Всем доброго дня. несколько дней как приобрел сие чудо audi 100 avant с мотором ace 2.0 16v. сразу насыпалось огромное кол-во проблем. в первую очередь хотелось бы решить вопрос с оборотами двигателя. в ускоренном режиме просидел 2 дня на форумах и вот хочу задать вопрос- куда копать изначально. убрал кучу подсосов воздуха, перенастроил газ, но проблема осталась. при прогреве машинка ведет себя относительно неплохо, но при достижении нормальной рабочей температуры двигателя начинает периодически сама газовать. обороты сами по себе вырастают +- до 1500 и так же сами спадают до 1000(стоит гбо 2поколения). иногда могут спадать сразу, а иногда пока стоишь на светофоре минуту, удерживаются на 1500. после того как немного проеду опять опускаются до 1000, но не всегда. есть подозрения на нерабочий дтож(на 4 контакта)- при скидывании фишки ничего не меняется. клапан холостого хода тоже не подает признаков жизни при снятии разъема. на что грешить? или может проблема в дросельной заслонке, расходомере...? при снятии гофры с возухана обнаружил что подпружиненная тарелка немного погнута(может от хлопков газа или криворуких мастеров). Как новичек прошу строго не судить и совет с чего начинать копать!
Нечего там ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ .Можно выставить как положено.ВСЁ. Смотрим Проверяем настройку.Работу ПНД.Проверяем установку УОЗ. Проверяем ДТОЖ. Так проверить его надо.А не годать. Так и не должно не чего менятся в работе двигателя. От отключения это го датчика. Это датчик не имеет не какого отношения к работе впрыска дввигателя. И ещё .Обороты ХХ на вашем двигателе должны быть в районе 900 об. + - 6.
ДТОЖ для мозгоа стоит сзади на ГБЦ, доступ ужасный, промежуточный разъем (2-х контактный) на планке прикрученной к рессиверу слева внизу, ближе к моторному щиту
пока собрался разбираться с одним- приплыла другая беда. вчера в попыхах не закрыл заливную крышку, в результате все закидало маслом...начал с перепадами работать генератор и одновременно с ним загорается лампочка ож. толи где-то залило, то ли совпадение и заканчиваются щетки(
проблема с подгазовкой вроде решилась... заменой генератора. долго мучали гену, а признаков никаких. то работает- то нет, в основном перестает после нагрева. по всей видимости подыхает диодный мост. заменил генератор с разборки и обороты теперь не скачут до 1500-2000, но плавают в пределах+- 150об. снял потенциометр- состояние ужасное! пол дороги вытерто до блеска.
честно говоря думал что потенциометр не влияет на гбо...а пока нашел еще подсосы воздуха, подстроил газ, но при трогании машина тупит, холостой так и плавает! но теперь не нагоняет обороты до 1500-1800. выставил порядка 1000об. иногда падает до 800 и подымается до 1100.