Здравствуйте, уважаемые члены клуба и владельцы Audi , столкнулся с такой проблемой, которую не могу уже решить недели две. Автомобиль AUDI 80, 1991 год, 2.0 литровый мотор, моновпрыск (KE-Jetronik) на холостых троит, а если обороты 950-1000 троение уходит и автомобиль работает чётко. Но при движении, когда автомобиль доходит до 3000 оборотов, то она сбрасывает обороты и постепенно доводит их до нуля. Помогает только заново запустить двигатель. Но если выжить сцепление или на нейтральной передаче, то обороты спокойно идут и до 4000 и до 5000 тысяч и так далее.
Моновпрыск не может быть КЕ-Джетроником. Это настолько разные впрыски, что и советовать пока нечего до уточнения модели движка.
Немного добавлю, что такое происходит при открытии второй заслонки. При открытой одной малой всё нормально
Бензонасос там действительно старый, значит правильно что на него грешу. Фильтра новые. Есть новый газелевский WEEN P172 0150310. Пойдёт он?
От 6,5 и выше. В "стенку" такие давят обычно не меньше 10. Там важна производительность, так что первый попавшийся насос тоже хватать не стОит.
Ух, по карману нормально ударит. Ладно, щас будем заказывать. Надеюсь, что после этого всё исправится
Ночи доброй. Сняли сейчас насос, заглушили выход тонометром, а вход погрузили в бензин. Подав питание на насос, полностью заполнив его бензином и держав его на питании, показывало 10 бар точно, так как тонометр у нас на 9 максимум, а стрелка ушла далеко в плюс еще. То есть исключаем проблему с бензонасосом. Фильтр стоит новый. Но вот вопрос. Фильтр топливный он только один? Нигде больше не имеется может фильтра грубой очистки? Я уже не знаю куда дальше копать. Свечи новые также стоят.
тонометр это которым людям давление измеряют? на 10 бар??? выдерните форсунки, запитайте бензонасос, и поднимая рукой напорный диск дозатора поглядите на распыл топлива форсунками.
Дай сюда фото свечей..( нагар интересует.) Так же надо замерить ток ЭГРД..От запуска.. И до до прогрева. Попробуй прогреть двигатель и отключить ЭГРД . Пиши какой будет результат. Если результат хреновый . Сними ЭГРД и промой его карбом .. При промывке подай на ЭГРД напряжение Он откроется и будет продуваться карбом в обоих направлениях. ( если не будет поменяй +...- местами.) И ещё .Сетка ( фильтр ) должен стоять в болту .Болт который закручивает трубку подачи топлива к дозатору..
С троением я вроде бы справился, но теперь вот появились поддяргивания во время езды. Из-за чего? Детонация и датчик че то мутит?
Не подскажешь что это за штука? Она очень громко шумит, когда подаётся топливо. Такое ощущение, как будто там дикое сопротивление