вопрос к знатокам по 2.5tdi quattro по датчику в баке и насосу в баке!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем temka quattro, 3 июн 2013.

  1. temka quattro

    temka quattro Новичок

    23 май 2013
    33
    A6Avant 99г 2.5тд
    датчик топлива взаимосвязан с насосом в баке????? который перекачивает из бака в бак!! очень важно узнать т.к не работают датчики топлива!!! стоят не дешево 8 тыс рублей 3 шт ориг., дело в том что у меня накрылось тнвд, бак был полон проехал примерно 330 км и тнвд умер! вот думаю что из за датчиков которые не дали команду качять топливо в бак произошла потеря топлива и тнвд на скорости умер!
     
  2. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    жесть жестяная:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. temka quattro

    temka quattro Новичок

    23 май 2013
    33
    A6Avant 99г 2.5тд
    сам в шоке:eek:
     
  4. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Подпишусь
     
  5. Valan

    Valan Bad e-mail

    22 фев 2012
    35
    A6 Avant/C5 2.5TDI
    мне кажется что перекачивающий насос с датчиками уровня не связан. перекачивающий всегда работает как машину завел. еще там есть датчик уровня топлива в колбе, если уровень маленький машин в аварийный режим встаёт, загорается спиралька на приборке и не набирает обороты.
     
  6. temka quattro

    temka quattro Новичок

    23 май 2013
    33
    A6Avant 99г 2.5тд
    решил проверить, проехать 200 км и заглянуть через насос в баке есть ли топливо только соберут её и проверю отпишусь скажу что да как!
     
  7. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    #7 valik79, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    датчики с насосом ни как не связаны. там стоит эжекционный насос он работает от топлива поступающего от топливного насоса. в елзе хорошо всё написано про это. и осторожно он может сломаться (как у меня) до сих пор не довожу до 1\4 бака а то систему воздушит
    вот посмотри www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240952
     
  8. temka quattro

    temka quattro Новичок

    23 май 2013
    33
    A6Avant 99г 2.5тд
    #8 temka quattro, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    огромное тебе спасибо:rock:, свет среди туч!!! попробую сделать, как ты!!! скажи как насос проверить??? скажи как у тебя мотор не капризничает?????
     
  9. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    #9 valik79, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    это не мой отчёт

    Принцип действия эжекционного насоса
    1 - Правый эжекционный насос
    2 - Тройник рампы
    3 - Подающий топливопровод
    4 - Накопительный резервуар
    5 - Подающий топливопровод
    6 - Левый эжекционный насос
    7 - Топливный насос
    8 - Распределитель
    t В автомобилях с полным приводом топливный бак поделен на левую и правую камеру.
    t Для перемещения объёма топлива из левой половины топливного бака в правую к накопительному резервуару -поз. 4- топливоподкачивающего насоса используется эжекционный насос -поз. 6- слева.
    t Второй эжекционный насос -поз. 1- находится в правой половине топливного бака и обеспечивает бесперебойную подачу топлива к накопительному резервуару топливоподкачивающего насоса.
    t Эжекционные насосы работают по простому физическому принципу: рабочая струя из топливного насоса топливного насоса -поз. 7- вдавливается через сопло в эжекционные насосы -поз. 1- и -поз. 6- и тем самым ускоряется. Это ускорение приводит к захвату окружающего топлива и его нагнетанию в резервный резервуар модуля подачи. Эжекционный насос справа -поз. 1- подаёт топливо непосредственно в накопительный резервуар, а эжекционный насос слева -поз. 6- подаёт топливо по отдельному топливопроводу -поз. 5-.
    t В распределителе -поз. 8- топливо из топливного насоса -поз. 7- распределяется на оба эжекционных насоса. Одновременно распределить ограничивает давление в линиях к эжекционным насосам. Избыточное топливо при этом отводится через тройник -поз. 2- и трубопровод -поз. 3- в накопительный резервуар.
    t В отличие от бенизиновых систем, подающая и обратная топливные линии к двигателю / от двигателя не участвуют в схеме привода эжекционных насосов. Как на автомобилях с 6-цил. двигателем и передним приводом, ТНВД самостоятельно всасывает топливо из правого отсека накопительного резервуара.[​IMG]
    вот для просвещения
     
  10. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    #10 valik79, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    t Дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-
    Порядок работы
    l Напряжение аккумулятора минимум 12,5 В.
    l Предохранитель в колодке предохранителей -S228- исправен (гнездо 28).
    l Зажигание выключено.
    l Топливный бак заполнен не более чем на 1 / 4. При необходимости удалить топливо из топливного бака. Порядок работы → Глава.
    W00-0688
    – Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.
    – Вынуть предохранитель из блока предохранителей -S228- (разъем 28) (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
    – Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-.
    – Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).
    A20-0098
    – Снять заднее сиденье → Группа ремонта72.
    – Отвинтить крышку запорного фланца слева -Стрелки-.
    A20-0803
    – Отсоединить штекерный разъём -Стрелка- от запорного фланца (с левой стороны автомобиля).
    A20-0557

    Осторожно!
    При снятии эжекционного насоса топливный бак может быть заполнен максимум на 1/4. Иначе топливо вытекает в больших количествах.

    – Открутить замочное кольцо ключом -T10202-.
    – С осторожностью слегка извлечь датчик уровня топлива 2 -G169- и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака.
    – Посветить фонариком в зазор между глухим фланцем и отверстием топливного бака.
    – Убедиться, что в левой части резервуара имеется не менее 2 литров топлива. При необходимости долить топливо.
    – Нажать включатель дистанционного управления.
    l Эжекционный насос должен заметно забирать топливо из левой части резервуара.
    Если уровень топлива не падает:
    – проверить шланги, эжекционный насос, распределитель и топливный насос.

    [​IMG]
    прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-эта штука делается с помощью провода, зажима на аккумулятор,микрик(кнопкаи или тумблер) и железного контакта(папы) от разъёма
     
  11. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
  12. temka quattro

    temka quattro Новичок

    23 май 2013
    33
    A6Avant 99г 2.5тд
  13. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    незачто
     
  14. PILGRIM66

    PILGRIM66 Новичок

    1 сен 2019
    3
    Ивановская обл.
    Не перекачивает соляр из левой половины в правую,снял все шланги и прдул,все чисто,помогите советом