Добрый день, Купил автомобиль Ауди Олроуд 2001г.в., Американца с одним ключом. Докупил ключи с Китая, проточил уже, но для прописки ключей необходим ПинКод. Купил Провод с китай ККЛ, считал с приборной панели дамп. Как по этому дампу вытащить ПинКод если он шифрованный. Дамп прилагаю Заранее Спасибо.
Находил что вытаскивают с ЭБУ, ккл пишет тайм аут в VagProgrammer'е. Если его найти и физически слить дамп, только где он находится?
Спасибо и Вас с Наступающим Рождеством и прошедшим Новым годом. PS а вы не сталкивались с таким - в ИММО все ключи прописал отлично, далее их прописываю на открывание и закрывание Авто по инструкции по прописке новых ключей. (1 ключ в замок зажигания, а второй снаружи в личинку и так далее по инструкции) Все три ключа отлично реагируют на процедуру. т.е. нажатием на кнопку выбираю ячейку куда писать (предварительно все удалив), но один ключ (из двух китайских), когда выбираю ячейку, для прописывания, и даже после паузы нажимаю на нем кнопку открыть он открывает ЦЗ, и когда хочу его проверить как и все остальные ключи, он не работает. Пробовал его прописывать в разные ячейки но безрезультатно, хотя этим ключом на нажатие кнопок во время прописывания автомобиль реагирует и даже мигают лампы, я им даже могу все ключи стереть. Но когда его прописываю при выходе с режима программирования, он открывает двери с кнопки, и далее не работает. Куда копнуть, не знаю, говорят что через ВагКом можно еще их прописывать.
да, посмотрите блок 46, раздел адаптация - канал 1. Установить нужное количество ключей в поле "Новое значение" Нажать "Тест" потом нажать "Сохранить". После того как нажали "Сохранить" на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды. Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд. Прощелкали ключи, выходим из программы и проверяем. ЦЗ должен открывать и закрывать по команде ключа. Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Попробовал зайти в 46. Пишет ошибка ничего не может прочитать. Но я еще разок все сделал по старой инструкции, если нет ни какого оборудования (Прописал все ключи каждый в свою ячейку). Все тоже самое, 1й китайский и оригинал работают без проблем, открывают и закрывают. Но тут я взял 2й китайский ключ, стал на него жать в течении 10-15 секунд на кнопки, и он сработал. После стал работать без проблем как ни в чем не бывало. Взял первый китайский и он перестал работать. Хотя еще 10 минут назад работал. Взял оригинальный, Работает. Я начал первый китайский ключ жать в течении 10 секунд и он заработал. При этом второй китайский перестал. Я так понимаю может они чем то идентичны, и Автомобиль если используешь 1й, то он его запоминает как то, и когда пытаешься тут же воспользоваться вторым, он его не воспринимает, пока несколько раз не нажмешь на кнопки, после чего второй начинает работать замечательно, но тут уже чтоб воспользоваться первым, тоже придется несколько секунд подавить кнопки. после чего и он далее начнет работать хорошо. Ну так как одновременно не придется использовать два ключа. Считаю что и этого достаточно для работы, т.к. остальные будут лежать дома как запасные. Спасибо Большое webzter за Помощь. Вот только почему меня не пустило в 46 блок.
Да 35 есть такой, там тестируются сигнализация, динамик открыть закрыть. Но пробовал в адаптации каналы перебирать, вроде везде пишет error, и не стал дальше пробовать, Чтоб не напортить.
Китайским синим шнурком, через еепромпрограммер, Правда пришлось ждать чуть больше получаса пока приборка дала считать с себя дамп (заведенное авто стояло больше получаса). если сразу пробовать то происходила ошибка соединения.
Сломал или потерял? если сломал можно завести замыканием контактов, как при автозапуске, Главное иммобилайзер держать рядом с замком. Говорят еще считывают с ЭБУ. Либо последний вариант, разобрать Панель приборов, Выпаять микросхему, и уже на программаторе ее считать. Я пока ждал когда мне расшифруют. Успел разобрать и там тоже считать. Разбирал для Замены дисплея, на китайский, и менял шкалы с миль на километры.