привел в колодки выкинул косу от 2,6 попутно выкинув имму полностью и диагностика у меня работала штатно как двигателя так и абс и климат контроля и панель приборов. да ее сейчас продал люди ездят горя не знают причем сказали что впуск от 2,8 это тема не глюков и едит хорошо. до этого ездили на 80ке с 2.6
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.350
    A8Q
    Вот эта фраза явно лишняя!
    Нормально же общение идёт, к чему это было?
    Кто что знает, делится инфой...
     
    MCIRI и Andrej86 нравится это.
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так у эбу 8А0 906266В и тем более в ее "косе" нет физически отростка на иммобилайзер и нет разрыва K-Line :facepalm:, т.к. это от А100С4, еще раз пытаюсь объяснить, что если установить в штатную косу А6С4 ЭБУ без иммо и схожим ДВРМ, то все будет работать, всё кроме диагностики.
     
    Andrej86 нравится это.
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #18 knyazevpit, 2 ноя 2023
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    По итогу восьмой круг, что у меня всё круто встало, без проблем, но я поставил косу и ЭБУ без иммо от А100С4...Пусть ТС переваривает ненужную и не имеющую к его случаю информацию...
    А всего то надо снять приборную панель, убедиться в наличии/отсутствии блока иммобилайзера, отключить его, и поставить перемычку pin9 -pin10 в разъеме иммо :dash:
     
    Andrej86 нравится это.
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.350
    A8Q
    Ну вот это другое дело )
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.767
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Значить всё же "газификация"? :cool: