, меня твоя (вернее, ее отсутствие) не пугает же... Пиши, Паша, пиши. И не смотри на адекватность людей, а то на улице боязно будет. Хде ты сейчас видел адекватов?
У меня нет желания общаться в таком русле. Вот с друзьями и обсудите все что наболело. Это ниже меня.
Ну не уходи, Паша, тут же не Опель-клуб... не обижайся. А я тебе про Альт расскажу, а? P.S.: давай лучше опрос устроим, а лучше два: стоит ли тебе вести тут диалоги дальше и какой клуб тебя с большей радостью примет? Зрители решают все!
Ну вы и бодягу тут развели, мужики!!!!!!! Чего спорить та? На нашем Российском рынке и не на такое можно попасть... Проверить масложер машины перед покупкой практически нереально!!! А человек Паша т34 просто хочет понять все + и - ауди и инсигнии... По Инсигнии (по крайней мере моей) могу сказать, что у нее нет масложера и это большой "+", а вот по ауди ручаться не буду, у них такой грешок есть...
Иснигния в силу своей молодости еще не повидала столько сколько Ауди. На пробегах за 250 можно будет об этом поговорить. У Ауди и мощь с двигателя снимается больше на одинаковом объеме и на машинах ездят поактивнее. Это тоже определяет результат. Скоро хочу постедрайвить Инсигнию. Предварительно она на осмотре аналитический тест провалила. Все очень примитивно и дешего.
Внутри качество материалов не сказал бы, что примитивно и дешево.Я может чегото не знаю, не видел например Калининградских Инсигний... Но вот сравнивал Американку В8 А4 внутри, Инсигния сразу на порядок выше показалась и взял ее... На тот момент перегонщик продавал сразу 2 этих машины... На хорошем уровне салон Инсигнии сделан. Еще раз повторюсь, что качество материалов ничем не отличается от ауди, а вот с другими вышеописанными плюсами ауди спорить не буду.
Здорово вы тему засорили! Зашел значит я такой наивный подчерпнуть знаний по теме insignia vs a4, а тут оказывается тема то по масложеру, газу и япы-немцы.
Я стою между выбором a4 b8 3-4 лет и новой инсигнии 1.6 турбо 2014 модельного года. Был на тест-драйве обоих моделей. Ощущения от поездки в Инсигнии сопоставимы с audi. Дорогу держит отлично, руль приятный, динамики хватает, шумка тоже на уровне. Как по мне, так доработка старой инсигнии удалась на славу. Дешевых материалов в максимальной комплектации с кожаным салоном я там не заметил. Еще понравилась функция Flex Ride, меняет жесткость подвески, настройки руля и работу АКПП.
Наперекор это когда против течения. А я, кажется, за Инсигнию не голосовал. Посмотри рез-тат голосовалки. Я иду со всеми в ногу так сказать.
Инсигнию берут новую до 90тыс пробега пока что есть гарантия,потом гыыы..Ауди 3-4летка самый сок. Нельзя с а4 в8 сравнивать с синькой,опель болеет колейностью,привод полный сделан отстойно кидает ее,Мама не горюй, пора закрыть эту тему сравнения, они несопоставимы...Опель, всегда будет опелем....убедился в этом сам....
Я хоть и не обладаю инсигнией, но могу сказать что astra J это маленькая инсигния Подтверждаю слова про AFL+, это реально вещь, аналогов ни у кого нет этой системе. Но на этом пожалуй всё Музыка, говорю про магнитолу CD400, это просто мегаотстой. НО b7, а тем более b6 не взял бы, а вот b8 взял бы без сомнений, тем более там нормальный torsen вместо унылого халдекса. Так же отсутствие механики с полным приводом тоже идёт не в плюс инсигнии.
Аналогов может и нет. Но есть лучше. Почему тем более Б6? У меня такая. Астра сливается без вариантов во всем. Здесь, даже, сравнивать нечего.
не уверен, b6 слишком уж убога внутри, слишком устарела. B8 то уже одной ногой в прошлом (но я здесь ради неё) в чём сливается мне сложно говорить, b6 я видел только на картинках. Тем более я не оголтелый фанат астры, раз уж я её решил сменить. Но и трезво вижу её + и - А ты сам задал вопрос в теме, но совершенно не принимаешь мнения отличного от твоего, так для чего тема ? Что ты знаешь об опеле кроме того что он гавно ? пример пожалуйста, иначе это пустотрёп. что бы за 40 тыс можно было взять подобную систему с 11ю режимами.