Отличий в целом не так уж и много - фары, приборка в милях и галлонах, отсутствует штатный иммобилайзер, другая "дырка" под задный номер... А не любят потому как 90% приеезжающих сюда экземпляров в плачевном состоянии - не умеют эти машины в штатах обслуживать и не знают как. В итоге ездят пока ездится и продают. У машин из штатов есть только один плюс - можно относительно легко пробить историю машины по карфаксу.
Я думаю, основная причина не в том, что их тут плохо обслуживают (для справки, больш-во "немцев" тут имеют 3-4 года бесплатного обслуживания), а в том, что для России покупаются ушатанные экземпляры на аукционах - куда, кстати, попадает не всё, а то, что дилеры не захотели оставить себе, - скручивается пробег, и вперед на пароход. Экземпляр с 100 к миль будет в 1.5 - 2.5 раза дешевле такого же года, но с 30.
Отличий там дофига одно из важнейших это жесткие нормы по выхлопу - тоесть это катализатор и два лямбда зонда которые если начнут доставать то достанут насмерть и еще там иммобилайзера штатного нету - тоесть стырить машину нет никаких проблем кста европу так и тырют - переставляют мозги от америки и мона на машине ехать
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? есть ещё одно хреновое отличие, у американских Ауди мозги настроены на максималку 203 км/ч. <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 width=600 border=1><TBODY><TR><TD width=150 bgColor=#cccccc>[font=Verdana, Arial, Helvetica][size=-2]Top estimated speed: [/size][/font]</TD><TD align=middle bgColor=#ffffff colSpan=4>[font=Verdana, Arial, Helvetica][size=-2]130 mph (203 kmh) - Electronically limited for North America [/size][/font]</TD></TR></TBODY></TABLE>Решение етой проблемы есть?
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? прикол со светом может быть - переключатель без функции габаритов, и автоматически ближний при вкл зажигания. Приборку можно при желании перекодировать - убрать "пристегните ремни", одометр сделать в км, добавить отработку сервисных интервалов например... Но правду говорят, я например еще ни одной в исправном состоянии не видел. Поетому если уж решишся брать - я думаю тщательнейшая проверка всего, начиная с кузова (осмотреть все панели и сопряжения, желат. ковры поднять - видел из 2-х половин сваренные), ходовую(желат. на стенд и геометрию), двигатель и трансмиссию(тест-драйв на любых режимах), и обязательно проверить всю начинку сканером, особое внимание Airbag-у. Можно многое увидить и может это устроит.
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? Как-то обсуждали различия А6 (Европа и Америка). Различий там НАМНОГО больше, чем указано выше. Например бамперы и капот, крылья и удвоеное количество лямбд, другая оптика и маркировка ВИНа, другой индекс двигателя. Меня это отвратило от покупки, многие высказались наоборот "ЗА". Решение, по-моему, - это обратиться к сервису, где ты будешь обслуживаться и к поставщикам запчастей, где будешь брать. Их ответ и следует считать решающим. Мои, ВДВ, отказались от обслуги американки, а поставка некоторых запчастей оказалась связанной с транспортировкой из Штатов. Так что вот так...
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? нужен если не хочешь каждый раз сидеть в машине минутку другую по приезду.... возьми сигналку с туботаймером, ща есть такие стоят в районе 150дол
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? Народ а чё обязательно ждать минуту иль 2 после остановки и зачем это?
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? желательно, турбина крутится на высоких оборотах, ей нужно минуту-две чтобы остановится, а смазывается и охлаждается она маслом из движка, при выключении двигателя сразу после остановки она лишается нужного давления масла и крутится практически всухую, отсюда ускоренный её износ и попадалово на новую...
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? а то типа со штатным имо так напряжно Если штатный - палюбому есть конкретный алгоритм...... в этом случае всё что штатное, серийное - не лучший вариант для защиты
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? Купил я себе американца и понял что такую ошибку я больше никогда не совершу !!!! 1) это в моем случае на переднем бампере не когда не висел номер !!! придела я его чесно говоря на сопли ! 2) это задний номер !! сним больше гимороя ! если захочеш пройти тех осмотр сам то надо будет искать рамку с падсветкой !! 3) 99% американцев ездит на минералке !!! 4) передние фары тоже не подходят для прохождения ТО !! у америке габариты жолтые !!! 5) магнитола идет через чистоту !!! не все радиостанции доступны !!! 6) хоть на приборке и есть спидометр в км\ч всеравно их почти не видно !!!! 7) все показатели в милях и галонах !!! 8) а автосервисах не очень рады тебя видеть !!! потому что у них почти нечего нет ни по вину ни по запчастям !!! приходится подбирать на глаз !!! 9) у них очень странные комплектации !! например омыватель фар стоит почти у всех а ксенона нет ! 10) у американцев нормы бензина эко-4 !!! у европейцев эко-2 !!! в нашей стране вообще не поймеш что за бензин заливают !!! от это будут выскакивать ошибки !!! и с этим нечего не сделаеш !!! 11) я не один раз был в америке и знаю что там почти нет автосервисов !! поэтому все машины которые сюда приходят восновном никогда не ремонтировались !!! к томуже у них дороги гораздо хуже чем у нас !!!! я теперь ярый пративник АМЕРИКАНОК !!! и всех буду отгаваривать !!! конечно почти все перечисленные пункты можно исправить ! но всеравно не приятно с ними сталкиватся !!
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? Автор поста взял таки американку, а теперь её продаёт!
Ответ: 2001г. Audi A4 1.8T, 170 лс американка!? ...все зависит от тех состояния. Собирают audi в Германии для Америк. рынка, комплектация побогаче у них в основном типа европейского full option. Спроси в аську Олега (afonia) например о вишневом американце 1.8Т quattro чтобы не говорили, что каждый кулик свое болото нахваливает