A8 2002 г 3,3 TDI не заводится

Тема в разделе "A8", создана пользователем Globba, 19 дек 2011.

  1. Globba

    Globba Новичок

    7 июн 2009
    25
    A8 3,3 2002
    короче говоря менял в двигателе 3,3 TDI 2002 года (AKF) распредвалы, гидрокомпенсаторы и рокеры.
    Соответственно, снимал все форсунки, топливный насосик, который стоит с задней части головки цилиндров.
    Сейчас все собрал и пытаюсь завести. Ноль эмоций.
    Достал одну форсунку и поставил ее раком - подключил соплом вверх, чтобы видеть, подает ли она топливо, когда крутишь стартер. Не подает. Думаю, остальные форсунки тоже.

    Что может быть? Ваг-комом смотрел ошибки двигателя - ошибок нет.
    Слышал, что вроде как управляющие импульсы на форсунки "мозги" начинают подавать только после того, как в рампе создастся требуемое давление. Может быть, из-за того, что система завоздушена, ТНВД не может это давление создать?

    Подскажите, каким должно быть рабочее давление в рампе и можно ли его увидеть из ваг-кома, или надо цеплять механический манометр вместо одной из форсунок?

    И надо ли каким-то специальным образом развоздушивать систему, и если надо - то как?


    Заранее спасибо!
     
  2. Globba

    Globba Новичок

    7 июн 2009
    25
    A8 3,3 2002
    неужто нет ни одного Самоделкина, который может помочь?
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Скорее всего нету опыта по 3,3ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор АУДИ

    Виктор АУДИ Новичок

    14 ноя 2012
    8
    A8/D2 3.3 TDI 01г.
    Рабочее давление 300 атмосфер. Что бы проверить нужно цеплять датчик. Для того что бы спустить воздух,ослабь одну трубку на рампе, и погоняй стартером.
     
  5. Виктор АУДИ

    Виктор АУДИ Новичок

    14 ноя 2012
    8
    A8/D2 3.3 TDI 01г.
    Если что обращайся, у меня такая же машина только 2001 год
     
  6. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    это рабочее 300....при запускает порядка 180.....чтобы прокачать систему нужен помощник, но можешь и сам, только двс запачкается немного....открычиваешь болтик на фильтре, смотрим чтобы в фильтре солярка бултыхалась, если нет, стартером крутанул
    раза 3-4, горючка побежала, болтик
    закрутил, приотпустил трубки с первой форсы крутанул стартером 3-4 раза воздух выгоняешь,
    горючка побежала, закручиваешь трубки потом с
    последней тоже самое, если с последней не побежала после пары подходов, закручиваешь, и проходишь по каждой форсунке, пока не дойдешь до крайней, но сначала сделай как говорил вначале с первой и последней, сколько раз делал всегда получалось, проверенно не только на мне....после всей процедуры крутанул от силы еще 2 раза.....
    двс в бою, как горячий финский парень....
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    :lol:ДАТА какая:hi:
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Если не набирает давление, то нужно хотя бы визуально посмотреть, сливается ли соляра при работе стартера с трубок обраток форсунок. По-хорошему, НИЧЕГО с обраток не должно вытекать. Производительность тнвд очень маленькая и утечка даже 50-60 грамм за минуту, не позволит поднять давление до пускового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    лучше поздно.....зато потом кто нибудь прочитает, с такой же проблемой
     
  10. Pitr1230

    Pitr1230 Новичок

    16 июл 2020
    1
    Москва
    Через 8 лет прочитал и понял что не понял, у меня 5 секунд работает глохнет