100/45 ААЕ, как правильно вывесить двигатель ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем senatorgm, 30 янв 2011.

  1. senatorgm

    senatorgm Новичок

    7 янв 2010
    38
    Audi A6 2.8 98г.
    хотел посмотреть состояние вкладышей, как сделать без снятия двигла ? Собственно, как грамотней вывесить, чтобы не ломать потом голову
     
  2. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    Да-Да!мне б тоже такая инфа не помешала!:thumbup:
     
  3. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    а зачем его вывешивать? нужно просто снять поддон картера и все. ну правда наверное придется для удобства снятия поддона снять сперва подрамник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. senatorgm

    senatorgm Новичок

    7 янв 2010
    38
    Audi A6 2.8 98г.
    в том-то и дело, смотрел сегодня и думал, как будет правильнее и проще, либо подвесить двигатель, отсоединив от подушек, либо снять подрамник. Если просто подвешивать движку, маловато ходу, мне кажется, будет :shock: вот решил лучше спросить у бывалых
     
  5. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    чтобы подвесить это тебе придется еще выхлопную отстегивать, с коробкой тоже непонятно. точно тебе говорю вывешивать не нужно.
    проще, гораздо проще подрамник скинуть, если в этом будет вообще необходимость, тут меня поправят бывалые товарищи. но на 80ке мне для движка ABK (а по железу он такой же) приходилось скидывать подрамник, тут все очень похоже. но места несколько больше, поэтому я точно не скажу нужно его снимать или нет, но даже если и нужно, это проще чем вывешивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. senatorgm

    senatorgm Новичок

    7 янв 2010
    38
    Audi A6 2.8 98г.
    коробка ведь тоже на этом же подрамнике висит, ну думаю, ее подпереть можно домкратом или брусом, ладно, наверное скину подрамник, теперь уж точно, просто до этого сомневался маленько.
     
  7. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Ничего не нужно подпирать, ни куда коробка не денется, я подрамник снимал, знаю, коробка очень хорошо держится на двигателе.
    там единственно что еще скорее всего придется сделать, это открутить такую здоровую скобку внизу, которая загораживает доступ к болтикам, крепящим поддон картера. Может быть и так конечно удасться открутить эти болтики, но я вот точно помню что на 80ке (двиг ABK) пришлось откручивать эту скобку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. senatorgm

    senatorgm Новичок

    7 янв 2010
    38
    Audi A6 2.8 98г.
    снял вчера подрамник, действительно, коробка нормально висит, вскрытие показало, что провернуло шатунные вкладыши 4 цилиндра. предыстория такова, товарищ заменил масло, поехал в другой город по делам за 200 км. Проехав где-то 150 км, на очередном обгоне двиг "стуканул", своим ходом вернулся домой :) на след. день при заводке на холодную выдавило уплотнительную прокладку масляного фильтра. С чем это связано ?
    Сегодня приглашу моториста оценить степень износа шейки коленвала. Тут возникает другой вопрос, если придется шлифовать колено, надо снимать мотор. А коробка теперь висит на моторе :)
     
  9. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    ну если колено снимать, то коробку по-любому отстегивать придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. senatorgm

    senatorgm Новичок

    7 янв 2010
    38
    Audi A6 2.8 98г.
    ага, отстегнул сегодня, мотор вытащили, колено снял, завтра на шлифовку отвезут наверное. будем теперь ждать запщасти :)
     
  11. senatorgm

    senatorgm Новичок

    7 янв 2010
    38
    Audi A6 2.8 98г.
    Ребята, может есть у кого дельные мысли ? провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, откуда ноги растут ? каналы вроде бы нормальные в коленвале, смазка была, если бы ее не было, он бы 300 км не проехал на ней еще. И потом это выдавливание прокладки на холодную. Получается, редукционный клапан не сбрасывает давление ?