Коллеги, прошу помощи! Доустановил ACC, но закодировать не могу - нет информации. Вообще нет! Неужели никто не делал?! У меня 3.0TDi 2013 года, нужно кодировать через длинное кодирование двигатель. На audi-facelift выложена кодировка - но там через Кодирование II. По блоку АБС - желательно готовая кодировка для 3-литрового двигателя. Облазил и отечественные, и импортные форумы - все бестолку.. Прошу выложить либо готовую кодировку, либо скрины с подсказками по 5 байту блока 01 (двигатель)...
Сам же отвечаю на озаглавленную тему (так как никто не предложил решения - отдал на откуп ОД). Привожу свою кодировка (длинное кодирование!) двигателя 3.0 TDi: - блок 01 Электроника двигателя: Выделил код для АСС! - Блок 03 Электроника тормозной системы: Всем удачи! С удовольствием подскажу советом тем, кто решится на установку АСС!
Скучно стало без доведения авто до совершенства..... Очередной проект - установка адаптивного круиз контроля АСС!! Простой круиз стоял с завода. Пойду по стопам старших товарищей - по ссылке выше и вот ещё супер отчёт https://www.drive2.ru/l/9554911/ Мои плюсы для этого проекта: - гетевей уже давно поменян и поддерживает ассистенты .... с буквой "А" (дорестайл) - решетка поменяна на Рестайл с "дырой" под радар - блок АБС с буквой "А", который поддерживает АСС (родной с завода) Осталось докупить: - радар - кронштейн радара - балку с креплением под радар - подрулевой выключатель "стрекозу" - фишки, пины и др мелочь Спасибо Михаилу1973 за желание помочь с закупом запчастюшек в Москве!!!
Игорь, "её" можно не менять. Имитировать датчик, по ссылке на Драйв есть описание. Сначала сделаю без него, а потом решу менять или нет.
Спасибо!! Вот так новость Но лучше знать чем заблуждаться! У меня процесс пошёл и поезд не остановить: радар куплен в комплекте с кронштейном, балка куплена.... После личного испытания без "кастрюли" приму решение по замене. Досконально присмотрюсь к поведению при торможении.
Вот, значит какие толки без меня ходят Тогда уточню, в моем случае по отчету выше все заработало идеально - торможения плавные, равномерные, вплоть до полной остановки. Я выкладывал видео, как доказательство, думаю, не найдется того, кто оспорит этот момент. Выложу и тут: НО. Уже есть пример, когда при установке на не изначально заводскую тормозную систему усилие стало криво нормироваться. Я думаю, датчик этот адаптирует блок АБС в первые минуты езды, потом же может использовать заученные показания. Это мое пока самое логичное предположение, можете выдвигать свои обоснованные доводы. У меня, скорее всего, радар попался от самого популярного 3-литрового дизеля с обычной тормозной системой, потому работает идеально.
Тут у каждого свои ощущения, доказывать не собираюсь!!! Показания датчика на ваккумнике меняются от хода мембраны. То что ошибок нет все работает это отлично, есть результат, есть отчет. Пусть каждый решает сам как ему делать. Лично я, за полноценную установку всей системы и заменой ваккумника!!
Ты бы думаю смог расставить точки над i, взяв сейчас и заменив сигнал с датчика этими самыми 2 резисторами! Это заняло бы 10 минут, зато мы все разобрались бы в принципе подстройки блоков. Вполне вероятно, что твоя система уже адаптировалась и не требует обратной связи от вакумника.
Смысл расставлять какие-то точки)). Я лично за полноценную установку системы с заменой требующих замены деталей!!!! Еще раз оговорюсь каждый решает сам что ему и как делать!!!!