A4 1.9TDI. Потеря мощности

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iambizkit, 25 июн 2010.

  1. iambizkit

    iambizkit Новичок

    29 апр 2010
    11
    А4/B6 1.9TDI AWX
    Audi A4, 1.9TDI, 2002, B6. Вчера, возвращаясь с дачи по трассе, обнаружил, что авто совсем не тянет. Педаль в пол - стрелка выше 2000 об/мин не поднимается. На 5-й передаче быстрее 100 км/ч не едет. Причем стрелка тахометра не поднимается выше 2 тыс об/мин на любой передаче. Двигатель работает ровно, как обычно. Остановился, заглушил, через 10 секунд завел - поехала нормально, как и надо. ВОПРОС: это синдром чего? Чего в ближайшем будущем мне ожидать? На что обратить внимание заранее, чтобы не влететь на крупный ремонт в будущем? Что это может быть? Турбина, насос-форсунки, что-то еще? Спасибо откликнувшимся.
     
  2. Kirk

    Kirk Bad e-mail

    19 май 2009
    81
    Audi 8E 1.9TDI
    геометрия турбины, цена вопроса 100 евро :)
     
  3. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    +1 к геометрии, либо клапан N75 дурит, у меня такое было, как купил, на дню по 5 раз такое бывало, потом начал интенсивно ездить и геометрия турбины пришла в норму, щас все ок. Видимо у меня предыдущий владелец медленно ездил и старался турбу не раскручивать а зря...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iambizkit

    iambizkit Новичок

    29 апр 2010
    11
    А4/B6 1.9TDI AWX
    Геометрия турбины исправилась после глушения-завода?
     
  5. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Машина перестала тянуть это двигатель ушел в аварийный режим, после глушения-завода двигателе становится в нормальный режим, после 2000 об. опять аварийный. Смотри №75 потом геометрию.
     
  6. Mikewilmot

    Mikewilmot Новичок

    13 июн 2010
    60
    Audi А4/B5 1.6i AD
    а может и топливный насос скончался.
     
  7. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Все симптомы №75 или геометрии
     
  8. Mikser

    Mikser Участник форума

    2 фев 2010
    255
    Audi A4 Avant 1.9 TDI Квака 01г.
    турбина с изменяемым углом атаки лопаток -> изменяемая производительность. при повышении оборотов давление неконтролируемо начинает расти (лопатки заклинили) - > клапан N75 отключает турбину -> двигатель работает без надува. После перезапуска есессно все приходит в норму))) хотя может быть неисправность самого клапана... Вагкомом надо продиагностить для уверенности. У меня была ошибка: клапан N75 - выход за пределы регулирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kirk

    Kirk Bad e-mail

    19 май 2009
    81
    Audi 8E 1.9TDI
    ещё добавлю: датчик давления наддува
    сам сталкивался с двумя указанными проблемами. обе проблем заключались именно в неполадках вышеуказанных девайсов

    p.c. а вообще то ступай ка на ДИАГНОСТИКУ!!!!! :D
     
  10. iambizkit

    iambizkit Новичок

    29 апр 2010
    11
    А4/B6 1.9TDI AWX
    Так и есть. Компьютерная диагностика прописала чистку геометрии турбины. Ценник за КД + саму чистку - $110 (Брест, Беларусь). Спасибо откликнувшимся.
     
  11. oleg54

    oleg54 Новичок

    25 фев 2011
    32
    ауди а4/в7 1.9тд
    все дело в турбине.делай деагностику
     
  12. mr.Azaralex

    mr.Azaralex Новичок

    10 мар 2013
    25
    A6 С5 avant/1999/81 kW
    какая турбина на AHU

    Собственно интересует, турбина на AHU с изменяемой геометрией или нет?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Без геометрии
     
  14. mr.Azaralex

    mr.Azaralex Новичок

    10 мар 2013
    25
    A6 С5 avant/1999/81 kW
    спасибо
     
  15. mr.Azaralex

    mr.Azaralex Новичок

    10 мар 2013
    25
    A6 С5 avant/1999/81 kW
    Народ, подскажите, какого производителя датчика давления наддува можно смело брать? Ну Вы что себе покупали? Или брать только оригинал?