A6 C5 ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Timoha606, 21 май 2012.

?

Да, я менял ДМРВ и

Голосование закрыто 1 дек 2013.
  1. Расход увеличелся

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход уменьшился

    60,0%
  3. Расход не изменился

    20,0%
  4. Расход увеличелся но потом вернулся к норме

    20,0%
  1. Timoha606

    Timoha606 Участник форума

    21 мар 2012
    185
    Нижегородская обл.
    Q7
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, после замены расходомера (ДМРВ) нужна какая то адаптация ВАГ-комом или еще что то?
     
  2. mariо

    mariо Участник форума

    2 апр 2012
    206
    a6|c5 1999 2.8
    ненадо
     
  3. Timoha606

    Timoha606 Участник форума

    21 мар 2012
    185
    Нижегородская обл.
    Q7
    Спасибо
     
  4. sab

    sab Участник форума

    8 сен 2011
    108
    a3 8L 1.8t
    только ошибку скинуть после замены, а то работать в авар. режиме будет
     
  5. Timoha606

    Timoha606 Участник форума

    21 мар 2012
    185
    Нижегородская обл.
    Q7
    Еще вопрос, а не подскажите какой именно надо брать датчик для моего двигателя 1,8Т АЕВ, а то экзист выдает несколько номеров.
     
  6. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    037 906 461 С
     
  7. Timoha606

    Timoha606 Участник форума

    21 мар 2012
    185
    Нижегородская обл.
    Q7
    Спасибо
     
  8. Timoha606

    Timoha606 Участник форума

    21 мар 2012
    185
    Нижегородская обл.
    Q7
    А бошевский аналог этому ДМРВ под каким номером искать?
     
  9. dri ver

    dri ver Новичок

    13 фев 2013
    49
    А6 С5 3.0
    Всем привет!

    Скажите подойдёт ли мне ДМРВ - Pierburg 7.22184.15.0

    У меня сейчас стоит ХИТАЧИ, но в экзисте его не нашел :spy:
     
  10. -==Александр==-

    -==Александр==- Участник форума

    5 ноя 2012
    180
    А6 С5 2.4 1998
    Уважаемые соклубники. Подскажите, как определить неисправность ДМРВ? Прочитал много тем на форуме, но точного ответа не нашел.
    Дело в том, что VAG COM выдает следующие ошибки:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Код: 05152
    Сервиса №: WSC 02324
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных


    Специалист по диагностике говорит, что похоже на умерший ДМРВ.
    Почитал на форуме похожие темы, определил признаки неисправности данного датчика. Но у меня их вроде как нет: заводится уверенно, прогревочные обороты 1100, потом стабильно 680, динамика хорошая, расход около 15-16 по городу. Массовый расход при заводе 8, при прогреве до 90°С снижается до 3,68-3,89 г/с. Я так понимаю, что это нормально. Может ли датчик быть неисправным при таких показаниях?
    [​IMG]
     
    soni0725 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Клемма 30 - аккумулятор как таковой. Если его напряжение для блока слишком низкое, это тянет за собой и уровень сигнала с датчиков, особенно во время работы стартера. Советую для начала разобраться с АКБ, а там видно будет по датчикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -==Александр==-

    -==Александр==- Участник форума

    5 ноя 2012
    180
    А6 С5 2.4 1998
    АКБ новая, низкого напряжения на ней не должно быть. Могу, конечно, сегодня замерить в разных режимах.
    Вопрос не по теме: Читал на форуме, что после замены АКБ ее надо адаптировать (типа менеджера энергоснабжения) . Не в курсе про это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Сними фишку с датчика - ели разгонятся стал лучше, то меняй. (хотя это врятли - т..к датчик тем-ры во впуске у тебя тоже трындит, скорее вего с проводкой чето)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Здесь была тема про проверку расходомера: на третьей передаче газ "до упора" и на 6000 об/мин смотреть расход воздуха. Показания должны равняться мощность двигателя х 0.8 Вроде так. Массовый расход на холостых у тебя нормальный.
     
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    расход на холостых - ничто. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Аргументируй!
     
  17. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    зимой на ХХ расход 2 грамма , летом 4.5 ( у меня) .двигатель исправный ДМРВ новый оригинал....:beer:
    причем тут ХХ ?) надо ВагКом подключать, разгонятся и делать лог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не спорю, лог делать надо. Но и по косвенным тоже можно сказать. Вдобавок у тебя и у него разные расходомеры.
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А в логе чего смотреть, мужики?! Просветите плиз! На прогретую без потребителей на ХХ 3-3,5 грамма, перед отсечкой 135-137 грамм кажет (при моих 170 понях вроде в норме). На что еще глянуть???
     
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #20 Ramo, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    135*0,8=108 л.с :D

    у меня на ALF 2.4 было даже 180 на старой ДМРВ :nod:


    для начала померь напряжение на фишке (на всех контактах) и сверь.
    после этого сними фишку с датчика и попробуй поездить - проверь лучше тянет или так-же? или вообще хуже? катайся на типтронике, иначе коробка будет пинать.

    в логе смотреть показзания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...