Доброго всем дня! Случилась неожиданная неприятность: на трассе машина затроила, загорелись ошибки чек и епц. С трудом доехал до ближайшего сервиса, комп показал ошибку -пропуск зажигания по 2 цилиндру. Визуально обнаружили утечку масла, преимущественно в районе турбины, коллектора и ближайшие места, Откуда определить не смогли на месте. Компрессию в цилиндре не обнаружили. Машину поставили на стоянку. Заказали эвакуатор для отправки дилеру для диагностики. По телефону с дилером нас настроили на замену поршневой по Куланцу с частичной оплатой работ и запчастей. Механойды в сервисе говорят что может быть проблема в клапапнах, а официалы будут делать все даже если проблем по поршням не будет, что бы получить оплату от меня по макимуму. Подскажите как сделать экспресс проверку причины неисправности, что бы не платить дилеру лишнее... (А4, 2.0, кватро, 2012, 66т. км.)
свеча во втором цилиндре в масле?если да,то скорее всего сломаны перегородки поршня,(что наиболее вероятно)можно снять поддон,если поршень,то куски его будут там к дилеру в челяб ? главное чтобы задиров не было в цилиндре вот примеры недавно 2 машины было таких
StanislaB, вам все верно написали. скорее всего разрушилась перегородка в цилиндре. найдите сервис, кто делает замену поршневой без шатунов и везите обязательно туда. поршни сразу брать ремонтного размера. Вот тут есть немного информации по данной теме с номерами деталей.
А причина наиболее вероятная разрушения какая может быть? У брата такая же машина, переживает что бы так же не попасть на ремонт. Машина кстати чипованная, не может это повлиять?
странно, так эта машина то же 2012г. (рестайлинг) - на которой поршень развалился....?? Может на Россию комплектовали машины еще не доработанными поршнями и в 2012г...??
А разве при образовании задиров на стенках ОД не должен махнуть ДВС целиком? Они же не ремонтируют вроде как....
Классика жанра. Мотор подъедал масло, подкоксовались кольца, потом произошла поломка. Доказать вряд ли что удастся, будут все вместе рассказывать про плохой бензин и прочую ерунду. Единственное что может помочь - куланц.
У меня когда перегородки осыпались расход масла был 1л на 8 тыс. Вообще чип наверное добил, или бенз плохой.
и без чипа рассыпаются перегородки, тут либо детонация, либо эти переходные поршни не вывозят........как показывает практика обычно 11-12 год страдают такой проблемой
Ну а причём тут чип. На детонацию не похоже. Тогда бы весь поршень был поврежден. Скорее что-то связанное с перегревом поршня из-за пропуска газов через поршневые кольца при их коксовке.
Итог по происшествию: Замена у оф дилера поршневой. Стоимость 160000 руб. Задиров при разрушении поршня не образовалось. Озвученная причина разрушения поршня - выход из строя маслоотделителя... Спрашиваю у мастера: "Надо ли поменять на аналогичной машине маслоотделитель, что бы избежать таких же проблем с заменой поршневой?". Ответ:" Маслоотделитель новой ревизии (с окончанием номера на АЕ и АС) идет с одновременной перепрошивкой программного обеспечения и вопрос разрушения поршневой не решает! Новый номер маслоотделителя это маркетинговый ход связанный с вынужденной реакцией производителя на массовые жалобы по повышенному расходу масла!" Во как!
Хотелось бы услышать мнения специалистов и опытных в этом деле людей - поможет ли заблаговременная замена маслоотделителя избежать разрушение поршенвой? Как проверить маслоотделитель на исправность? Наличие масла в трубке - это признак неисправности маслоотделителя? Если менять маслоотделитель на другой новой ревизии. то можно ли его самому поставить без изменения програмного обеспечения двигателя?
Детонация, думаю, сразу бы датчиками зафиксировалась, а так машинка ехала ровно накаких симптомов не было. На обгоне резко затроила и загорелся чек. Машину остановили и повезли в сервис....
И расхода масла не было. Масло только залил на ТО и успел проехать около 800 км. Ни на одно деление масло не ушло до поломки