Добрый день, уважаемые владельцы ауди! Заранее прошу прощения, если описанная тема будет дублироваться с уже обсужденной ранее. Искал через поиск по ключевым словам, но ничего подобного не нашел. Вводные данные следующие: Ауди А6, 2.0 TFSI, передний привод, 180 лошадей, пробег 28-29 тыс. Проблема следующая: Но недавнего времени проблем не было никаких. Делал ТО, заливал масло, бензин, не знал проблем. Буквально неделю назад с машиной приключилась неприятность. Ехал с дачи в город и вдруг ни с того, ни с сего машина начала "чихать" и немного дергаться. Особенно сильно дергание ощущается на светофорах, когда стоишь. После этого загорелся "Чек", через очень непродолжительное времия загорелась "EPC". Позвонил дилеру - сказали, что ехать нельзя, привозите авто на эвакуаторе, будем смотреть. Привез. Сделали диагностику, ожидаемо сказали, что двигатель троит и один цилиндр (3-й) автоматика отключила. Сначала решили исключить свечи зажигания и катушку третьего цилиндра. Переставили свечу с 3-го на 1-й, катушку с 3-го на 2-й. Все заработало. Сказали потестить и если дефект не повторится, радоваться жизни. Но дефект повторился где-то через 70-80 км пробега. Приехал снова на сервис, снова диагностика - показало, что не работает по-прежнему 3-й цилиндр. Замерили компрессию, она в норме. Начали грешить на бензин. Слили почти весь бенз, который был в баке. Залил 98-й. Через 70-80 км дефект снова возник. Все это случилось за одну неделю. Вчера в машине промыли нагар внутри цилиндров и форсунки, снова, пока, все хорошо, ошибка не возникает. Говорят, что если снова возникнут проблемы, то придется пробовать менять форсунки местами (это 14 тыр., но никакой гарантии, что дефект буде устранен), а если и это не поможет, то вскрывать голову надо и смотреть глазами, что там и как, а это уже совсем другие деньги. Машина не на гарантии, поэтому очень уже не хочется вскрывать движок. Может быть кто-то ранее сталкивался со схожей проблемой и решение нашлось? Буду рад ответить на любые уточняющие вопросы. Ну и естественно - заранее большое спасибо за любые комментарии.
Рубашки проводов на катушку и форсунку 3 цилиндра проверили? Проверять с разбором термозащитного кожуха.
Не знаю точно, но вопрос по поводу проводки я задавал и мне сказали, что проводку проверяли и если бы были повреждения, то это они бы увидели. Если это не шибко сложно, я бы сам попробовал проверить, но не знаю как это делать, да и что такое рубашки проводов на катушку и форсунку и как они выглядят затрудняюсь ответить. Спрашивал о проводке я из-за того, что у меня во дворе дома, к сожалению, живут крысы и зимой при заливании омывающей жидкости, несколько раз я наблюдал помет в подкапотном пространстве. Могли ли крысы повредить эту самую рубашку?
Это изоляция каждого конкретного отдельного провода. Есть жила (медная) и изоляция (полимер), вот эту самую изоляцию и надо очень пристально проверить на микротрещины/разрыв/перетирание. Осмотреть весь жгут от разъема до разъема, заодно и разъемы проверить на отсутствие влаги, продуть воздухом. Легко. Жуют даже бетон. Со стеклянной крошкой - не жуют.
Такая же проблема только первый цилиндр отключается. форсунки местами менялись, катушки менялись,свечи новые, байпасный клапан новый, цепь грм новая, компрессию мерили в тот момент когда мотор троил, проводку проверили. ошибки перебои зажигание и богатая смесь. если по выжигать свечи очищаются троение прекращается. но утром на холодную и на сильно прогретую троит. 2.0 tsi 211