80 В3 / 100 44

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Pilot07, 27 сен 2006.

  1. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    На счёт турбины ты погорячился: умирающий мотор запросто может потянуть за собой турбину. Со всем остальным - согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    А скорее всего именно 2.3 и будет. Расход... Литров 12 в городе, 7 по чистой трассе - это для кваттры. У меня - так.
    Больные места кваттр - это стоимость новых з/ч на всё, что касается различий с моноприводом. Но они, правда, себя окупают в плане пробега -про то, что поменял в "заднице" кваттры, смело можешь забыть до конца срока эксплуатации авто. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    чтоб окончательно определиться, прокатись и на 80ке и на 100ке...Мне например(рост 187 тоже) было достаточно просто сесть за руль 100...Дальше уже выбирал просто по состоянию машины..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Да нет такой возможности :(


    Все, беру тайм-аут на пару дней для раздумий. Тему прошу не удалять. Пусть висит до момента покупки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    нифуя не слишком, разница в комплектации и моторе,

    насчёт расхода, при нормальной езде 120 -130 км/час и правильной регулировке К-джетроника расход получается около 7-и литров на 100км.



    2 котёнок - насчёт турбы я по опыту знаю, а не по наслышке,
    умирающий мотор может только недокручивать турбину и тем самым продлевать ей жизнь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    #26 Pilot07, 29 сен 2006
    Последнее редактирование: 29 сен 2006
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Ок. А, что по стоимости запчастей на 200-ку? Или они идентичны 100-ке?

    КАк кваттру выбирать? На что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    за вычетом нескольких деталей - кузова одинаковые, ходовая и всё остальное одинаковое, кароче - А200=А100+навороты типа(сдовоеные фары головного света, климатроник, АБС, жопогреи, элпривод сидений с памятью, квака и тд и тп).

    Если повезёт купить хорошую в техническом плане машину то со всеми опциями которые не особенно влияют на ценник, то бучешь чуствовать себя уютно в машине которая в разы дешевле новых, у которых кстати не у всех есть все эти прибамбасы.

    Я ощутил на себе такие впечатления когда лет 6 назад купил по цене металлолома (600 празидентов) рено-25 V6 biturbo, восстановил его и проехал на нём под 100ккм наслаждаясь всем конфортом в машине которая обошлась мне дешевле копейкиТАЗА.

    А200 only :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    позвольте не согласиться...Ценники на запчасти 200 выше!Да, если автору повезёт и он найдёт ухоженную 200 всё будет гут, но щас бегло прошёлся по авто.ру и ниодной более менее для себя не подметил...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    +1. Есть разные детали и на 200 их уже фиг найдёшь, да и цены запредельные. С 100 проще и дешевле в этом плане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Тут лично мне возразить нечего, но я слышал и противоположное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Хороший вопрос... Беру время на размышление. С мыслями соберусь - напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    какие запчасти 200 нельзя заменить на запчасти от 100 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    думаю по ходовке разница есть, турбина он чё вечная? всё остальное фигня...При прочих условиях 200 просто дороже 100.Выбирать конечно автору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    разница не есть если оба варианта кваки, турба не вечная просто сделана с умом (давление наддува маленькое 0,4бар) и с водянным охлаждением + насос для рециркуляции афтеррран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    тебе написали много. добавлю - в 80 нет багажника, болле уродского я не видел не в одной машине. Весла от резиновой лодки будешь возить в салоне. в 100-ку в багажник влезает горный вел. то же по салону особенно сзади. по цене 100 будет дешевле 80 дешевле в обслуге. 80 продает эвилбро на форуме за 3500 без кондея.
    с кондеей рабочим 80 найти анриал сотку просто очень сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Прежде всего имей в виду - кондей дохлый у 80% авто этих лет, восстановление - 1000 бачей примерно. Морочится и искать ТОЛЬКО с рабочим кондеем - сильно сузить свой выбор.
    Если все таки важен кондей - твой выбор невелик 100/44 с двиглом 2.2 или 2.3 или 200/44, патаму чта 80к с кондеем кот насрал, соток с меньшими объемами с кондеями тоже нет. С рабочим и того меньше, а на сотках все же клима стоит и больше их, 200ки вообще все с климами. За сотку говорит так же и то, что они дешевле 80к (как раз кузов типа немодный), а денег у тя немного. Сотку лучше брать переходку (после 88 года) там панель прикольней, хотя за эти деньги допереходная будет вообще в идееале. кватра - стоит своих денег, разница только в чуть более дорогой подвеске, зато зимой король. да и опять таки - квака не повод отказаться от хорошего экземпляра. Теперь по двиглам - про 2.2 скажу только что двиг редкий довольно, хотя и самый мощный из нетурбовых. 2.3 - вечная проблемма с долбаным впрыском, денег съесть может немало, настолько, что можно смело брать турбовые двиги - тоже самое по затратам получится. Турбы есть 1В и МС, 1В помощнее и пореже, МС пораспространенней, все недорогие в обслуге, но состояние при покупке проверить надо. 3В брать не нада (мне оставь :) )
    - в обслуге дорогой 20ти клапанный движок. (наверное лучший в истории ауди :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Т.е. получается NF не надежен? А я наоборот присматриваюсь к 2,3 только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    #38 Pilot07, 30 сен 2006
    Последнее редактирование: 30 сен 2006
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    Итак, мужики, покупатель на мою 7-ку найден. Сегодня состоится семейный совет по выбору марки и модели. Да-да, именно марки потому, что попала в поле зрения такая машинка как VW Passat B3 :) Теперь расклад такой:
    Audi 100/44
    Audi 80 B3
    VW Passat B3
    Ваши комментарии будут не лишними. Все- же для меня серьезное решение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Ответ: 80 В3 / 100 44

    в тех часть вдаваться не буду...
    все нижесказанное ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Если один по жизни или с подругой - то 80
    Если с подругой и еще с детеном, а если еще и с двумя (далее по наращению) - "к гадалке не ходи" - 100!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...