2.3 AAR на холодную троит !! HELP !!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexKenig, 22 дек 2016.

  1. AlexKenig

    AlexKenig Новичок

    22 дек 2016
    5
    Audi 100 C4, 2.3 AAR, 1991
    Всем доброго времени суток.
    Купил машину ( Audi 100 C4, 1991, 2.3 AAR) месяц назад. Машина уже была с проблемой по инжектору: завышенный расход, не стабильные, плавающие (450-600) обороты (причем что на холодную, что на горячую одинаковые!!! только на горячую машина по ровнее работала, на холодную еще и троила), свечи в копоти, из глушителя чёрный дым при резком нажатие на педаль газа.
    Сразу же обратился к спецу !!)) Сразу же он померил давление насоса, в норме. Далее заменил топливный фильтр. Сказал, что дозатор в плохом состоянии и заменил его на другой (свой) и сказал, что хана моему ПНД, умер ЛЗ.... ЛЗ отключил и как то настроил, что бы машина работала и немного меньше был расход (как он сказал))) )
    После этих операций черная гарь из трубы ушла. на холодную всё так же ТРОИТ и плавают обороты. расход по городу 20л/100км....
    Ну думаю, ладно.... поехал на разборку (слава богу у нас их хватает и тем более с такими машинами), купил там целиком "лопату" в сборе с запаянным (с завода) ПНД...На разборке заверили, что она снята с полностью рабочей и исправной машины)) машина была из Литвы
    Приехал к мастеру, он мне её установил (машина была прогрета), что то там опять подрегулировал и сказал, что будет норм ))) .... Стало действительно получше. В момент старта обороты подскакивают до 2100 и сразу падают на 900, держаться стабильно, не плавают )). Знаю, что это высокие обороты ХХ, на да хоть так )). Гари из глушителя нет. свечки-центральный электрод полностью чистый и светло коричневого цвета, на боковых электродах сверху есть небольшая чернота.... Но самое главное меня ждало с утра. Когда я завел машину, она тут же заглохла (((( Завел еще раз.... Работает еле еле (почти глохнет), обороты 200-300, дико ТРОИТ, из выхлопной трубы воняет бензином ((.... по мере прогрева двигателя, обороты нормализуются и двигатель начинает работать ровно ( все цилиндры) .....
    Я позвонил этому механику, рассказал ситуацию !!! Он утверждает, что ТОЧНО ПРОБЛЕМА В ПНД ...
    Мне уже в городе ребята подсказали, что может это быть из за не работающей (отключенной) лямбды или из за 3х контактного датчика ОЖ.....
    Я еще пробовал (на работающем, прогретом двигателе) снимать фишку с РХХ, ничего не происходит, машина как работала так и работает ....
    Может кто сталкивался с подобной проблемой ?!?!? Подскажите пожалуйста ??!! А то так методом тыка можно пол машины поменять (((((
    Заранее благодарен за помощь !!!!!
     
  2. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    На подсосы проверял
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Видишь ли, за холостые отвечает КХХ. За повышенные обороты на прогреве и за их стабильность после прогрева. Лямбда до прогрева движка тоже особой погоды не делает - она до прогрева почти не учитывается. Блок управления как узнаёт, что движок уже прогрелся? По датчику температуры, больше никак. И датчик этот двухконтактный, расположен снизу патрубка. Тот что сверху, 3х или 4х контактный - зажигает лампошку перегрева и дает сигнал на показометр в приборке, те, играет роль, скорее, декоративную/интерфейсную/информативную.

    пс. Эх, надо было почитать этот форум ДО принятия решения о покупке.

    Механический впрыск - штука уже изношенная, чисто механически. Из-за возраста и отсутствия грамотного обслуживания/ремонта.

    Тасовать составляющие впрыска без пошаговой диагностики и глубокого понимания сути - чистой воды казино, где интересы казино исключительно денежные и выигрыш не числится в списке пунктов по умолчанию.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexKenig

    AlexKenig Новичок

    22 дек 2016
    5
    Audi 100 C4, 2.3 AAR, 1991
    Да, на подсосы проверял спреем "быстрый старт". Прыскал на все соединения трубок, РХХ, форсунки и т.д. ... при снятии маслозаливной крышки машина сразу же глохнет
     
  5. AlexKenig

    AlexKenig Новичок

    22 дек 2016
    5
    Audi 100 C4, 2.3 AAR, 1991
    Скажите пожалуйста, КХХ и РХХ - это одно и тоже, или нет (заранее прошу извинить за такого рода вопрос))) ) ? Значит, надо попробовать посмотреть нижний датчик ОЖ, который находиться под 3х контактным?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все это значит, что дело принимает оборот вялотекущей катастрофки. В шапке форума, на перой странице раздела, есть тема про КЕ3 Джетроник. Мульён сообщений, но в первой странице этой темы есть база знаний и глоссарий. Читать, скорее всего придется.

    На словах можно сказать многое, но делать придется руками, по указанному информаторию и на стороне автомобиля. Перетирать снова здесь ту тему считаю совершенно бессмысленным занятием.

    Не ровен час набегут суперзнаток :lol:, мыла будет много, конкретики - ноль.
     
    Geka и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Патрубок на рхх посмотри.
     
  8. AlexKenig

    AlexKenig Новичок

    22 дек 2016
    5
    Audi 100 C4, 2.3 AAR, 1991
    Сегодня с утра сделал небольшие замеры!!!!включил зажигание, замерил напряжение на рхх, показывает 0,25. Завожу машину, показывает 0,3 и двигатель еле работает, троит. Начал сдергивать высоковольтные провода с каждой свечки!!!работает на 1,3 и 4 цилиндрах...снимаю фишку с датчика ОЖ 2х контактного, без изменений!!!! Прогревается машина, начинают подключаться в работу 5й цилиндр, 2й пока молчит!!!обороты начинаю подниматься и выравниваться. Показания на рхх всё так же-0,3в. . Температура доходит до 70гр, подключился в работу 2й цилиндр. Показания на рхх всё так же 0,3в. Снимаю с него фишку, без изменений!!!снимаю фишку с 2х контактного датчик ОЖ, тоже ничего не меняется!!! Температура поднялась до 90гр, обороты 950. Даю нагрузку (печка на всю, обогрев заднего стекла, дальний свет, стоп сигнал), обороты падают до 650-700 и не возвращаются назад. Снимаю нагрузку и опять 950.
    Хана датчику ОХ (2х контактному) и РХХ?? Или же на РХХ даётся команда этим датчиком, и может только он виновен?
     
  9. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Напряжение мерил.
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Должно быть в районе 5 Вольт.
    Это либо погрешность тестера, либо"блуждающие токи". Скорее всего, обрыв цепи управления от ЭБУ до РХХ.
    И замерь параметры ДТОЖ по графику.
     
  11. AlexKenig

    AlexKenig Новичок

    22 дек 2016
    5
    Audi 100 C4, 2.3 AAR, 1991
    В общем, заскочил сегодня на разборку и взял на пробу датчик ОЖ и РХХ с рабочей машины. Приехал в гараж, поменял и ничего, всё тоже самое..... оба датчика меняют сопротивление при нагреве и остывании ..... сейчас машина полностью остынет, попробую завести!!!!в данный момент установлены дтож и рхх с другой машины. Но, что то мне подсказывает, что проблема останется((((
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поменял то, поменял это... Потом опять то, потом опять это... Ну, машину поменяй тогда.
    Читать когда будешь, ёпт? Тема в шапке. Для таких, как ты.

    Хренли менять все подряд без нормальных измерений? Системное давление где? Дифдавление где? Напряжение на ПНД где - перед запуском и на ХХ? Ток на ЭГРД где - на ХХ и на оборотах? И так далее.
    Кароч - марш тему в шапке читать! :cool:
     
    гари72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег Брычкин

    Олег Брычкин Новичок

    31 май 2019
    26
    Нижегородская обл.
    Ауди 100 C4,AAR 2,3.
    Доброго времени суток!Понимаю тема была давно но всё же,ауди двиг.aar 2.3,проблема такая,машина работала нормально но я решил снять трубку с сапуна и посмотреть что там,увидев там эмульсию решил снять и черепаху!Снял,почистил,протёр дроссель на входе,протёр лопату дозатора (нежно),ни чего больше не трогал.Стал заводить,а её затрясло и стала троить,на холодную заводится с пол тыка обороты прыгают до 1500 и опускаются почти до 200,может заглохнуть,на прогретую держит 850 но мотор трясёт!При езде динамика не пропала.Поможите кто понимает!!
     
  14. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Смотри внимательно что то не одел на место.
     
  15. Олег Брычкин

    Олег Брычкин Новичок

    31 май 2019
    26
    Нижегородская обл.
    Ауди 100 C4,AAR 2,3.
    Вот и именно что всё одел,там не так много что присоединять,трубка к рхх и сапун!
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Черепаху можно одеть так, что даже хомут затянется как положенно, а воздух она будет сосать. Смотри там, где ты что то снимал и трогал. Либо замеряй токи, напряжения и давления и результаты пиши сюда. Только тогда тебе сможем адекватно помочь.
     
    Geka и Woffka нравится это.
  17. Олег Брычкин

    Олег Брычкин Новичок

    31 май 2019
    26
    Нижегородская обл.
    Ауди 100 C4,AAR 2,3.
     
  18. Олег Брычкин

    Олег Брычкин Новичок

    31 май 2019
    26
    Нижегородская обл.
    Ауди 100 C4,AAR 2,3.
    Ребят не знаю в чём дело но после того как я сапун вывел просто в атмосферу,а отверстие в черепахе заткнул,машина заработала как и прежде,нормально!И да вся магистраль от сапуна до черепахи была без подсосов!!
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    #19 BMI.57, 3 июн 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Устал ваш двигатель.Ремонт хочет.
    Давится картерными газами.Вот и все дела.
     
  20. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Резко и разом движки не устают. Либо нам что то недоговаривают, либо ТС сам не в курсе всех событий. Он же писал, что до чистки сапуна все было тип топ.