1.Внешний ШРУС как правило не шумит, а при нагрузке на поворотах, разворотах начинает хрустеть, но при манёвре они оба нагружаются. Если у вас слух хороший попробуйте определить какой. Внутренний ШРУС можно определить под нагрузкой при движении по прямой - будет слышен глухой кратковременный стук или вибрация. 2. Лучше всего для начала проверить резиновые пыльники. Если есть повреждения, то это в 98% из 100 и будет подсказкой «накрывающегося» ШРУСА. 3.На крайняк подёргать рукой за валы - тоже можно определить. Поврежденный может хлябать.
А не можете подсказать код запчасти...у меня А4 Б5 1,8 Т 170 л.с. quattro автомат двиг. AWM из штатов.
Тоже что то щелкает,ходовую часть всю полностью исключаю,думаю что гдето какое то крепление чего то к кузову снизу