если нет течей масла и машина поддымливает, надо посмотреть как она дымит синим - постоянно или при перегазовках и переключении передач. Дымит постоянно - это маслосъемные кольца, при перегазовках и при переключении - маслосъемные колпачки. Кстати если маслосъемные кольца плохие, а компрессионные немного получше, то запросто компрессия в норме - слой масла толще обычного уплотняет промежуток между поршнем и стенкой цилиндра
Северок прав.......если дымит синим и жрет масло,а компрессия в норме--маслосъемным кольцам каюк,пришло время капиталки
А если дымит в картер, у меня от клананной крышки к корпусу воздушного фильтра шланг шел, так весь фильтр в масле был, я этот шланг на улицу вывел и теперь в пробках, когда машина очень горячая, дым виден даже не выходя из машины, особенно после того, когда резко постартуешь на светофорах. Что делать??? И могут ли это быть закоксованные кольца. Или севшие кольца. Может ли помочь ЛАВР в таких случаях. Машина до этого три раза кипела в пробках. ОЖ убегала через тоненький обратный патрубок.
Да, забыл. Компрессия: 12, 12, 8, 8. Может быть такое? Движок 1,8 DR 70 лошадок. Машина 100/44 1983г.
Да у тебя с таким разбросом компрессии по цилиндрам наверно движок как у трактора работает тртрпыхпых. Это либо 3 - 4 цилиндрам каюк(а следовательно блок под ремонт), либо кольца закоксовались.