Всем привет, уважаемые одноклубники! Проблема начала вылазить после того, как пробил радиатор. Пришлось доехать до дома по обочине, но машину не перегревал, температура почти всегда держалась 90, иногда поднималась, но я сразу глушил и ждал пока подстынет. Радиатор запаял, поставил, залил антифриз, он не уходит. Температуру показывает в норме. Проблема такая, машина заводится с пол пинка, едет нормально пока до 90 градусов не прогреется, потом после того как 90 градусов есть если едешь то иногда видно по тахометру, что провал оборотов и движок чуток тряхнет, а если остановиться на светофоре или просто накатом ехать и случается этот провал, машина просто глохнет и хрен заводится минут 10 минимум, пока не подстынет, сколько ее не крути стартером. потом остывает, заводится как ни в чем не бывало и едет опять, но недолго. Делал диагностику ВАГом, фото прилагаю. Смотрел 001 130 131 группы, но в них ничего не понял. Там видно ошибки по ДПКВ , грешу больше на него. Но есть ошибки по обеднению/обогащению смеси. Куда копать и что менять в первую очередь? Очень надеюсь на помощь, ребята.
сотрите все ошибки и прокатитесь, потом считайте новый, больше половины что у вас это глючные обратите внимание на температурные датчики, какие данные показывают
Стирал ошибки, после них выскакивала ошибка блокировки эбу , и скорее всего предыдущие ошибки это из за того, что машина глохнет. Сегодня ради интереса заменил ДТОЖ и свечи, ситуация не поменялась. Как будто что то блокирует работу двигателя. От самого мотора веет таким жаром, будто он проехал только что километров 100, а по факту работал пару минут. И радиатор снизу еле теплый, а вверху кипятковый. Один знакомый говорит, что при запайке радиатора аргоном он забился и надо его менять, тогда и все проблемы уйдут. Неужели и правда нет циркуляции ОЖ ? и что тогда блокирует работу двигателя? ведь температуру показывает 90 на панели? ВАГ показывал 102 в 131 группе при 70ти градусах на панели.
С температурой все нормально. Лишь как-то рановато +39 на выходе радиатора, но, возможно, что на момент измерений за бортом было +38??.., а может и термостат пропускает. Но это уже другая тема.
Да, за бортом было очень жарко. на панели показывало 70 градусов. Сегодня прогрел до того, чтоб заглохла, потрогал патрубки на радиаторе, оба примерно одинаковой температуры, а вот сам радиатор - верхушка кипятковая, а низ не такой горячий. Неужели нет циркуляции ОЖ ? и мотор поэтому глохнет, но чем тогда блокируется его работа? температура ведь не превышает. уже не знаю на что думать, но один опытный человек говорит менять радиатор, типа забит и из за него глохнет. неужели такое возможно?
Не может ли она глохнуть, что на горячую ДПКВ барахлит?? ошибки ведь по нему всегда есть, не зависимо, стираешь или нет
конечно может. раньше нельзя было это сказать? Я те с самого начала хотел об этом сказать, но ты сам же и сбил всех с толку: