A4 B7 AUDI A4 B7 ALT без жора масла? Миф или реальность..

Тема в разделе "A4", создана пользователем M3rf1n, 3 сен 2015.

  1. M3rf1n

    M3rf1n Новичок

    11 авг 2014
    23
    A4/B7 2.0 ALT 07
    Всем привет! Такой вот вопрос есть, понимаю что много поэтому поводу уже сказано в интернете и здесь. Но! Возможно ли заменить все колпачки и кольца, убрать так сказать ошибки завода и сделать мотор без жора масла? Кто что думает? Реально ли заменив колпачки и кольца, убрать жор масла? Друзья у меня владеют своим сервисом, занимаются моторами, а также их тюнингом. Уверяют что заменив кольца и колпачки жор масла у меня пропадет))) Но что то смущает меня эта легкость в их словах, если бы было так просто, то никто бы тут не плакал и не создавал тем с конским жором масла.
     
  2. matvey11

    matvey11 Новичок

    28 авг 2015
    19
    A4/b7 2.0 ALT 06г.
    Поможет - расскажи...
     
  3. ket46

    ket46 Новичок

    11 сен 2015
    1
    Ауди А4/В7 06 ALT
    У меня такая же проблема, сказали не заморачиваться, алт-шный движок самый фуфлыжный в этой серии, подливаю масло периодически и езжу..что ж поделать, знать бы раньше.
     
  4. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    Спецы говорят что только замена поршневой на модернизированную. Мне так говорил спец по турбинам, который не имел заинтересованности. Цена вопроса пугает.
     
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    не путай легендарный альт и масложоров поколения В8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FOXTROT

    FOXTROT Новичок

    18 июл 2011
    50
    A4 B7 2.0TFSI 06г.
    согласен, я говорил про свою BWT и у товарища BPY
     
  7. Андрей444

    Андрей444 Новичок

    27 окт 2015
    4
    Мне кажется что это все таки миф!
     
  8. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Миф или нет не знаю,просто хочу поделиться своей историей-никипело.У товарища есть Ауди с мотором ALT,как пришли к переборке это отдельная история,но по внутренностям мотор как мотор,поршни ставили не новые,выработка на них есть немного,износ цилиндров,по замеру зазоров новых колец,в пределах нормы.А вот колпачки мне не очень понравились,дубоваты они,не помню какой фирмы правда,соседу на ВАЗ ставили,они и то мягче.Может причина в кольцах-какая то конструкция специфическая,или колпачки жестковаты,клапанов все таки много.Но надеюсь после переборки мотор масла будет кушать меньше,чем до переборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TequilaGank

    TequilaGank Новичок

    31 окт 2015
    8
    Здравствуйте
    я купил пассат 2002 года
    сразу заметил жор масла у меня алт.....
    в городишке у нас есть суперспец
    говорит вариант самый крутой типо заменить гильзы с поршнями на чугунные
    тогда будет вариант даже дальнейшего ремонта
    Правда есть 1 косяк, двигатель АЛТ имеет очень тонкие стенки между гильзами и при гильзовке можно треснуть
    в общем из теории это пока что лучший вариант, а на практике - сколько я форумов не пережевал - люди предпочитают просто мириться и дальше искать правду ))))
    Но если реально заморочиться с гильзовкой на нестандартные а на чугунные то мотор может стать очень интересным))
    такой у меня лично опыт
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    у альта нет гильз. это есть такой колхозинг расточить и забить туда чугунные гильзы. лучшее решение для тебя -продать это корыто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TequilaGank

    TequilaGank Новичок

    31 окт 2015
    8
    как же нету, когда есть?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #12 ARTCHER, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Тоесть для вас гильзовка блоков двс считается колхозом?:shock:
    Пойду скажу парням с алюминиевыми блоками KS на ауди А6 С6 А8 D3 и мерседесах 204 221 164 ML GL.:lol:

    Гильзы на моторе АЛТ есть. Гильзы "сухие". Отлиты непосредственно в алюминиевом блоке. Очень сложна операция. Как таковых их нет визуально, они скрыты под слоем алюминия блока.
    Если интересно поищите информацию по KS блокам.

    По гильзовке конкретно ALT-она возможна. Достаточно успешно. Масложор после этого отсутствует.

    Все танцы с заменой колец и мск уберут масложор, только в случае отсутствия износа цпг.
    Поэтому правильнее сначала разобрать ДВС, провести дефектовку и промеры. От значений уже двигаться в ту или иную сторону.

    И непосредственно по самой процедуре-блок короткий, межцилиндровое мало. Гильзы залиты по уродски. Не в плоскость. Если гильзовать-то в крупных организациях(знания и оборудование позволяют).
    Ребятам с гаража не советую отдавать-запорят блок с 99% вероятностью.
     
  13. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    Не знаю правда или нет,сам не сталкивался с таким,где-то читал что если поставить поршня и кольца фирмы кольбельшмит они уберут масложор!
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    разве у альта гильзы? там вроде бы напыление "супер-пупер прочное" в цилиндрах. такое же говно как делают у бвм и мерседесов. если гильзы есть то их видно. чугун внешне легко отличим от алюминия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Почитайте SSP по 2.0 мотору. В открытом доступе же все есть.

    Есть "мокрые" гильзы-они видны. Сделаны в алюминиевых блоках например мотор BBJ. Их задача обеспечить тепловой балланс и ресурс цпг на уровне чугунных блоков при снижении веса мотора в целом.
    Есть "сухие" гильзы. Они влиты в блок(при отливке блока льют сплав в скелет из гильз). Они ОЖ не омываются. Их задача придать жесткость блоку, защитить блок от детонационных нагрузок.

    Вот сухие гильзы и установлены в 2.0(ALT).


    Вся проблема в том что блок сделан максимально компактным. Между цилиндрами минимальные расстояния и точить такой блок очень сложно. Так как гильзы не стоят идеально. Они смещенные друг от друга на разные расстояния. Когда при расточке данных блоков натыкаешся на эти гильзы, они начинают выкрашиваться образуя полости. Что не допустимо.
     
  16. valetOFF949

    valetOFF949 Новичок

    29 май 2016
    3
     
  17. valetOFF949

    valetOFF949 Новичок

    29 май 2016
    3

    Ох уж это альт, всю кровь выпил у меня. Отогнал я его на капремонт, все сделали, расточили практически все поставил оригинал, кроме поршней и что получается, проехал я 30000 и опять всё повторилось жор бешеный. А когда наваливаешь так вообще на глазах исчезает. Так что самое интересное масло летит из картера через клапан тот что сверху пластиковый в дроссель и трубу. Что мне делать как быть. Гильзовать !? Помогите!!!
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    значит давление в картере оч большое. прорыв газов через кольца поршней. а чего "расточили то всё"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valetOFF949

    valetOFF949 Новичок

    29 май 2016
    3
    Советовали на сервисе точить.Нашли поршня, под них точнули. Мне кажется тепловой зазор не тот, а там хз вообще!!!
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    значит ты ещё одна жертва сервисов. я тоже. но я легко отделался. а у тебя замена на контрактный движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...