Добрый вечер. Audi A4 8D/B5 2000-Y модельный год, полноценный рестайл. Нежданно-негаданно появилась проблема: при открытии обоих правых дверей, перестали включаться красные фонари на торцах дверей, при этом слева проблем нет. У рестайла есть ещё и освещение пространства в ногах (у водителя и переднего пассажира) – у водителя включается, у переднего пассажира не включается. При этом салонный свет (на потолке, это рестайл, всего два больших фонаря в салоне, а не мелкие у стоек как в дорестайле) реагирует на все двери. Из этого делаю вывод о том, что концевые включатели дверей исправны. ЭСП работают, динамики в дверях работают (это к теме отсутствия массы в двери и т.д.). В совпадения о том, что разом вышли из строя оба правых концевика верится с трудом. У а/м очень маленький пробег для своих лет, износа замков быть не должно. Блок комфорта (он-же "блок центральной электроники") был заменён n-ное количество лет тому назад на НОВЫЙ (заказывал у официального дилера). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть какие-нибудь соображения? Спасибо за внимание.
С этой системой не все так просто , это первая ее модификация с отдельными особенностями не похожие на последующие комфорт системы .. Предупреждающими фонарями здесь заведует ОТДЕЛЬНОЕ реле J462 и питание подается на ВСЕ фонарики сразу (и на подсветку ног в салоне) т.е. оно работает , а вот отдельно фонарики массой управляются уже с микриков замка и вот ТУТ есть интересная особенность микрики ДВУХ позиционные один сигнал идет на блок и сигнал на свет в салоне ,а вот ДРУГОЙ уже на подсветку двери (местно так сказать) и вот эта часть как раз может и не работать ..
Добрый вечер, большое спасибо! Не ожидал столь быстрого ответа. Я помню про спецреле, читал о нём у авосечников (там вроде схожая система), поэтому и указал на то, что слева всё работает. Что интересно — сзади ведь стоят обычные концевики в дверях (как и были ранее в 4А/С4, 8С/В4 и даже более ранних 44/С3 и 89/В3). Просто они двухконтактные как ранее были только у водителя. Передние замки уже нового образца с интегрированными концевиками, как у 4В/С5, к ним добраться сложнее для проверки. Замыкал на массу оба контакта заднего концевика — толку ноль. Сейчас пошёл проверить ещё раз концевик, заодно снял красный фонарик на задней двери — «+» нет…