Всем привет! Такой вот вопрос есть, понимаю что много поэтому поводу уже сказано в интернете и здесь. Но! Возможно ли заменить все колпачки и кольца, убрать так сказать ошибки завода и сделать мотор без жора масла? Кто что думает? Реально ли заменив колпачки и кольца, убрать жор масла? Друзья у меня владеют своим сервисом, занимаются моторами, а также их тюнингом. Уверяют что заменив кольца и колпачки жор масла у меня пропадет))) Но что то смущает меня эта легкость в их словах, если бы было так просто, то никто бы тут не плакал и не создавал тем с конским жором масла.
У меня такая же проблема, сказали не заморачиваться, алт-шный движок самый фуфлыжный в этой серии, подливаю масло периодически и езжу..что ж поделать, знать бы раньше.
Спецы говорят что только замена поршневой на модернизированную. Мне так говорил спец по турбинам, который не имел заинтересованности. Цена вопроса пугает.
Миф или нет не знаю,просто хочу поделиться своей историей-никипело.У товарища есть Ауди с мотором ALT,как пришли к переборке это отдельная история,но по внутренностям мотор как мотор,поршни ставили не новые,выработка на них есть немного,износ цилиндров,по замеру зазоров новых колец,в пределах нормы.А вот колпачки мне не очень понравились,дубоваты они,не помню какой фирмы правда,соседу на ВАЗ ставили,они и то мягче.Может причина в кольцах-какая то конструкция специфическая,или колпачки жестковаты,клапанов все таки много.Но надеюсь после переборки мотор масла будет кушать меньше,чем до переборки.
Здравствуйте я купил пассат 2002 года сразу заметил жор масла у меня алт..... в городишке у нас есть суперспец говорит вариант самый крутой типо заменить гильзы с поршнями на чугунные тогда будет вариант даже дальнейшего ремонта Правда есть 1 косяк, двигатель АЛТ имеет очень тонкие стенки между гильзами и при гильзовке можно треснуть в общем из теории это пока что лучший вариант, а на практике - сколько я форумов не пережевал - люди предпочитают просто мириться и дальше искать правду )))) Но если реально заморочиться с гильзовкой на нестандартные а на чугунные то мотор может стать очень интересным)) такой у меня лично опыт
у альта нет гильз. это есть такой колхозинг расточить и забить туда чугунные гильзы. лучшее решение для тебя -продать это корыто
Тоесть для вас гильзовка блоков двс считается колхозом? Пойду скажу парням с алюминиевыми блоками KS на ауди А6 С6 А8 D3 и мерседесах 204 221 164 ML GL. Гильзы на моторе АЛТ есть. Гильзы "сухие". Отлиты непосредственно в алюминиевом блоке. Очень сложна операция. Как таковых их нет визуально, они скрыты под слоем алюминия блока. Если интересно поищите информацию по KS блокам. По гильзовке конкретно ALT-она возможна. Достаточно успешно. Масложор после этого отсутствует. Все танцы с заменой колец и мск уберут масложор, только в случае отсутствия износа цпг. Поэтому правильнее сначала разобрать ДВС, провести дефектовку и промеры. От значений уже двигаться в ту или иную сторону. И непосредственно по самой процедуре-блок короткий, межцилиндровое мало. Гильзы залиты по уродски. Не в плоскость. Если гильзовать-то в крупных организациях(знания и оборудование позволяют). Ребятам с гаража не советую отдавать-запорят блок с 99% вероятностью.
Не знаю правда или нет,сам не сталкивался с таким,где-то читал что если поставить поршня и кольца фирмы кольбельшмит они уберут масложор!
разве у альта гильзы? там вроде бы напыление "супер-пупер прочное" в цилиндрах. такое же говно как делают у бвм и мерседесов. если гильзы есть то их видно. чугун внешне легко отличим от алюминия
Почитайте SSP по 2.0 мотору. В открытом доступе же все есть. Есть "мокрые" гильзы-они видны. Сделаны в алюминиевых блоках например мотор BBJ. Их задача обеспечить тепловой балланс и ресурс цпг на уровне чугунных блоков при снижении веса мотора в целом. Есть "сухие" гильзы. Они влиты в блок(при отливке блока льют сплав в скелет из гильз). Они ОЖ не омываются. Их задача придать жесткость блоку, защитить блок от детонационных нагрузок. Вот сухие гильзы и установлены в 2.0(ALT). Вся проблема в том что блок сделан максимально компактным. Между цилиндрами минимальные расстояния и точить такой блок очень сложно. Так как гильзы не стоят идеально. Они смещенные друг от друга на разные расстояния. Когда при расточке данных блоков натыкаешся на эти гильзы, они начинают выкрашиваться образуя полости. Что не допустимо.
Ох уж это альт, всю кровь выпил у меня. Отогнал я его на капремонт, все сделали, расточили практически все поставил оригинал, кроме поршней и что получается, проехал я 30000 и опять всё повторилось жор бешеный. А когда наваливаешь так вообще на глазах исчезает. Так что самое интересное масло летит из картера через клапан тот что сверху пластиковый в дроссель и трубу. Что мне делать как быть. Гильзовать !? Помогите!!!
Советовали на сервисе точить.Нашли поршня, под них точнули. Мне кажется тепловой зазор не тот, а там хз вообще!!!
значит ты ещё одна жертва сервисов. я тоже. но я легко отделался. а у тебя замена на контрактный движок