A6 C7 2.0 TDI Надежность, ресурс, проблемы.

Тема в разделе "A6", создана пользователем maxim1312, 24 апр 2015.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Регенерация возможна только на заведенном моторе как бы . Ранее такое могло происходить только в движении или при повышенных оборотах . Сейчас на современных моторах даже на хх DPF прожигаться пытаются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    164
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Откуда такая информация?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я как бы иногда читаю документацию концерна по роду деятельности ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Не могу спорить, так как первый дизель у меня, но на сервисе сказали что регенерация идет и после того как двигатель заглушен, да и ветке вроде писали о том же
     
  5. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    425
    а6 с7, 3.0 tdi
    #205 Alex891, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нда? Каким образом, за щет чего идет прожиг? :facepalm2:
     
  7. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    164
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Откуда такая информация?
     
  8. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    164
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Не знаю, не знаю. После остановки двигателя в гараже кроме вентилятора посторонних звуков нет. Да и не могу представить как можно организовать регенерацию на выключенном двгателе.
     
  9. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    164
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    А можно цитату из технички?
     
  10. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Только купив машину и приехав с автосалона, заглушив машину услышал что работает вент, не придал внимания, дошел до дома, вспомнил что что-то забыл в машине вернулся минут через 20, вент крутит. Позвонил дилеру, он сказал что идет прожиг сажевого фильтра, "славик не очкуй, типа" я расслабился, так как первый дизель, буду изучать что и как!
     
  11. Alans

    Alans Новичок

    22 апр 2014
    82
    Audi А6 С7 2,0 TDI CGLC
    считаю, что вентилятор работает после регенерации для того, чтобы остудить подкапотное пространство после регенерации. Ведь температура самого фильтра очень высокая.. а если остановиться и заглушить мотор сразу после окончания регенерации все это тепло задержится в подкапотном пространстве, если его не выдуть оттуда. Вот вент и работает. Кстати, как часто у вас происходит регенерация (и какой пробег текущий)? У меня, например, гдето раз в 300-600 км... в зависимости от условий езды (пробег 210к)
     
  12. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    164
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    #212 Turbulent, 1 мар 2019
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
    Я тоже пришёл к такому же умозаключению, на счёт охлаждения подкапотного пространства в процессе прожига. Во время работы вентилятора искал куда дует тёплый воздух, оказалось в район колёсных арок. Лично у меня регенерации бывают где-то раз в 4-5 дней, по километражу точно не скажу (режим движения в основном город). Пробег 11к.
     
  13. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Поездки в основном по городу, включается раз в неделю где то
     
  14. Alans

    Alans Новичок

    22 апр 2014
    82
    Audi А6 С7 2,0 TDI CGLC
    11к - почти новая авто... мне дилер говорил что изначально на новых авто сажевик прожигается раз в пару тысяч км. Но еще ни разу не видел, чтоб так у кого-то было. В основном раз в неделю, примерно, или около того. Наверное дилер ошибся)). Я после его слов насчет подобного интервала запереживал, подумал что очень малый интервал прожигов у меня и приходит сажевому каюк.. Успокоили!!)
     
  15. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.325
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Как ты вообще видишь когда он прожигается?
     
  16. Alans

    Alans Новичок

    22 апр 2014
    82
    Audi А6 С7 2,0 TDI CGLC
    обороты мотора держаться почти под 1000 на холостых; когда накатом еду, обороты держатся на более высоком уровне, чем обычно (похоже на режим S); более низкий звук мотора и при этом гораздо тише чем обычно работает, похоже как бензиновый; и полностью пропадает легкая вибрация, которая присутствует при обычном режиме работы. И еще, если заглушить во время прожига или вскоре после прожига, то работает вентилятор радиатора. Возможно, что на 3,0 эти симптомы не ощущается, все-таки мотор мощнее, сбалансированее..
     
  17. vlad7814

    vlad7814 Новичок

    3 апр 2018
    14
    Московская обл.
    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель, после ТО1 у меня в канистре осталось грамм 300, выходит на ТО1 залили 4,7литра. Сейчас хочу сделать промежуточное ТО не у дилера (масло + фильтр), встал так сказать вопрос!
     
  18. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    У меня так и есть - где-то 4,5 - 4,7 литров. Это если уровень по верхней метке.
    Я бы залил чуть больше 4-х, а потом смотрел уровень и решал подливать или нет.
     
  19. Igos80

    Igos80 Новичок

    13 мар 2021
    1
    Великобритания
    У меня ауди а6 с7 2.0 tdi 2011, катаюсь по Великобритании, вот уже 180000 миль накаталза всё время эксплуатации поменял ремень грм, сцепление в сборе,ну и все расходники по регламенту(масло,колодки ,фильтра,и тд..)Но у этих движках этого года есть проблемка с креплением форсунок в седле(у меня 2 выстрелили),пришлось усиливать это крепление более сильными болтамии конечно же переодические проблемки по электрике(заливание водой фишек,проводов)....ну ауди же в целом машина чувствует себя отлично при таком пробеге!нет потёков масла,и динамику свою 2 литровую не утратилаглавное не экономить на масле,фильтрах,и топлеве,тогда машина прослужит оочень долго
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  20. Petcov

    Petcov Новичок

    26 окт 2021
    10
    Доброго времени суток! У меня ауди а6 с7 2.0 tdi 2014(190 лс) пробег133.000, когда еду она пинается, не постояно, я ехал на скорости 140 км. она начала пинаться и потерялась тяга, потом загорелась лампочка свечей накала, я остановился и заглушил движок и потом завёл и все пропало, но потом через некоторое время опять начала пинаться, но без выявление ошибок. Сделали диагностику никакой ошибки необнаружино. Подскажите пожалуйста что может быть