Уважаемые форумчане, заранее приношу извинения если уже есть подобные темы (если есть подобные, ткните носом пожалуйста), НО ищу 3 день на всех мне известных форумах по Ауди, информацию по этому авто и результат только еще больше запутал меня :wall: . Насколько понял, двигатель 2.0FSI AWA редкий в Ауди 8е, по этой причине мало кто владеет инфой. подскажите пожалуйста если знаете: по замене ремня ГРМ: номера оригинальных деталей по каталогу, номера хороших аналогов (которые действительно ходят) по каталогу оригинал или хороший аналог запчастей ставить? (смысл оригинала..) стоит ли помпа на ремне ГРМ? способ замены (необходимо ли обязательно снимать фэйс или нет) очистка ВКГ? имеются ли проблемы с ТНВД (и как их избежать) чем грозит использование АИ92 на этом движке (сам заливаю АИ95) какое масло для этого движка лучше? (залил Liqui Moly 10/40 полусинт - самое качественное которое нашел) какие проблемы могут быть на морозе на этом движке? (климат полусуровый, но могут быть и лютые) Владею машиной 1,5 месяца, не давлю в тапку (вариатор), лью АИ95 VIN WAUZZZ8E54A184592 также если есть у кого опыт подсказать по некоторым пунктам в расшифровке VINa, а то по расшифровке есть пункт а в машине отсутствует данная функция. расшифровку получил. Заранее спасибо Audi A4 B6 (8E) Avant / 2004 / 2.0 FSI (110kwt) / AWA / Multitronic
Привет счастливчик! По ГРМ: Лучше конечно оригинал, но я ставил ролики INA, помпа HEPU, ремень Gates. Тыщ на 60 хватит. Вариантов много. Номера в ЕТКЕ или в ELCATSe глянь, на AWA, не ошибёшся. Помпа конечно на ремне, и морду тоже обязательно в сервисное положение, иначе не подобраться просто. С ТНВД проблем не было. ( толкатель в идеале). Бензин лью 95. лил 98, но что-то разницы не уловил, но 92 говорят в этот мотор категорически нельзя.Масло 5W40 Shell. Да, теперь о наболевшем. Мороз не любит категорически. -17 предел. Пассатовский форум почитай про АVY, очень занятно. А вот в тапку давить ей полезно. Как-то так. ( описан сугубо личный опыт). Удачи!
привет... все отлично! недавно поменял масло и все фильтра, на этот раз все по longlife с допуском 507, но пока не знаю на сколько хватит с нашим бензином, качество Евро минус -5... У тебя как? какой нибудь новый опыт появился по машинке? у нас как раз морозы потихоньку начинают давить, -25 - 28 в среднем, пока заводится, при условии что на автозаводке выставил -20 и каждые 2 часа сама заводится на 15 минут по ночам... расход бешенный, но заводится по утрам
Рад за тебя. да уж, опыт постоянно обновляется по мелочам. Я теперь в гараже ставлю, ниже -10 не бывает, поэтому заводится норм. На траблу с двигом пока забил до весны. Всё равно делать пока негде. Ты не мог бы мне сделать и скинуть в личку видос как у тебя работает двигатель прогретый на холостых? Просто у меня трабла такая, гремит что-то и уже давно, а выяснить что это не могу. Уже кучу всего поменял, кучу денег отдал, а толку нет.
привет. ок попробую на выходных все заснять, а то в будни сильно все загружено по времени. если честно, мне говорили, что все 2.0 FSI работают как дизели, из за этого насоса ТНВД, поначалу думал, что, что то стучит, а потом у других посмотрел, точно также двиг работает... но конечно же, стук бывает разным... обязательно сниму на видео!
Заранее благодарю! Вот и хочу сравнить, может не так у меня всё страшно. Хотя на фольцах подобные моторы работают нормально, тихо.
привет, снял видео. если честно, что двигатель на холодную, что, когда греется звук практически одинаковый ... как у дизеля! одним словом снял на середине прогрева, температура порядка 30-35 по цельсию. После полного прогрева звук не поменялся! За размер файла извиняюсь (98 мб), на телефон снял и сразу выложил на файлобменник. вот ссылка: http://www.fayloobmennik.net/3523245 пароль к файлу 123456
Большое спасибо, послушал. На холодную у меня работает так же, а вот прогревается и появляется какой-то посторонний стучок. Значит надо искать причину.
Вопрос от владельца аналогичного мотора. У вас какой расход топлива вообще? У меня по трассе в целом около 7л/100км, а вот по городу если ехать от светофора к светофору бывает и 15л/100км это при экономичной езде. Поспрашивал у владельца такого же мотора, у него город 10-11л. Так как наш мотор довольно таки редкий то тяжело собрать больше информации. Хотя у меня впечатление что все таки в моем случае это не совсем нормально.
Привет. Да, у меня сейчас такой же примерно расход, с прогревами и со спокойной манерой около 13.5 -14 в городе. На трассе 7 -8. У нас сейчас -20 и греть долго приходиться, летом 11. 12 литров. Думаю все таки это нормально если греть как полагается. Вопрос.. механика? И бензин какой? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
А посторонний стучок случаем не в районе воздушного фильтра? Если лицом к движку стоять, то в самом дальнем левом углу клапан, после прогрева он начинает щелкать. Это щелканье - норма.
Механика, бензин обычно 98 но иногда 95. Хотя если чесно разницы особо не заметил. Вообще по наблюденим, в городе около 11-12, но если вдруг начинается езда от светофора к светофору - тогда и все 15 могут быть. P.S. Что-то не пришло уведомление про новые комментарии на почту
Может быть причина в растяжении цепи и неисправном натяжителе. В наших моторах кроме ремня ГРМ есть еще цепь распредвалов, которая передает вращение с одного вала на другой (находится сзади двигателя). Обычно при пробеге около 200 тыс.км либо есть растяжение цепи либо плохо работает натяжитель. Это стандартная "болезнь" наших моторов (и не только наших). Проявляется обычно в том, что при прогреве двигателя после 60 градусов начинается тарахтение, которое может появлятся или пропадать. При заводе двигателя, тоже может появляться на 2-3 секунды посторонний звук(не знаю как описать, это и не тарахтение и не скрежет). У меня при покупке машины, было только периодическое тарахтение, которое потом стало постоянным при прогреве мотора выше 60 градусов + было иногда потряхивание двигателя. Я на днях поменял натяжитель вместе с цепью. Отдельно менять нет смысла так как лезть туда трудоемкая история. Паралельно с этим поменял прокладку клапанной крышки вместе с прокладкой короба цепи. После замены звук двигателя не узнать, теперь на холостых почти не слышно, работает ровно. Раньше на холостых тарахтел как дизель.
Да, я в курсе. Ещё в поддоне есть одна цепь на масляный насос и балансировочные валы. Она и гремела. У товарища нашего из Казахстана тоже загремела, но пока неизвестно какая. Починится, может отпишется.
Всем ПРИВЕТ, Движок AWA помогите решить проблему периодически выкидывает ошибку EPC машина не реагирует на педаль газа, глохнет, куришь 10 мин. заводишь и дальше едешь 10-15км и опять ошибка. VAG-COM выдает вот такие ошибки: 30*04*2019 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E1 910 018 A Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI 0030 Кодирование: 0000000 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E0907807B NOX 0309190012 003 3205 Доп. информация: Geraet 00000 7 Найдены неисправности: 19648 — Заслонки впускных каналов:нарушены базовые установки механич. упора в положении ЗАКР P3192 — 008 — Неправдоподобный Сигнал 16788 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P0404 — 008 — Неправдоподобный Сигнал 17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 — 001 — Превышен верхний предел 17912 — Система забора воздуха: обнаружена негерметичность P1504 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая 17440 — Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала P1032 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая 17440 — Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала P1032 — 001 — Превышен верхний предел 17428 — Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1020 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Эту всю кучу ошибок он всегда выдаёт после сработки епс или их часть появляется, когда ещё все нормально?
Нет, ошибка 19648 — Заслонки впускных каналов:нарушены базовые установки механич. упора в положении ЗАКР P3192 — 008 — Неправдоподобный Сигнал Она появляется сразу, удалил ошибки сразу делаешь опрос на ошибки она появляется, все остальные появляются в процессе эксплуатации, какая из ошибок может связываться с ошибкой на приборке EPC и не корректной работой?
Когда значения адаптаций различных параметров превышают пределы, тогда и начинается «котовасия». Дыру на впуске устранил?