огромное спасибо за просмотр логов добавлю свежей информации раскопки проблемы)))сзади мотора есть штукенция вакуумная которая за продувку катализатора отвечает(железная и на нее вакуумный шланг одет маленький)...она к гбц на 3-х болтах крепится...одного нижнего не было. Поставил болт...проехал 50 км особо ничего не изменилось..к этому всему поставил новый дмрв...машина полетела(до установки болта новый дмрв ставил-эффект был нулевой)...проехал 100 км...ошибки по лямдам лезут всё равно,и 1-й и 2-й...но при этом машина щас валит,ошибки по передуву нету щас снова логи нужно снять?лаунч в 1 лямду вообще не заходит,но раз в логах видно что работает,тогда поверю вам и логам
в екатеринбурге цены все гнут за это процедуру(((от 11 до 26 тыс(это с к04 турбиной) или 7 тыс за к03,при этом ещё и требуют,чтобы ошибок не было,а по лямдам тем более....
Слить свою прошивку и отправить Алексею(AlexV) на грамотный репрог. Перезалить не составляет труда особого. Если уже вскрывали ЭБУД-лучше это сделать в бут -режиме, разобрав блок. Процедура тут в 1 посту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385 .Прога под шнурок ккл-юсб тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9071500&postcount=300 . Внутри проги есть понятный хэлп с фотами.
Написал в профильную по логам...там тишина...спрошу тут...посмотрите логи пожалуйста.. Посмотреть вложение LOG-01-001-003-020.zip