Хочется понять или так сказать определиться назначения сей опции, которая присутсвует на множестве авто. На эту мысль меня натолкнула ситуация, в которую я попал вчера. У нас резко выпал снег и я как не совсем добросовестный автолюбитель ездил еще на лете. Поехал вчера в гараж, нужно было преодолеть горку. Я с разгончику поехал антибукс был впорчем как всегда включен, я смог доехать только до половины. Скатился вниз, отключил его и заехал без особых проблем. Я конечно понимаю, что хорошо с ним входить в повороты, не нужно играть особо педалью газа, машина идет в натяжку, но вчерашняя ситуация меня немного раздосадовала. Так же заметил, что с места по снегу при откл антибуксе трогаешься быстрее. Хочется узнать, на сколько вредно для афтомата езда по зиме без антибукса, а то как то было не по себе, когда едешь 20 а на спидометре 120.
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы не намешал, а немного не правельно выразился. Речь действительно идет о ASR о противобкусе, а не о ESP. Про прохождение поворотов я имел ввиду, что при выходе из поворота на скорости нужно добавлять газ, при больших объемах двигателя особенно зимой в данной ситуации можно сорвать колеса в букс и тебя начнет стягивать к краю поворота, при наличии антибукса ты при выходе из поворота можешь давить тапочку не думая о том, сорвутся ли у тебя колеса в букс или нет, так как ASR все сделает сама.
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы Может конечно таких горок у меня не было зимой.... но с другой стороны, аср не полностью снимает момент с колес а только частично, так что колеса могли и при аср буксоувать. Так что здесь скорее всего бы просто на газ не щемился на второй попытке, а на первой не давил на всю. Вообще у меня с аср связаны только положительные эмоции. Например по дороге на дачу укатанная глина. В дождь развозит, постоянно на всех авто с прокруткой шел, все авто в глине регулрно были. На а6 без брызговиков всё чисто, - не буксует сука. На льду таже фигня, на летней резине даже проблем небыло (стыжусь). По вопросу: не вредна нисколько если буксовка не по сухому. Автомату вообще пох что вращать, главное чтобы масло было и нагрузки не зашкаливали, в идеале надо 1 воткнуть чтобы не гонял по попусту передачи вдруг...
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы вот первый раз я и пытался режим коробки перевел в мануал и макс до 2 передачи. Причем дави хоть на всю хоть не на всю результат тот же. Я делал потом несколько попыток при вкл антибуксе играл газом. При тех результатах, которые были я даже и не пытался дальше пробовать подняться. Если говорить в целом, антибукс очень полезная штука, но как видимо не всегда.
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы в чем проблемы тогда если и так все известно? если заехать не можешь, отключаешь аср и вперед в горку зы: другой трик, но для умеющх, но ток для моно, задов в гору заезжать, физика рулит
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы вопрос в другом, на сколько вредно это для афтомтата и второе, можж кто еще чего интересного раскажет. Всегда будет полезно узнать чего нибудь новенького, я не стесняюсь спрашивать
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы ASR противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя ESP электронная система динамической стабилизации, включает в себя ASR, проще говоря поддормаживает или осла***ет тормрзные усилия на колесах при заносе/сносе
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы кстати, народ подскажите, а может ли быть такое, А6 2.7 турба квака с америки, но нет ни ASR ни ESP?
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы Насчет того что, на спидометре 120, а реально ползешь 20... Я бы задумался насчет момента, когда колеса вдруг получат хорошее сцепление с дорогой (типа выполз на кусок асфальта не покрытый льдом)... В этом случае резко возрастет нагрузка на все что только можно... и как оно отразится на автомате, шрусах и т.п. очень даже не известно
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы хз...тут только практика покажет, вредно это или нет..хотя всегда будешь с буксами уходить, мозги автомата по идее всегда повышенную подтыкать должны...чисто предположение... а зачем отлкючать то вообще? ладно так раз или 2а в экстренном случае...так то вроде не мешает
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы эт понятно, поэтому и ехал очень аккуратно, хотя когда приспустил газ, спидометр резко упал на 20 без всяких дерганий и рывков авто
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы до этого ездил на кваке, теперь езжу на моно, мля ущербно чувствую себя иногда по зиме, руки так и чешуться продать и купить кваку, но и не хоцца заморачиваться с покукой/продажей да и эта в очень хорошем сосотянии, эххх ладно
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы прошлой зимой от антибукса были одни приятные ощущения - вопросов не было к нему вообще! со светофора хоть и придушивало мотор, но уходил первым, хотя как всем понятно по льду и снегу, когда резина свистит мощность двигателя, да и вообще марка машины мало что значат. а вот этим летом в неглубокой луже на даче с песчаным дном застрял. Ехал медленно внатяг так сказать, а песок влажный - под колесами расползается, прокручивает, антибукс старался старался, в итоге авто все медленнее и медленнее ехало - в итоге с нажатой педалью газа вообще остановилось сдал метр назад, отключил esp и сходу проехал. так что всегда бывают ситуации когда электроника на***** можеть
Ответ: Антибукс, плюсы и минусы У меня 2,8 кватра и тоже нет ни аср ни есп. Хотя комплектация вроде не самая бедная. Даже подогрев руля есть Но я не грущу. На второй машине у меня даже АБС нет и то ничего.