A6 C7 2.0 TDI не прогревается зимой

Тема в разделе "A6", создана пользователем vovafox, 5 янв 2017.

  1. vovafox

    vovafox Новичок

    2 дек 2016
    27
    A6 C7 2.0TDI 177PS 2013
    В общем то вопрос такой, по городу сейчас зимой за 25км до работы машина прогревается до 80 градусов и все, по спидометру стрелка прыгает 3-4 отделение бывает на 2 отделение, через инженерное меню показывает 73-78 градусов, вчера ехал по трассе то если еду 120-130 96 градусов, если 160-180 100-105 градусов хотя на приборке показывает 90 и все! куда копать? термостат под замену??? печка работает исправно.
     
  2. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Не вижу проблемы.
    Первый дизель у вас?
     
  3. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    Для дизеля это норма.Езди и не парься.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    стопитьсотпервая тема "зимой дизель не греется"
    и как то странно: обычно народ в ноябре-декабре пачками валит
    а тут январский подснежник, ни дать ни взять
     
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    +1.

    В мороз -20 если едешь, то норм. Остановишься - за 5 минут падает до 70-80 по приборке, если стоит клима на 22
     
  6. vovafox

    vovafox Новичок

    2 дек 2016
    27
    A6 C7 2.0TDI 177PS 2013
    в том то и дело что дизель не первый до этого был Е39 530д там быстрее все было и четко стрелка стояла а ту(((( сегодня -13 так я ехал на работу 20 км дальность, то перед работой подскочило одно отделение и стал на светофоре и упало назад, короче максимум было 70градусов, это есть норма?
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    двигатель маленький, теплоотдача большая. так всегда было
     
  8. vovafox

    vovafox Новичок

    2 дек 2016
    27
    A6 C7 2.0TDI 177PS 2013
    то мне термостат менять или нет??? я просто заказал MAHLE могу отменить заказ
     
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    лишним поменять не будет, кмк. А проверить просто - дай поработать двигателю с утра какое-то время, затем проверь шланги на радиаторе - если шланг большого круга греется со шлангами от бачка ож, то однозначно менять. сейчас в мороз сразу будет понятно. открывается термостат только после 80-85 градусов в зависимости от модели.
     
  10. vovafox

    vovafox Новичок

    2 дек 2016
    27
    A6 C7 2.0TDI 177PS 2013
    если бы я знал где эти шланги находятся)))
     
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.760
    Москва
    Q7 4M
    Всех приветствую. Вот какую багу у себя обнаружил с холодами -25С

    Если едем с включенной вебастой, двиг очень быстро на +90 выходит и торчит там.
    Если выключаем вебасту, то все очень зависит от нагрузки на двигатель. Если стоим в пробке приличной, то есть двиг не нагружен, то температура на приборке стремительно с 90 до 50 падает. Если начинаем ехать - все тут же снова до 90 нагревается буквально за 5 минут. Двигатель 3.0TDI. Что за дела?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Это должен быть толстый шланг с водительской стороны сверху на радиаторе. Это выход из радиатора, если я не путаю. А лучше всего трогать шланг на выходе из термостата. Там сразу понятно. Только я не знаю, получится ли дотянуться вам до него.
     
  13. vovafox

    vovafox Новичок

    2 дек 2016
    27
    A6 C7 2.0TDI 177PS 2013
    я понял, завтра буду пробовать))) спасибо за совет
    PS просто у брата такое же авто но 2014 года, но там мотор уже 140кв то у него греется намного быстрее
    кстати а если пока так ездить ничего хуже не будет машине???
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Нормальные дела. Сто раз уже говорено.
     
  15. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Если нет сажевого фильтра, то ничего страшного.
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Все нормально. Так и должно быть. Выключи климат-контроль, вообще практически падать не будет.

    А вебаста помогает догревать, поэтому и не падает и быстро греется.
     
  17. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.760
    Москва
    Q7 4M
    Ну спасибо, успокоили. А то 3+ недели машинка на морозе простояла (отпуск), думал, мож чего поломалось...
    Без вебасты завелась в -26. Тяжело проворачивало, но завелась "с пол-оборота".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    Смысла нет менять, будет то же самое.
     
  19. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    Да и если с сажевым ничего не будет, если все системы в норме и сажевый фильтр не убитый то все равно включится принудительная регенерация.Я 2 года на 2.0 тди на С6 проездил, практически всегда в городе.Зимой температура больше 70 град. никогда не поднималась, только начиналась подниматься когда регенерация включалась.
     
  20. vovafox

    vovafox Новичок

    2 дек 2016
    27
    A6 C7 2.0TDI 177PS 2013
    я думаю он есть так как авто только пригнал из Германии