собственно преобрёл авто а 6 2004 2.4 170лс BDV мешалка мож кто сталкивался с таким двиглом расскажите о минусах и плюсах зарание спасибо
Имел 2,4 BDV на А6 2003 года, quattro. Вообще никаких проблем, все работало. Зимой не подвел ни разу. Щас на А6 2007 года езжу.
Юзаю такую же как у тебя три года. Из проблем только ремонт "гены" и стартера. В остальном очень доволен.
Владел таким 3 года. Раз в год чистка ВКГ. Масло подъедало. После замены колец и колпачков расход прекратился. А так в меру нормальный двиг.
Динамикой доволен (особенно после ампутации катов). Вообще это субъективное мнение про динамику. Владею 4.5 года. Менял прокладки клап. крышек , это болезнь, помогает этому забитый ВКГ. Сменил масло (было Кастрол) ВКГ перестал засираться. Сейчас пробег 220 ткм, начал донимать утренний звон цепи при запуске. Менял датчик температуры. Двигатель считаю не капризным и надежным. Необходимо все вовремя обслуживать, в прочем как и всё в автомобиле
4 года владел такой Пробег мой составил 75 ккм Вопросов к мотору не было ваще. Да и в принципе к машине
В работе двигателя есть слегка какое-то тарахтенье. Не скажу, что как дизель, но присутствует нечто подобное. Не сказать, что "шепчет". Это такая особенность этого двигателя или что-то не нормально?
да нечего про него расказывать... замена натяжителя, и цепи впридачу. буджет 20+... разумно совместить с заменой грм. если пока только на первом холодном пуске- можете ездить до замены грм или какой другой аказии с вмешатльством в головку., если затархтит и на горячем- замена однозначная. промывки, замена только цепи, замена названия масла-фильтра, клапанов в развале головок к устранению *утреннего тррр* скорее всего не приведет.
Вот запись звука двигателя. Записывал, поднеся сотку непосредственно к двигателю. На расстоянии, конечно, тарахтит не так явно, но тем не менее, тарахтенье есть. Нормально ли работает движок или требуется что-то делать?
Вы меняли натяжитель цепи и цепь?Сколько встало денег(20+сколько) ,если не секрет? И насколько критично ездить со звоном только на холодную? И через сколько км зазвенит на горячую?
18 натяжитель, 2 цепь, 300 прокладка под него. дальше цена работы 5-10. насколько критично- если тарахтение 1-3 секунды- не критично. можно проехать без проблем 50-100ткм. потому собственно и пишу- до большого то можно ездить. можно поглядывать время от времени на положение валов вагом, но это уже не ко мне, тут есть те в этом шарит больше... на горячую может и не зазвенит... как пойдет... там скорее каблуки развалятся, тогда уже и поменяете все вместе. но, если затарахтело и не проходит вообще- стоп машина, снятие клапкрышки- осмотр, и ремонт.