Всем доброго времени суток. Купил машину ( Audi 100 C4, 1991, 2.3 AAR) месяц назад. Машина уже была с проблемой по инжектору: завышенный расход, не стабильные, плавающие (450-600) обороты (причем что на холодную, что на горячую одинаковые!!! только на горячую машина по ровнее работала, на холодную еще и троила), свечи в копоти, из глушителя чёрный дым при резком нажатие на педаль газа. Сразу же обратился к спецу !!)) Сразу же он померил давление насоса, в норме. Далее заменил топливный фильтр. Сказал, что дозатор в плохом состоянии и заменил его на другой (свой) и сказал, что хана моему ПНД, умер ЛЗ.... ЛЗ отключил и как то настроил, что бы машина работала и немного меньше был расход (как он сказал))) ) После этих операций черная гарь из трубы ушла. на холодную всё так же ТРОИТ и плавают обороты. расход по городу 20л/100км.... Ну думаю, ладно.... поехал на разборку (слава богу у нас их хватает и тем более с такими машинами), купил там целиком "лопату" в сборе с запаянным (с завода) ПНД...На разборке заверили, что она снята с полностью рабочей и исправной машины)) машина была из Литвы Приехал к мастеру, он мне её установил (машина была прогрета), что то там опять подрегулировал и сказал, что будет норм ))) .... Стало действительно получше. В момент старта обороты подскакивают до 2100 и сразу падают на 900, держаться стабильно, не плавают )). Знаю, что это высокие обороты ХХ, на да хоть так )). Гари из глушителя нет. свечки-центральный электрод полностью чистый и светло коричневого цвета, на боковых электродах сверху есть небольшая чернота.... Но самое главное меня ждало с утра. Когда я завел машину, она тут же заглохла (((( Завел еще раз.... Работает еле еле (почти глохнет), обороты 200-300, дико ТРОИТ, из выхлопной трубы воняет бензином ((.... по мере прогрева двигателя, обороты нормализуются и двигатель начинает работать ровно ( все цилиндры) ..... Я позвонил этому механику, рассказал ситуацию !!! Он утверждает, что ТОЧНО ПРОБЛЕМА В ПНД ... Мне уже в городе ребята подсказали, что может это быть из за не работающей (отключенной) лямбды или из за 3х контактного датчика ОЖ..... Я еще пробовал (на работающем, прогретом двигателе) снимать фишку с РХХ, ничего не происходит, машина как работала так и работает .... Может кто сталкивался с подобной проблемой ?!?!? Подскажите пожалуйста ??!! А то так методом тыка можно пол машины поменять ((((( Заранее благодарен за помощь !!!!!
Видишь ли, за холостые отвечает КХХ. За повышенные обороты на прогреве и за их стабильность после прогрева. Лямбда до прогрева движка тоже особой погоды не делает - она до прогрева почти не учитывается. Блок управления как узнаёт, что движок уже прогрелся? По датчику температуры, больше никак. И датчик этот двухконтактный, расположен снизу патрубка. Тот что сверху, 3х или 4х контактный - зажигает лампошку перегрева и дает сигнал на показометр в приборке, те, играет роль, скорее, декоративную/интерфейсную/информативную. пс. Эх, надо было почитать этот форум ДО принятия решения о покупке. Механический впрыск - штука уже изношенная, чисто механически. Из-за возраста и отсутствия грамотного обслуживания/ремонта. Тасовать составляющие впрыска без пошаговой диагностики и глубокого понимания сути - чистой воды казино, где интересы казино исключительно денежные и выигрыш не числится в списке пунктов по умолчанию.
Да, на подсосы проверял спреем "быстрый старт". Прыскал на все соединения трубок, РХХ, форсунки и т.д. ... при снятии маслозаливной крышки машина сразу же глохнет
Скажите пожалуйста, КХХ и РХХ - это одно и тоже, или нет (заранее прошу извинить за такого рода вопрос))) ) ? Значит, надо попробовать посмотреть нижний датчик ОЖ, который находиться под 3х контактным?
Все это значит, что дело принимает оборот вялотекущей катастрофки. В шапке форума, на перой странице раздела, есть тема про КЕ3 Джетроник. Мульён сообщений, но в первой странице этой темы есть база знаний и глоссарий. Читать, скорее всего придется. На словах можно сказать многое, но делать придется руками, по указанному информаторию и на стороне автомобиля. Перетирать снова здесь ту тему считаю совершенно бессмысленным занятием. Не ровен час набегут суперзнаток , мыла будет много, конкретики - ноль.
Сегодня с утра сделал небольшие замеры!!!!включил зажигание, замерил напряжение на рхх, показывает 0,25. Завожу машину, показывает 0,3 и двигатель еле работает, троит. Начал сдергивать высоковольтные провода с каждой свечки!!!работает на 1,3 и 4 цилиндрах...снимаю фишку с датчика ОЖ 2х контактного, без изменений!!!! Прогревается машина, начинают подключаться в работу 5й цилиндр, 2й пока молчит!!!обороты начинаю подниматься и выравниваться. Показания на рхх всё так же-0,3в. . Температура доходит до 70гр, подключился в работу 2й цилиндр. Показания на рхх всё так же 0,3в. Снимаю с него фишку, без изменений!!!снимаю фишку с 2х контактного датчик ОЖ, тоже ничего не меняется!!! Температура поднялась до 90гр, обороты 950. Даю нагрузку (печка на всю, обогрев заднего стекла, дальний свет, стоп сигнал), обороты падают до 650-700 и не возвращаются назад. Снимаю нагрузку и опять 950. Хана датчику ОХ (2х контактному) и РХХ?? Или же на РХХ даётся команда этим датчиком, и может только он виновен?
Должно быть в районе 5 Вольт. Это либо погрешность тестера, либо"блуждающие токи". Скорее всего, обрыв цепи управления от ЭБУ до РХХ. И замерь параметры ДТОЖ по графику.
В общем, заскочил сегодня на разборку и взял на пробу датчик ОЖ и РХХ с рабочей машины. Приехал в гараж, поменял и ничего, всё тоже самое..... оба датчика меняют сопротивление при нагреве и остывании ..... сейчас машина полностью остынет, попробую завести!!!!в данный момент установлены дтож и рхх с другой машины. Но, что то мне подсказывает, что проблема останется((((
Поменял то, поменял это... Потом опять то, потом опять это... Ну, машину поменяй тогда. Читать когда будешь, ёпт? Тема в шапке. Для таких, как ты. Хренли менять все подряд без нормальных измерений? Системное давление где? Дифдавление где? Напряжение на ПНД где - перед запуском и на ХХ? Ток на ЭГРД где - на ХХ и на оборотах? И так далее. Кароч - марш тему в шапке читать!
Доброго времени суток!Понимаю тема была давно но всё же,ауди двиг.aar 2.3,проблема такая,машина работала нормально но я решил снять трубку с сапуна и посмотреть что там,увидев там эмульсию решил снять и черепаху!Снял,почистил,протёр дроссель на входе,протёр лопату дозатора (нежно),ни чего больше не трогал.Стал заводить,а её затрясло и стала троить,на холодную заводится с пол тыка обороты прыгают до 1500 и опускаются почти до 200,может заглохнуть,на прогретую держит 850 но мотор трясёт!При езде динамика не пропала.Поможите кто понимает!!
Черепаху можно одеть так, что даже хомут затянется как положенно, а воздух она будет сосать. Смотри там, где ты что то снимал и трогал. Либо замеряй токи, напряжения и давления и результаты пиши сюда. Только тогда тебе сможем адекватно помочь.
Ребят не знаю в чём дело но после того как я сапун вывел просто в атмосферу,а отверстие в черепахе заткнул,машина заработала как и прежде,нормально!И да вся магистраль от сапуна до черепахи была без подсосов!!
Резко и разом движки не устают. Либо нам что то недоговаривают, либо ТС сам не в курсе всех событий. Он же писал, что до чистки сапуна все было тип топ.