Добрый час. Прошу помощи знатоков. На Audi Q7 4.2 TDI 2010 г.в. не получается запустить принудительную регенерацию сажевых фильтров. Есть прибор «Вася диагност». Все что нашел в интернете – это инструкции для 3.0 TDI . Подскажите кто сталкивался, код доступа какой и если можно пошаговую инструкцию. Заранее спасибо.
http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53 Интересно, для 4.2 коды и прочее другое?
Беда в том, что сразу загорелась лампочка по сажевику. А на следующий день, погасла и заморгала спиралька с ошибкой двигателя и машина ушла в аварийный режим. Подключил к Васе, ошибка: 11278 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи P2463 00 [167] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 132563 km Дата: 2017.01.22 Время: 01:01:37 Прочитал данные по сажевикам они такие: 260 Сажевый фильтр; ряд 2; объем сажи 0.34 l 261 Сажевый фильтр; ряд 2; масса сажи рассчитана 17.26 g 262 Сажевый фильтр; ряд 2; масса сажи измерена 1.92 g 271 Сажевый фильтр; масса сажи 0.34 l 272 Сажевый фильтр; масса сажи рассчитана 38.87 g 273 Сажевый фильтр; масса сажи измерена 4.29 g Машина 2010 модельный год рейстайл 340 л.с. Буду очень признателен за помощь.
Сажевый левый насчитал ....Мотор уже с UDS блоком .На нем что то пытаться делать можно в базовых . Там должна быть сервисная регенерация ,смотреть базовые и 01 и 11 блоков . Но может статься так что сделать хоть что то можно только ODIS. Не все такие блоки дают vcds работать с собой.
Не нужно . При исправном моторе все происходит штатно и абсолютно не заметно для владельца. Для понимания - лишний раз запущенная регенерация при недостигнутых пределах только вред для двигателя .
Значок фильтра на БК - это началась и идёт (в данный момент) аварийная (принудительная) регенерация. Но чек при этом не должен загораться. Если загорелся чек - значит есть ещё что-то. Возможно сопутствующее. А возможно и что-то другое. P.S. Заводские (пластиковые) шестерни на дросселе менялись когда-либо ? Смущает меня немного "значок + чек".
о как, значит я прав и шла регенерация. ошибки обе одновременно появились, и обе пропали. на счёт дросселя не вкурсе, я не менял. делал что то предыдущий, кажется заслонки коллектора купил жидкость, залью, в бак.надеюсь лишним не будет. http://www.audi-club.ru/threads/saz...nosti-dvigatelja.218221/page-18#post-12181001
Заслонки коллектора - это другое. Советую разобрать и проверить шестерни дросселей. Не исключено, что зубья стёрлись и подклинивают иногда. Смесь идёт обогащённая, сажевый быстро забивается. Этот как версия. Но проверить её недолго. Дроссель (у тебя их два, если не ошибаюсь) снимается недолго. Разбирается тоже. Разбери, проверь зубья. Лишним точно не будет.
Самый лучший вариант: взглянуть в мозги и уточнить причину чека. У соседа Ивана чек был из-за положения дросселя. Отсюда и раскрутили причину проблемы.