хотел посмотреть состояние вкладышей, как сделать без снятия двигла ? Собственно, как грамотней вывесить, чтобы не ломать потом голову
а зачем его вывешивать? нужно просто снять поддон картера и все. ну правда наверное придется для удобства снятия поддона снять сперва подрамник.
в том-то и дело, смотрел сегодня и думал, как будет правильнее и проще, либо подвесить двигатель, отсоединив от подушек, либо снять подрамник. Если просто подвешивать движку, маловато ходу, мне кажется, будет вот решил лучше спросить у бывалых
чтобы подвесить это тебе придется еще выхлопную отстегивать, с коробкой тоже непонятно. точно тебе говорю вывешивать не нужно. проще, гораздо проще подрамник скинуть, если в этом будет вообще необходимость, тут меня поправят бывалые товарищи. но на 80ке мне для движка ABK (а по железу он такой же) приходилось скидывать подрамник, тут все очень похоже. но места несколько больше, поэтому я точно не скажу нужно его снимать или нет, но даже если и нужно, это проще чем вывешивать.
коробка ведь тоже на этом же подрамнике висит, ну думаю, ее подпереть можно домкратом или брусом, ладно, наверное скину подрамник, теперь уж точно, просто до этого сомневался маленько.
Ничего не нужно подпирать, ни куда коробка не денется, я подрамник снимал, знаю, коробка очень хорошо держится на двигателе. там единственно что еще скорее всего придется сделать, это открутить такую здоровую скобку внизу, которая загораживает доступ к болтикам, крепящим поддон картера. Может быть и так конечно удасться открутить эти болтики, но я вот точно помню что на 80ке (двиг ABK) пришлось откручивать эту скобку.
снял вчера подрамник, действительно, коробка нормально висит, вскрытие показало, что провернуло шатунные вкладыши 4 цилиндра. предыстория такова, товарищ заменил масло, поехал в другой город по делам за 200 км. Проехав где-то 150 км, на очередном обгоне двиг "стуканул", своим ходом вернулся домой на след. день при заводке на холодную выдавило уплотнительную прокладку масляного фильтра. С чем это связано ? Сегодня приглашу моториста оценить степень износа шейки коленвала. Тут возникает другой вопрос, если придется шлифовать колено, надо снимать мотор. А коробка теперь висит на моторе
ага, отстегнул сегодня, мотор вытащили, колено снял, завтра на шлифовку отвезут наверное. будем теперь ждать запщасти
Ребята, может есть у кого дельные мысли ? провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, откуда ноги растут ? каналы вроде бы нормальные в коленвале, смазка была, если бы ее не было, он бы 300 км не проехал на ней еще. И потом это выдавливание прокладки на холодную. Получается, редукционный клапан не сбрасывает давление ?