Audi A4, 1.9TDI, 2002, B6. Вчера, возвращаясь с дачи по трассе, обнаружил, что авто совсем не тянет. Педаль в пол - стрелка выше 2000 об/мин не поднимается. На 5-й передаче быстрее 100 км/ч не едет. Причем стрелка тахометра не поднимается выше 2 тыс об/мин на любой передаче. Двигатель работает ровно, как обычно. Остановился, заглушил, через 10 секунд завел - поехала нормально, как и надо. ВОПРОС: это синдром чего? Чего в ближайшем будущем мне ожидать? На что обратить внимание заранее, чтобы не влететь на крупный ремонт в будущем? Что это может быть? Турбина, насос-форсунки, что-то еще? Спасибо откликнувшимся.
+1 к геометрии, либо клапан N75 дурит, у меня такое было, как купил, на дню по 5 раз такое бывало, потом начал интенсивно ездить и геометрия турбины пришла в норму, щас все ок. Видимо у меня предыдущий владелец медленно ездил и старался турбу не раскручивать а зря...
Машина перестала тянуть это двигатель ушел в аварийный режим, после глушения-завода двигателе становится в нормальный режим, после 2000 об. опять аварийный. Смотри №75 потом геометрию.
турбина с изменяемым углом атаки лопаток -> изменяемая производительность. при повышении оборотов давление неконтролируемо начинает расти (лопатки заклинили) - > клапан N75 отключает турбину -> двигатель работает без надува. После перезапуска есессно все приходит в норму))) хотя может быть неисправность самого клапана... Вагкомом надо продиагностить для уверенности. У меня была ошибка: клапан N75 - выход за пределы регулирования
ещё добавлю: датчик давления наддува сам сталкивался с двумя указанными проблемами. обе проблем заключались именно в неполадках вышеуказанных девайсов p.c. а вообще то ступай ка на ДИАГНОСТИКУ!!!!!
Так и есть. Компьютерная диагностика прописала чистку геометрии турбины. Ценник за КД + саму чистку - $110 (Брест, Беларусь). Спасибо откликнувшимся.
Народ, подскажите, какого производителя датчика давления наддува можно смело брать? Ну Вы что себе покупали? Или брать только оригинал?