Нашёл в продаже диски, уверяют что крайне лёгкие, кованые с большим количеством Магния. Нашёл очень похожие диски у AMG и BRABUS, но не они, отличия всё же имеются. Никаких опознавательных знаков нет, вообще никаких надписей. Очень похоже на ковку под заказ, типа тех что делает AG Forged, там тоже никаких обозначений нигде нет. Может лазил кто по сайтам подобных фирм и узнает их по фото?
Крайне легкие-пустой звук тогда уж точный вес и размеры (любимая фраза продавцов-брюнетов) Много Магния-вообще смехота.Магниевые диски делаются только для спорта и несут на себе клеймо Mg.В Алюминиевые сплавы действительно добавляют магний но точные процент никто не скажет.Вообще основная тайна у всех производителей колес-это формула сплава.Что-бы толком Вам ответили-надо крупные фото всех клейм на обратной стороне диска. Иногда на дисках пишут AlSiMg.Вот и вычисляйте процент Магния.
На Дроме недавно один товарищь возмущался.Продавцы из Владивостока сказали что чисто ковка чисто Япония чисто 7кг-при получении оказалось Не ковка Не Япония и уж конечно ОТНЮДЬ не 7 кг. А то,что нет клейм-вообще фигня какая-то.Размер ширина вылет год выпуска индекс нагрузки должны быть. Может их с другой планеты привезли из неизвестного доселе сплава?
Вот-вот в эту сторону тоже думал, фирмы которые куют на заказ, типа AG forged или магалтек. Ну думаю и зарубежные тоже есть подобные
Зарубежные фирмы,если такие бы имелись выставили бы счет примерно 1500 дол за 1 кованный диск 18 размера.И уж что-что а клейма они обязательно поставили бы. Спрос на такие вещи крайне ограничен-кому надо купит OZ Racing Rays Weds и много других стабильных производителей.Чем бегать по непонятным фирмочкам.Я например в Европе вообще на видел машин на больших кованных понтовых колесах.У Европейцев совсем другие приоритеты чем топовая Ауди на 19-20 колесах. Купите нормальные недорогие понятные литые диски типа MAM Borbet Rial Alutec и д. Кстати Порш Кайен идет на обычном литие-и нормально едят.
кстати-если хочется недорогих хороших понятных дисков-как вариант колеса б/у из Японии с параметрами 5-114.3мм Их можно установить на Ауди (5-112мм) с помощью переходников .Вход 5-112мм выход на шпильки 5-114.3мм. Или при помощи шпилек и гаек с подстроечным конусом (wobble nut) Широко применяются за границей в тюнинге.
evgeny221 - а где найти такие приблуды? evgeny221 - а где найти такие приблуды?QUOTE=evgeny221;8262351]кстати-если хочется недорогих хороших понятных дисков-как вариант колеса б/у из Японии с параметрами 5-114.3мм Их можно установить на Ауди (5-112мм) с помощью переходников .Вход 5-112мм выход на шпильки 5-114.3мм. Или при помощи шпилек и гаек с подстроечным конусом (wobble nut) Широко применяются за границей в тюнинге.[/QUOTE]
Доброго времени суток всем. Слабо верится, что этот диск весит 7кг. Самый лёгкий диск из 17"овых- это кованый ВСМПО "Пантера", он весит 6,9кг, при этом допустимая нагрузка на диск 600кг. Если диск большего диаметра, а весит почти столько же, то это либо враки, либо на нём нельзя ездить, так как он развалится.
Ещё одна отличительна особенность кованых дисков (кроме веса и звонкого звука), это то, что параметры (диаметр,ширина,ЕТ,количество отверстий и диаметр на котором они расположены, диаметр центрального отверстия) на них выбиты пробойником, это связано с тем, что кованые диски изготавливаются из кованой болванки путём токарной и фрезерной обработки, и следовательно на них ничего не может быть отлито, с этим же связана их "некозистость", обусловленая всё той же токарно-фрезерной обработкой. Жаль, что мировой лидер в производстве кованых дисков (ВСМПО), в декабре прошлого года прекратил выпуск кованых дисков, и теперь только гонит в Японию болванки, а япошки из них делают свои "крутые" диски.
Мировой лидер ВСМПО-с каких пор? Интересно было бы послушать реакцию на такую заяву представителя Alcoa (USA) или самих Японцев. ВСМПО и 20-22 болванки отправляет в Японию? А пример можно? Кстати в самой технологии ничего особого нет.По этой технологии всю жизнь делали авиационные колеса.Она (технология) просто очень затратна энергетически и потому малоприменима.Я имею в виду вырезание диска из заготовки в виде кастрюли. Точно не знаю,но полагаю и Китайцы такие делают.Думаю в интернете можно найти информацию. Будущее за композитными колесами.
Однозначно будущее за композитными колёсами."Альпина" уже в полный рост делает карбоновые колёса для мотоциклов. Насчёт мирового лидера, это была полушутка (и в большей степени имелось ввиду соотношение цена-качество), но диски они делали очень хорошие, правда не более 17", а характеристики всё равно самые лучшие. "Авиатехнология" -крепкие, но тяжелее, "Слик" по прочности однозначно хуже, про импортые говорить нечего, редкость и не бюджетно. Технология производства кованых дисков однозначно очень затратна,плюс ограничения в дизайне.
Хех.. Боюсь Вас разочаровать, но среди 17 дисков есть из чего повыбирать с весом менее 7 кг.. Начиная от OZ Forgiat, OZ Superforgiata, Superleggera, ultraleggera и заканчивая кучей японской классики: Weds tc-005, tc-105n Rays Volk Racing TE37, CE28, SE37. Stark MS. SSR TYPE-C/M/R/V/X, GT2 Racing Hart CP-035R Viper-R Kosei K1-TS Gram Lights 57F Enkei RP-F1, ES-Tarmac Advan Racing RG И это всё не диковинки, все перечисленные модели есть в продаже и по адекватным ценам (адекватом считаю 20-30 за комплект) на дроме, авито
Даешь жизни некротеме! Столько спецов по дискам) последнему посту респект) Раскрою тайну немного насчет этих колес. Такие (а воможно и эти) колеса сейчас стоят у меня на а8. Жизнь их потрепала конечно но они еще живы! и ездят. Даже очень быстро. И не разваливаются как выше сомневались. Маркировок на них и правда никаких даже на тех где еще был заводской окрас. Параметры странные. ЦО 67.1 при PCD 5 на 112 (это что за машина вообще кто знает?) Вес и правда лютый 6.7кг диск 18х8.5 (без колпачка и окрашенный порошком) Сделаны правда из магния. Чистого или нет не разбираюсь но признаки налицо. Старые раллийные жигулевские 13шки производства СМЗ или БЛМЗ кто то помнит?) Определить просто, где нет краски сплав со временем становится похож на апельсиновую корку, ну и никакие аргонщики сварить его не могут только жалуются что горит зеленоватым пламенем и не варится их супер присадкой. Смог сварить только дядя Вова в гаражах ))) и то затребовал донорский диск на распил и себе отпилил тоже кусок. Слик очень похожие есть и даже были у меня модель L709 покупал новыми но прочность их последнее время стала аховая, хотя раньше были отличные. Всем крутых дисков и без ремонтов)