Привет всем любителям ауди. недавно приобрёл и себе апарат с4 авант. Проблема такая большие холостые,проверял на подсос воздуха всё ок.Когда скидываю фишку с рхх никаких изменений.Снял его промыл вэдэхой,попробовал продувается с двух сторон,должно ли так быть?и можноли проверить напругу на фишке на заведеной машыне.Зарание спосибо.
А что у продавца не спросил? Холостые регулируются компом или ТНВД слегка подвинуть (назад или вперед) забыл.
1. Большие холостые- это сколько? 2. Снять фишку, проверить РХХ на сопротивление, должно быть около 20 Ом. По электрике вряд ли проблемы, очень редко обрыв внутри. 3. Продуваться должен, там есть компенсационное отверстие. 4. Напряжение можно, лучше повесить в разрыв амперметр, он управляется током. 5. WD-40 зло, лучше уайт спирит, керосин, сольвент(?). Залить,оставить на пару часов(лучше на ночь), потом поставить.
на бензине хх 1000 1100 с одинаковой амплитудой,на газу 1200 и е падает.Пробовал пережимать шланг от черепохи к рхх обороты падают если совсем передовить глохнет.Вычитал что рхх должен гудеть или жужать,но мой молчит.Двигатель аар 2.3 бензин.Старый хозяин так и ездил 3 года
Меняй его на Bosch. Я не знаю, что там делала фирма VDO, но РХХ у неё явно мягко сказать "не удались" Было я тоже мучался с этим РХХ, уже на электронном впрыске, но не суть. Суть в том, что эта свистопляска с оборотами меня достала! При чём управление там идёт ШИМ - т.е. скважностью импульсов, управление выдавало адекват, а мотор выписывал чудеса... Достал он меня, я его снял, вымыл и на столе его запускал от импульсов, частота там около 80 Гц вроде. В общем эта скотина при плавном изменении скважности ПЛАВНО не регулировал подачу воздуха, там сердечник "прилипает" и двигается резкими скачками, управление этого скомпенсировать не может. Суть как я понял в том, что на сердечнике есть специальное напыление, своеобразная "матовость", которая позволяет ему свободно перемещаться в магнитном поле, но как ты уже догадался, у РХХ очень небольшой основной промежуток и там это напыление стерто. Продолжать могу долго ещё, но суть в одном - меняй на Bosch, у которого регулирование происходит вращением ротора, а не перемещением сердечника. VDO - неудачная конструкция.
Ты перед заменой всё-же замерь напряжение на колодке РХХ на заведенном моторе. Не бойся, он не заглохнет, у него есть "аварийная щель". Напряжение там должно быть. Не 12 Вольт, но должно быть. Удачи, отпишись.
Сегодня взял на рынке бошевский рхх,никаких изменений.Вызванил друга электрика и начали всё с начала.На заведеной машине плавают обороты,пока не снимеш фишку с эгрд или с дросельной заслонки.Тогда обороты выравниваются и становятся 1100 стабильно.Подсоса воздуха не нашли.На форуме вычитал что можно сбросить ошибки путём выключения зажигания на робочей машине и пока она не заглохло снова включить.После этого машина заработала ровно холостые гдето 800 как вкопаные.Но радость не была долгой,после небольшой перегазовки обороты снова заплясали.Было решено снять пнд ,все болты ещё были залиты.Как и у всех один резисторный слой был выработан в раёне хх.Решили немного обмануть судьбу.Отклеили плату и сдвинули её на 3мм от контактов.поставили на место и завели.завелась сразу,повалил чёрный дым.После пол часа регулировок добились стабильной работы.Думаю надолго не хватит.Нужно менять пнд на аналог.В городе пару раз снова обороты начанали плясать но после выключения зажигания и снова запуска всё в норме.Вот так сегодня провёл весело день.
Приветствую всех. Не так давно стал обладателем Ауди 80b4 quattro с двигателем ace v16 doch 2.0 Взял в нерабочем состояний и сталкнулся с такой ситуацией что при запуске не держит холостой ход после подгазовки педалью двигатель делает попытку удержать холостой ход самостоятельно поднимая обороты это продолжается не больше 10 секунд потом глохнет После нагрева до 60-70 градусов глохнет и на отрез отказывается запускатся