Здравствуйте знатоки ремонта и пользователи АУДИ. Прошу помощи в следующей проблеме...купил авто 4 мес. назад с проблемой загнутых впускных клапанов по причине сломанного башмака натяжителя.Заменил клапана,натяжитель оригинал новый ремень и.т.д. Проехав около 2 тыс.км.начал замечать запах в салоне,подумал что прокладки на выпуске,при снятии турбины(стоял Китай) обнаружилось оплавление горячей части изнутри и трещина на гор.части насквозь.За эти 2 тыс.км было выяснено,что расход топлива составляет трасса около 9 город около 21 литра. Увидев состояние турбины подумали, что проблема в ней. Установили турбину К04 Китай, катализатор выбит и заварен,2-я лямбда через проставку. Расход по городу теперь 23.3 литра,и самое важное перегрев выпуска как чуть топнешь(даже до 4 тыс об.). Замер на рампе показал 4 бара с просадкой в отсечке до 3.7,форсунки проверили на стенде,всё хорошо с ними. Компрессия 13 во всех цилиндрах. Крышка масл.горловины прыгает.Свечи коричневые с лёгким налётом того же цвета. Дмрв на ХХ 2.83-3.02 л.с.,3 пер.в пол до 129.7 доходит.Ошибки:16514, 17522,16840,16523,16524,17887,16825,17963(если ошибки надо тут расписать-скажите(первый раз прошу помощи)). Лямбда зонд стоял новый бош,поставил старый ошибки те же. Байпасный новый от ТТ. Передува на старой турбине не было,только на этой появилась эта ошибка,но старая турбина сгорела по этой же причине,которая сейчас раскаляет новую. Я полагаю, что идёт переобогащённая смесь бензином. Подскажите куда копать.Спасибо.
Мыслей аж голова лопается . Только вот писать одно и то же устал уже . Попробуй почитать форум и поискать по ключевым словам "логи" ,"детонация".
Логи снял,выложил в соответствующей теме...написали что странный запрос по топливу,и вестгейт не до конца открывает клапан,вопрос в том,что ошибка по первой лямде так и висит...сбой электрической цепи...была прозвонена проводка от фишки до эбу,заменена лямда (2-я уже)на новую bocsh 090 (сама живая проверили осциллографом)...ошибка так и появляется....есть подозрение,что что то сгорело в эбу (bocsh me 7.5),дайте подсказку,что могло сгореть в эбу? какие то шаманства при установке новой лямды требуются кроме сброса ваг комом? езжу на моторе 1.8 кормлю как 4.5 литровый v8((((
Ничего там в эбу не сгорело, а вот прошивка там вряд ли сток.Надо глянуть было ли вмешетельство во флэш http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html
сгодня посмотрю,но если и шили то только по обд,т.к. блока болты мы сами заводские расковыривали(они запаяны на крепеже),почему тогда пишет по первой лямде обрыв цепи?2-я регулирует(по графикам видно),а первая молчит?
Добавлю 2 копейки. 1. Сгоревший блок лействительно редкое явление, но... По личной статистике ремонтов все горелые ME7.x блоки были "убиты" как раз в измерительной части 1-й лямбды - либо контроллер ШДК, либо прожженые дорожки вплоть до обгорелых дыр в плате. 2. У блоков ME7.5 01-02 годов в работе прошивки есть одна "хитрость" и если этого не знать и выключать 2-й зонд стандартным способом, то как раз после этого вылетает ошибка по 1-му зонду "сбой по эл. цепи"
посмотрел флэш по ваг кому...попыток прошивки ноль,прошивок ноль...,буду снимать эбу,смотреть дороги..,не могли бы вы подсказать,лучше на схеме,что могло сгореть?вторая лямда не отключалась,она активна..
Там смотреть нет смысла - этот блок не ведет учета числа программирований. Сколько ни шей, счетчик всегда будет показывать ноль. ... и ... понюхать ;-) Если там что-то сгорает в плате, то запах не выветривается годами. Определить неисправность контроллера ШДК - это м/с 30345 (но может быть и другая маркировка) визуально не получится.
Спасибо за инфу, эбу разобрал,понюхал)))запаха нет,дороги целые...остается или микруха или прошивка...будем ковырять,по результатам отпишусь.
Схему найти не могу, контроллер ЩДК 30345 на плате имеется, как выяснить его состояние? за ремонт тоже никто не берётся...дайте совет как проверить эбу?
16514 ряд 1-зонд 1 сбой в электрической цепи p0130-008- неправдоподобный сигнал...я так понимаю это основной враг в моём случае...было сделано: стоит новая лямда, был поставлен новый дмрв(ошибка вылезла после 150 км пробега), снят и осмотрен ЭБУ,прозвонена проводка от фишки лямды до фишки эбу..., по второй лямде тоже вы лазит 16524 нет активности. куда копать??
Каким ланчем В логах видно, что 1-ая лямбда работает http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9046878&postcount=10150 Почерк чипа непонятный, типа самоделкин-экспериментатор.