Ответ: 80 В3 / 100 44 посмотри авоськинскую 90. Даже с учетом потери залога дешевле выходит. Покупка убитой 80-ки вытянет черт знает скольеко денег и все равно она не будет никогда такой как купленная в хорошем состоянии. На 80-ке таких молдингов не было. Данциг - жжошь :rzunimagu .
Ответ: 80 В3 / 100 44 итак описание 90й: черная все молдинги с хромом и бампера с хромом двигло PS 115л.с передн прив:cry2: мкпп5ст эл зеркала.ГУР велюр с лифтом оптика РОДНАЯ ВЕЗДЕ т.е противотуманки с поворотниками в бампере .задняя оптика включая бленду черная хелла видимо бита не была потекав лака нигде нет:rzunimagu из + новая пер подвеска ВСЯ литье 15 контрактный инжектор + новые форсунки (старый в багажнике) расход по городу9-11 по трассе 7-9!! все работает в р.ф с 2001г птс таможня 2ой владелец ВМЯТИН И ЦАРАПИН НЕТ!ПОРОГИ РОВНЫЕ из - треснуто лобовое не работает ручник потеет рейка (не смертельно !долили за пол года 200г) во кажись усе пс. спойлер на багажнике музака(гуано) ппс.сигналка померла:cry2: усе!!!!!
Ответ: 80 В3 / 100 44 А вот, в принципе, если молдинги и хром от 90-й, то назревает пара вопросов: 1. Могли - ли это все просто подцепить на обычную 80-ку? 2. Вариант с заменой кузова? Но вин пробивается как 80-ка..........разве перебит? Тоже не похоже, авто снималось с учета 29 декабря, неужели гайцы не могли такого заметить.
Ответ: 80 В3 / 100 44 90 посмотри если все так, как написано - твоя 80 отдыхает и нервно курит в уголке
Ответ: 80 В3 / 100 44 Pilot07 Однажды при мне гаишник при осмотре машины на площадке осмотра направил хозяина машины к эксперту и не подписал ему бумаги. Причина - номера на двигателе были набиты точками. При этом присутствовали хозяин (он машину продавал) и покупатель. Насколько я понял номера должны быть пробиты цифрами линии в которых сплошные. Остальные варианты - это криминал.
Ответ: 80 В3 / 100 44 Это куйня,у меня на а4 на двигле номер точками набит и че??? и снимал и ставил и даже то сам прошел! ни в москве ни в ярике ни в рыбинске никто не доепался.
Ответ: 80 В3 / 100 44 Ну номера проверить в гаи не проблема, допустим. А может все-таки хотя бы кто-нибудь высказать предположения откуда появился хром и молдинги? Может все-таки выпускались 80-ки под под конец этой модели в такой комплектации?
Ответ: 80 В3 / 100 44 какой ты переменчивый еще целая неделя съезди, посмотри, померяй, сравни 7 штук дарить - подумать надо хорошенько сравнить посчитать обвес и покраска на 90 тянет на штуку баксофф они есть в наличии и тебе не надо за это платить а замена рейки обойдется тебе в семь килотн рублей в Гидромастере опять же будущие расходы на 90 должон быть лолный фарш ну там все электро ,АБС. климат попользуйся, посмотри как работает но бензу 90 будет кушать чуть больше зато сколько кайфа в семейной жизни наступит полная гармония что немаловажно словом считай и думай не забудь комрадам потом поставить за зачетную тачку изчо раз просмотрел тему на 80 автомат стоит а на 90 МКПП одно это для меня однозначно определило бы выбор очень рискованно брать автомат(или турбину) с таким пробегом
Ответ: 80 В3 / 100 44 Переменчивый от того, что опыта мало Ребята, спасибо за все вышесказанное. Завтра должен получить ответ из ГАИ. Запросили еще номер кузова.......связался с продавцом. Спросил зачем......объяснил ему, что как и предупреждал пробиваю историю и в случае всякого криминала оставляю за собой право отказаться от покупки и забрать залог. Он не против и это радует.
Ответ: 80 В3 / 100 44 Для тех, кому интересно. Пробил авту по гайцам. Одни сказали раз с учета снята, то инфы нет, т.к. из базы удаляется автоматом (не понимаю зачем так ****ить). Другие сказали, что ничего криминального нет. Созвонился с продавцом. Итог такой: он согласен на любой договор купли-продажи (естественно разумный) и деньги получает только после постановки авто на учет. Заодно еще на страховку с ним сторговался На вопрос - "почему же все-таки ее?" - отвечаю: 1. Нравится 2. Ничего пугающего не нашел.....ни по кузову, ни по механике и пр. 3. Знаю, что придется вложиться и готов к этому, т.к. не планирую перескакивать с авто на авто каждые 2-3 года Ну вот. Завтра едем в гаи. Камрады, ждите отчетов
Ответ: 80 В3 / 100 44 Забрал машинку. Радости нет предела А как приятно теперь кататься по пробкам... Кстати, вопрос к спецам и юзающим 3-х ступенчатые автоматы: какие обороты должны быть на скорости, допустим, 100км/ч? У меня на 110 - 4000об/мин......многовато вроде как...
Ответ: 80 В3 / 100 44 Спасибо! Буду прикладывать все усилия для того, чтобы она меня радовала Товарищи, а я теперь могу считтаться членом АК??? ))
Ответ: 80 В3 / 100 44 Ну, вообще гуд Пойду в скором времени в Ремонт. Надо думать как заставить крышку жагабника нормально прижимать уплотнители, а то получается мини-бассейн на колесах во время дождя.