A6, 2.0 TFSI, 180bhp. Загорается Check Engine + EPC, в сервисе был уже 3 раза...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ВладимСаныч, 21 июл 2014.

  1. ВладимСаныч

    ВладимСаныч Новичок

    7 июн 2008
    7
    Scirocco/2.0T/DSG
    Добрый день, уважаемые владельцы ауди!
    Заранее прошу прощения, если описанная тема будет дублироваться с уже обсужденной ранее. Искал через поиск по ключевым словам, но ничего подобного не нашел.
    Вводные данные следующие:
    Ауди А6, 2.0 TFSI, передний привод, 180 лошадей, пробег 28-29 тыс.
    Проблема следующая:
    Но недавнего времени проблем не было никаких. Делал ТО, заливал масло, бензин, не знал проблем. Буквально неделю назад с машиной приключилась неприятность. Ехал с дачи в город и вдруг ни с того, ни с сего машина начала "чихать" и немного дергаться. Особенно сильно дергание ощущается на светофорах, когда стоишь. После этого загорелся "Чек", через очень непродолжительное времия загорелась "EPC". Позвонил дилеру - сказали, что ехать нельзя, привозите авто на эвакуаторе, будем смотреть. Привез. Сделали диагностику, ожидаемо сказали, что двигатель троит и один цилиндр (3-й) автоматика отключила. Сначала решили исключить свечи зажигания и катушку третьего цилиндра. Переставили свечу с 3-го на 1-й, катушку с 3-го на 2-й. Все заработало. Сказали потестить и если дефект не повторится, радоваться жизни. Но дефект повторился где-то через 70-80 км пробега. Приехал снова на сервис, снова диагностика - показало, что не работает по-прежнему 3-й цилиндр. Замерили компрессию, она в норме. Начали грешить на бензин. Слили почти весь бенз, который был в баке. Залил 98-й. Через 70-80 км дефект снова возник. Все это случилось за одну неделю. Вчера в машине промыли нагар внутри цилиндров и форсунки, снова, пока, все хорошо, ошибка не возникает. Говорят, что если снова возникнут проблемы, то придется пробовать менять форсунки местами (это 14 тыр., но никакой гарантии, что дефект буде устранен), а если и это не поможет, то вскрывать голову надо и смотреть глазами, что там и как, а это уже совсем другие деньги. Машина не на гарантии, поэтому очень уже не хочется вскрывать движок.
    Может быть кто-то ранее сталкивался со схожей проблемой и решение нашлось? Буду рад ответить на любые уточняющие вопросы.
    Ну и естественно - заранее большое спасибо за любые комментарии.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Рубашки проводов на катушку и форсунку 3 цилиндра проверили? Проверять с разбором термозащитного кожуха.
     
  3. ВладимСаныч

    ВладимСаныч Новичок

    7 июн 2008
    7
    Scirocco/2.0T/DSG
    Не знаю точно, но вопрос по поводу проводки я задавал и мне сказали, что проводку проверяли и если бы были повреждения, то это они бы увидели. Если это не шибко сложно, я бы сам попробовал проверить, но не знаю как это делать, да и что такое рубашки проводов на катушку и форсунку и как они выглядят затрудняюсь ответить.
    Спрашивал о проводке я из-за того, что у меня во дворе дома, к сожалению, живут крысы и зимой при заливании омывающей жидкости, несколько раз я наблюдал помет в подкапотном пространстве. Могли ли крысы повредить эту самую рубашку?
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Это изоляция каждого конкретного отдельного провода. Есть жила (медная) и изоляция (полимер), вот эту самую изоляцию и надо очень пристально проверить на микротрещины/разрыв/перетирание. Осмотреть весь жгут от разъема до разъема, заодно и разъемы проверить на отсутствие влаги, продуть воздухом.

    Легко. Жуют даже бетон. Со стеклянной крошкой - не жуют.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Свечи надеюсь новые поставили?
     
  6. Dytel

    Dytel Новичок

    3 апр 2009
    99
    А6/С6 4F 2.4 04г.
    #6 Dytel, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Такая же проблема только первый цилиндр отключается. форсунки местами менялись, катушки менялись,свечи новые, байпасный клапан новый, цепь грм новая, компрессию мерили в тот момент когда мотор троил, проводку проверили. ошибки перебои зажигание и богатая смесь. если по выжигать свечи очищаются троение прекращается. но утром на холодную и на сильно прогретую троит. 2.0 tsi 211
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это чё за шифровка?:laugh:
    ВАЗ - шмаз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...