Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Порыл поиском но схожево не нашёл, подскажите кто что знает. авто (А6 4F) 2004г. 3.0 диз. АКПП 6 ст. GZW vin: WAUZZZ4F85N026241 Неисправность возникла сегодня, после примерно 15 км. пробега по городу, заметил странную вещь. 1 - Во время снижения скорости возникают сильные кратковременные вибрации длительносью примерно 5 сек. При снижении с 70 до 5 км. такое происходит раза 3-4. Далее (так как добрался до места назначения) поставил авто на стоянку примерно 15 мин. на обратном пути такого не возникало, но заметил ещё кое что п.2. 2 - Во время остановки на светофоре (рычаг КПП на "D", нога на тормозе) примерно через 40 сек. происходит толчок как будто стоял на скорости и сбросило на неитраль. Такое стало происходить при каждой остановке при чём не сразу а примерно через 5-40 сек. по разному. Вечером специально вышел на улицу попробовать ещё раз. Завёл двигатель нажал на тормоз и воткнул "D", секунд 30 ждал ничего не происходит. Переключил на "S" и секунд через 15 обратно на "D" и сразу же произошла серия ощутимых толчков которая длилась секунд 8 и толкнуло примерно 10 раз. И всё это на стоящей машине. Пробная поездка показала постоянное повторение пункта "2" только иногда стал происходить не один толчок а 2 или 3. Подскажите кто сталкивался а то голова уже кругом идёт. Сам я по автомобилям профи, (9 лет стажа автослесарем) моторист, авто-электрик. 3 года держал свой сервис. Но АКПП для меня как ни странно тёмный лес.
Проверь уровень масла и его качество, лучше снять паддон и посмотреть струшку, она будет, тут важно ее количество и размер крупинок. Мелкая пыль на магнитах в умеренном колличистве это нормально. Если масло пахнет гарью, густое черное как графит то смело на переборку с заменой фрикционов и ремонтом бублика. Если не горелое то далей до уровня и пробуй. Вообще симптомы похожи на гидроблок клапанов. Либо из за низкого уровня хватает воздуха либо износ или забит фрикционной пылью