A4 B8 1.8T не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lim0n, 18 мар 2014.

  1. lim0n

    lim0n Новичок

    28 окт 2007
    21
    А4/B8T 11г
    #1 lim0n, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Комрады, такая ситуация. Автомобиль А4 В8Т 2011 года 160л.с. Пробег 77000. На прошлой неделе ездил на поезде по делам в Липецк и оставил свою ласточку рядом с Павелецким воказалом на улице Кожевнической. Просто на улице. Приезжаю спустя сутки, сажусь за руль, машина завелась, но не как обычно, а с небольшой задержкой-секунды 3 буквально. Спустя 4-5 километров обороты падают и двигатель глохнет. Заводиться вновь отказывается наотрез. Случилось это прямо на Садовом кольце в туннеле под Ленинским проспектом. Вызываю эвакуатор и везу в сервис АЦМ (живу там рядом). Время было часов 7 утра, поэтому чтоб сдать пришлось приехать второй раз попозже. Сдаю на диагностику и вечером получаю результат-ошибки по бензонасосу и блоку управления насосом. Еще в перечне работ присутсвуют такая позиция как проверка центрального жгута проводов. Ценник в 47 тысяч за эти работы с запчастями меня не устроил, поэтому оплачиваю диагностику и забираю авто. При этом машина заводится, но по словам мастера неизвестно сколько проработает. Еще сказали что бензонасос сильно шумит. На сл. день по дороге в неофициальный сервис опять глохну и доезжаю на эвакуаторе. Они тоже видят ошибки по насосу и блоку и снимают их. После этого машина находится в сервисе 3 дня и совершенно не подает никаких признаков болезни... тестирование бензонасоса не выявляет неисправностей. Давление 6 атмосфер и дай Бог каждому бензонасосу такого давления, со слов мастера. Никакого шума не выявлено. Ее и держат заведенной несколько часов и гоняют по территории и проверяют провода, контакты... Ничего, как будто тестируют здоровый организм. Для выявления проблемы нужно чтобы опять заглохла. В воскресенье забираю, езжу весь понедельник как ни в чем ни бывало и сегодня утром все по новой-глохну-эвакуатор-сервис. Привез нерабочую-сразу загнали на стенд для тестирования давления насоса и как только подключили прибор, она завелась как ни в чем ни бывало... Еще из подробностей могу добавить-в моменты когда авто не заводится, сильно дубеет педать тормоза, чего раньше я никогда не замечал. Словно пенек. Еще сегодня появилась индикация заряда аккумулятора.

    Очень нужен совет по поводу того как быть в этой ситуации.
     
  2. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    Точно такая же проблема, удалось ли Вам ее решить?
     
  3. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    В большинстве таких случаев виноват блок управления топливным насосом. Меняйте и наслаждайтесь. Главное чтобы номер блока заканчивался на букву F (он уже доработанный и сбоев давать не должен)
     
  4. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    А это как определить можно что он глючит, случайно не знаете? ошибку показывает комп. - Давление топлива в рампе мало, сервисмэны разводят на насос в баке.
     
  5. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Внешних признаков неисправности нет, ошибка только по низкому давлению, просто блоки управления, первых выпусков были с недоработками, в дальнейшем производители избавлялись от них, выпуская доработанные блоки. Узнать какой стоит блок можно прочитав номер на нем.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.083
    Пассат Б3
    "Разводить" нужно на основании чего -то )) .
    Проверить давление насоса низкого давления непосредственно подключившись к разъему на крышке -не трудно ,методика описана в ЭЛЬЗе . Проверить работоспособность Э.Б.У. топливного насоса сложнее если машина не глохнет ,а дергается периодически или переиодически появляется ошибка по "низкому давлению топлива". В твоем случае этот блок проверить не сложно .
    Однако ,напоминаю ,что датчики НИЗКОГО давления ,фактически ,были установлены только на начальных системах FSi ,на последующих модификациях остановились только на датчиках высокого давления после ТНВД , бывало что при выходе из строя ,скажем , регулятора ТНВД , была зафиксирована ошибка по низкому давлению .. Нужно быть внимательным .:nod:
     
  7. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    Спасибо всем отписавщимся, завтра будем тестить!
     
  8. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    Ну вот и закончилась эпопея с моим ремонтом. В итоге во всем виноват фильтр бензонасоса в баке, цена вопроса 6 000 р. 1500 сам фильтр, 1500 диагностика, 3000 снять поставить.
     
  9. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Была похожая ситуация. Автомобиль изредка заводился не сразу, а со второго, третьего запуска. Далее это усугубилось и из разряда "изредка" перешло в "каждый раз после продолжительной стоянки". Один раз просто отказался заводиться, крутил раз 6-7, оставил в покое, через пару часов завелась как ни в чем не бывало. Заменили топливный фильтр в баке, четыре дня прошло, все норм.
     
  10. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    Во во, сначало так и начиналось. В итоге на прошлой недели еле дополз до дома, всю субботу посветил этому вопросу. Но почему то все диллеры и автосервисы после диагностики приговаривают насос, про фильтр молчком, хотя вроде знают что есть!
     
  11. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    К дилеру не поехал, доверия к ним все меньше с каждым визитом, в автосервисе после диагностики предложили попробовать фильтр, если не поможет то далее. Вроде помогло.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    А то что фильтры иногда менять надо самим на ум не приходило ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    +1 техобслуживание никто не отменял и когда народ приезжает никто же не говорит что фильтр никогда не менялся, вот диагносты и думают что он априори исправен.
     
  14. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    Ну конечно же приходило, и "меняли" его в АЦ "Варшавка" на 30 000 км, за те же 6 000 руб. Но кто же мог знать что его не поменяют, а деньги возьмут! Вот сейчас ТО 90000 км будет и официалы опять песни будут петь что менять надо!
     
  15. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    По сервисной раз в 30 т.км., фильтр немного не доехал до ТО.
     
  16. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    А не каждые 60 т. км?
     
  17. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    А может и в 60. Мне порекомендовали раз в 30 делать.