Спрашивал в теме про 8Е..теперь тут. 1й вопрос по двигателям . хочется 1.9 но говорят что 2.5 не намного больше кушает. но слышал что 2.5 немного проблемные. какой двиг надёжнее,и эго подальшая эксплуатация(замена помпы и ГРМ итд) примерные стоимости этих процедур на машинах с 1.9 и 2.5. можно даже без цифр а просто -на много больше \не наменого больше.. 2й вопрос. коробку хочу афтомат. они только типтроники или есть ещё чтото?. что лучше если есть варианты. 3й вопрос-на 1.9 Q распространено ? 4й какая разница в двигателях 1.9 10*лс и 1.9 131 лс.
1. Для А4 двигатель 1.9TDI идеально подходит, 2.5 делался под А6. В ремонте 1.9 намного дешевле 2.5. Допустим замена ремня ГРМ и помпы на 1.9 впишется где-то в 400 евро, а на 2.5 это уже от 700. 2. Типтроник классный автомат, лучше ничего и не надо. 3. Кваттро на 1.9 TDI почти не встречается. 4. Разница существенная. 1.9 TDI 131лс это мотор нового поколения с насос-форсунками, у него великолепная тяга и маленький расход. Тот который 110лс (и другие) с обычным ТНВД, более шумные и менее шустрые. Однозначно брать нало 131лс.
1. Вы по форуму посмотрите, про 2.5 и вам всё станет ясно. Для а 4 , он большой, подкапотного пространства нет вобще никакого. Эксплуатация его, дороже чем 1.9, топлива он тоже потребляет не мало, как дла дизеля. 3. Я на таком сейчас езжу, очень доволен машинкой. Если попадётся, берите. Только ходовую надо проверить. Почему то, чаще встречаются универсалы, седанов меньше. 4. 1.9 TDI 131лс, с этими моторами, не всё так просто. Новое поколение моторов, новые проблемы. Эксплуатация тоже немного подороже будет, на форуме можно про эти движки, кое что найти.
Езжу на А4 авант 2003г. 1,9ТДИ, 131лс, очень доволен, тяга двигателя супер.При спокойной езде по трассе у меня получается меньше 5 литров в городе 7-7,5. Если давить в пол, то естественно увеличится, но не намного. По началу думал брать 2,5, но передумал, так как обслуга дороже, налог больше и др.. Проблем у меня не было, меняю фильтра, масло, пока только плановые расходы. Если Вы, ищите кваттро, то в Европе они есть с 1.9ТДИ. Помница у Вас в Германии живёт дядя, думаю он может найти что-то подходящее. Две недели назад я видел в mobile.de А4 авант 1.9 за7000 Э с не большим пробегом. Успехов в поиске.
Чет я не понял, если человек кватро не найдет, причем здесь типтрон? Это я к Goleo. А брать дизель с мультом, там пробег не маленький будет. Остается только ручка.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...port=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=ru Я думаю цифра ноль возле кнопки "показать" однозначна. Думаю кваттра и ручка - это вообще самый правильный выбор.
Недавно катал 8е 1.9ТДИ чипованую на мульте .... На 50 км/ч при тапке в пол ЕСП не может пробусксовку усмирить ... МКПП6+кваттро то что надо для нее
Все бы ничего, если бы не пошлины. Растаможка обойдется в 13 килоевро. Примерно столько же будет стоить сама машина в хорошем состоянии. Выходит около 1200 тыс рублей за авто 2002 года. Единственная лазейка найти A4B6 старше 09.2004. В таком случае цена будет 960 тыс. руб. Много за авто 2004 года. Наше правительство обрезало НАМ (россиянам) лазейки. Теперь это не выгодно. П.С. Рассчитывал в будущем на 3.0 тди в B7 кузове... что сказать она будет дешевле новой B8 с таким же двиглом в базе на 150 тыс. Где здравый смысл?
мне ручка просто противопоказана. я вот только что приехал с супермаркета-по центральной дороге протяжонностью 2.5 км мы телились 40!!!минут. я даже немогу пощитать сколько раз включил и выключил передачу на моей бочке(и вообще ей честь и хвала).так что если небывает афтомат и Q -я согласен без Q(... melkon2002 а мульт и типтрон -одно и тоже или это разные афтоматы? у нас ещё можно вложится с пригоном в более мение. но нужна машина до 5ти лет. а это уже В7 начинаются. хотя и от 5ти до 8ми можно -но это дороже...
Мульт - вариатор (имеет много известных плюсов и минусов). Типтроник - обычный автомат с гидротрансформатором и возможностью "ручного переключения"
Типтроник - это классический автомат, а мульт - это вариатор (его надежность ниже чем у автомата, у него есть ограничение по моменту движка, который достаточно высокий у дизеля.) Даже по украинским таможенным пошлинам выходит дорого за 5 летнее авто - 19200 евро. П.С. Опоздал с объяснением. ))
Как правило на дизелях много ездят, но найти с малым пробегом до 125 тыс можно, беру год от 2002. 1,9 идет почти всегда на палке,6 ступка, кватрро ваще редкость, более поздних годов выпуска... В отличном состоянии дешевле 12 не найдёте. Бери 1,9 , отличный мотор, тяговитый и есть немного, в ремонте выходит дешевле чем 2,5 процентов на 40. Главное заливать хорошую солярку и обслуживать вовремя и всё будет гут Какой бюджет?
в германии планирую потратить 8-10 КилоЭвро. а у нас уже сколько выйдет. просто я как бы стеснён в расходах на данный момент.до кризиса я думал брать с5 ,но кризис подкоректировал мои потребности. Тоесть я так понимаю если нехочется гемора и трудностей-типтроник самое то? Просто городок у нас не Центровой. и врядли у нас есть спецы по мультам((( а по растаможке -буду искать каналы. всегда есть где и на чём скоректировать таможенника и его каркулятор.