4.2 TDI принудительная регенерация сажевых фильтров

Тема в разделе "4L", создана пользователем winsov2010, 22 янв 2017.

  1. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Добрый час.

    Прошу помощи знатоков.

    На Audi Q7 4.2 TDI 2010 г.в. не получается запустить принудительную регенерацию сажевых фильтров. Есть прибор «Вася диагност». Все что нашел в интернете – это инструкции для 3.0 TDI .

    Подскажите кто сталкивался, код доступа какой и если можно пошаговую инструкцию.


    Заранее спасибо.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос - нафига тебе это сдалось ?
    И на всякий случай - о каком 4.2TDI речь идет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
  4. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Беда в том, что сразу загорелась лампочка по сажевику. А на следующий день, погасла и заморгала спиралька с ошибкой двигателя и машина ушла в аварийный режим. Подключил к Васе, ошибка:

    11278 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи
    P2463 00 [167] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 132563 km
    Дата: 2017.01.22
    Время: 01:01:37


    Прочитал данные по сажевикам они такие:

    260 Сажевый фильтр; ряд 2; объем сажи 0.34 l
    261 Сажевый фильтр; ряд 2; масса сажи рассчитана 17.26 g
    262 Сажевый фильтр; ряд 2; масса сажи измерена 1.92 g
    271 Сажевый фильтр; масса сажи 0.34 l
    272 Сажевый фильтр; масса сажи рассчитана 38.87 g
    273 Сажевый фильтр; масса сажи измерена 4.29 g



    Машина 2010 модельный год рейстайл 340 л.с.


    Буду очень признателен за помощь.
     
  5. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Сажевый левый насчитал ....Мотор уже с UDS блоком .На нем что то пытаться делать можно в базовых . Там должна быть сервисная регенерация ,смотреть базовые и 01 и 11 блоков . Но может статься так что сделать хоть что то можно только ODIS. Не все такие блоки дают vcds работать с собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Там насколько я знаю еще код доступа нужно-будет указывать, как этот код можно узнать?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Не нужен там логин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Спасибо. Прибор ODIS нашел. В понедельник вечером попробуем. Отпишусь по результатам)
     
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    почему такой вопрос возник? не нужно проводить регенерацию принудительно?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не нужно . При исправном моторе все происходит штатно и абсолютно не заметно для владельца. Для понимания - лишний раз запущенная регенерация при недостигнутых пределах только вред для двигателя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    понял
    спасибо
    Влад, а значок фильтра и чек- это он очищался? Или показывал, что забит?
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Значок фильтра на БК - это началась и идёт (в данный момент) аварийная (принудительная) регенерация. Но чек при этом не должен загораться. Если загорелся чек - значит есть ещё что-то. Возможно сопутствующее. А возможно и что-то другое.

    P.S. Заводские (пластиковые) шестерни на дросселе менялись когда-либо ? Смущает меня немного "значок + чек".
     
  14. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    о как, значит я прав и шла регенерация.
    ошибки обе одновременно появились, и обе пропали.
    на счёт дросселя не вкурсе, я не менял. делал что то предыдущий, кажется заслонки коллектора

    купил жидкость, залью, в бак.надеюсь лишним не будет.

    http://www.audi-club.ru/threads/saz...nosti-dvigatelja.218221/page-18#post-12181001
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #15 KEO, 3 сен 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Заслонки коллектора - это другое. Советую разобрать и проверить шестерни дросселей. Не исключено, что зубья стёрлись и подклинивают иногда. Смесь идёт обогащённая, сажевый быстро забивается.

    Этот как версия. Но проверить её недолго. Дроссель (у тебя их два, если не ошибаюсь) снимается недолго. Разбирается тоже. Разбери, проверь зубья. Лишним точно не будет.
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    я понимаю что это разное
    спасибо!
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.342
    A6 2.5 TDI 96г.
    А с чего это их два стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #18 KEO, 3 сен 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Может быть я что-то путаю.
    На 4.2 TDI один дроссель ?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Самый лучший вариант: взглянуть в мозги и уточнить причину чека. У соседа Ивана чек был из-за положения дросселя. Отсюда и раскрутили причину проблемы.
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    эт понятно, но наверное чек изза принудительной регенерации?