Всем привет. Начну по порядку. Ауди а4 Кватро 1.8 МТ 170 л.с. АМВ 2001г. Начался жор масла, задымила на х.х. да и ещё антифриз уходил. Почитал форумы, сделал выводы и.т.д.и.т.п. Было зделано: 1.Замена мск; 2.замена прокладок; 3.датчик положения валов(цепь,натяжитель); 4.прокладки(гбц,Кл.крышки); 5.сальник на тройнике (были видны следы антифриза); 6.ВКГ мылся,чистился итп 7.седла клапанные притерались; 8.подходящая трубку к турбине чистилась; 8. Вчера подключили ваг сом- ошибок нет,турбу не приговорил. После всегопрделаного по повуду масла и антифризапока неизвестно, дымить перестала, но стоит нажать на педальку подержадть 4-6коборотов 10-20 сек(достаточно) вылетает порция густого дыма(из тглушителя и из подкапота) потом прекращается и через минуту снова. (Я так понял когда турба нагревается) и Ещё подкапывает масло на землю состороны турбы. У кого есть какие мысли,подскажите куда смотреть, что потрогать?Да кстати заказал сальники распредвалов, надо поменять и хочу трубку почиститьобратки турбы. Всем спасибо.
начать заново..., со снятия гбц, опресовка в ванне, поиск трещины в каналах охл-я гбц! зы: фриз, просто так, никогда и никуда не уходит. зы зы: старым дедовским способом проверить, что зза хрень летит с выхлопа. Поднести к трубе лист бумаги, по газовать, по каплям на бумаге, понять что летит и чем дымит.... масло или жижа.
Возможно фриз через тройник уходил, его зделали позавчера, сейчас наблюдаю. А насчёт выхлопа- горелое масло. Причём выходит как из выхлопа так и из подкапотного про-ва. Т.е как изначально было на х.х. только сейчас начало не постоянно как было,а порциями и то после того как навалишь или просто на х.х погазуешь.
,,выходит масло из подкапотного"!!? ....вы шутник однако, батенька может стоит, начать с диагностики турбины!? снимите гусеницу, проверьте вал (улитки) на осевой-поперечный люфт. допуск не более 0.9. .... ну и на наличие жижи во впуске-выпуске. малое кол-во (50гр) в кульке... допускается. более, есть повод задуматься!
Все проверялось, люфт в допуске, жижи тоже не много, единственное не смотрели обратку, а вчера вдруг задымила постоянно как паровоз, снял крышку с масло залива, дым не прекратился и крышка прыгает, а не присасывается... Ещё обнаружил отсутствие выпускного клапана и течь фриза из тройника, короче вообще беда, в выходные снова все снимать.
это... впускной клапан. тонкая трубка от гусеницы, вдоль гбц, за гбц и на эжекционник. при установки обратить внимание на стрелку (на клапане), воздух идёт от гусеницы (не наоборот). компрессия двс замерялась!? банально, могли слететь мск, не новость.... особенно после установки, рензы!
Спасибо, буду ещё раз все смотреть, проверять, а не подскажешь номер этого клапана, а то вчера заказал этот 06А133528D теперь че то сомневаюсь он ли это?