короче говоря менял в двигателе 3,3 TDI 2002 года (AKF) распредвалы, гидрокомпенсаторы и рокеры. Соответственно, снимал все форсунки, топливный насосик, который стоит с задней части головки цилиндров. Сейчас все собрал и пытаюсь завести. Ноль эмоций. Достал одну форсунку и поставил ее раком - подключил соплом вверх, чтобы видеть, подает ли она топливо, когда крутишь стартер. Не подает. Думаю, остальные форсунки тоже. Что может быть? Ваг-комом смотрел ошибки двигателя - ошибок нет. Слышал, что вроде как управляющие импульсы на форсунки "мозги" начинают подавать только после того, как в рампе создастся требуемое давление. Может быть, из-за того, что система завоздушена, ТНВД не может это давление создать? Подскажите, каким должно быть рабочее давление в рампе и можно ли его увидеть из ваг-кома, или надо цеплять механический манометр вместо одной из форсунок? И надо ли каким-то специальным образом развоздушивать систему, и если надо - то как? Заранее спасибо!
Рабочее давление 300 атмосфер. Что бы проверить нужно цеплять датчик. Для того что бы спустить воздух,ослабь одну трубку на рампе, и погоняй стартером.
это рабочее 300....при запускает порядка 180.....чтобы прокачать систему нужен помощник, но можешь и сам, только двс запачкается немного....открычиваешь болтик на фильтре, смотрим чтобы в фильтре солярка бултыхалась, если нет, стартером крутанул раза 3-4, горючка побежала, болтик закрутил, приотпустил трубки с первой форсы крутанул стартером 3-4 раза воздух выгоняешь, горючка побежала, закручиваешь трубки потом с последней тоже самое, если с последней не побежала после пары подходов, закручиваешь, и проходишь по каждой форсунке, пока не дойдешь до крайней, но сначала сделай как говорил вначале с первой и последней, сколько раз делал всегда получалось, проверенно не только на мне....после всей процедуры крутанул от силы еще 2 раза..... двс в бою, как горячий финский парень....
Если не набирает давление, то нужно хотя бы визуально посмотреть, сливается ли соляра при работе стартера с трубок обраток форсунок. По-хорошему, НИЧЕГО с обраток не должно вытекать. Производительность тнвд очень маленькая и утечка даже 50-60 грамм за минуту, не позволит поднять давление до пускового.