1.8 tfsi dhcb загнуло клапана ремонт

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Reverside, 14 сен 2015.

  1. Reverside

    Reverside Новичок

    14 сен 2015
    20
    Здравствуйте.

    Случилась проблема с авто ауди а4 2010 года выпуска. Двигатель 1.8 tfsi 160 лс.

    В пути резко упали обороты на МКАДе. Движок заглох. На подкате с трудом ушел в правый ряд. Перестала заводиться и как либо реагировать. Выскочили ошибки о низком давлении масла, ошибка неполадки тормозной системы (ручного). Отвезли в сервис, сказали. Соскочила цепь. Погнулись клапана.

    Мастер на выбор предлагает два варианта.
    1. Замена движка целиком.
    2. Кап. ремонт двигателя.

    Переклинило от второго варианта. Озвучил сумму до 320 000 руб. За ремонт с материалами. Был послан нах....
    При стоимости авто на вторичном рынке 640тр.
    Первый вариант тоже под вопросом. Обзвонил разборки. Есть в наличии, но снятые с битых машин. Не факт, что и там траблы будут пол двигателю. Не хочу менять раз в три месяца. По окончании гарантийного срока. )

    Вопрос к обителям форума.
    Что делать, у кого было аналогичное, и где лучше починить.
    Буду очень признателен.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Если делать капремонт (с устранение проблемы "масложора") + ремонт головки ~ 103000 руб. запчасти (с поршневой, цепями и т.п.) + клапана по факту + 40500 руб. работа.
    320тык это загнули конечно в 2 раза.
    можете подъехать покажу на примере что делается при таких ремонтах (сейчас 4 машины стоят с переборкой двигателя).
     
  3. Reverside

    Reverside Новичок

    14 сен 2015
    20
    Масло жрало не мало. Несколько месяцев назад Менди мозги еще и цепи впридачу. Троило.
    Теперь окончательно.

    Да. С потолка сумму взяли.
    За замену с двигателем запросили 160. Видно лежит какой то. Хотят загнать мне. Настойчиво втюхивают замену.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    б.у. двигатель - это всегда кот в мешке, масложор 90% что на нем будет + цепи менять.
    если у вас новые цепи, то стоимость запчастей еще уменьшается на 10т.руб.