Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер уважаемый АК.:)
    Пока приборные панели Magneti Marelli мрут и их реанимируют или меняют на VDO, данная тема не потеряет актуальность и возможно поможет кому-нибудь найти ответы. У моей приборки не правильно показывали датчики уровня топлива и ОЖ, не плавали хаотично, а врали с фиксированной погрешностью.
    На видео вкл/выкл габариты, затем зажигание.

    http://www.youtube.com/watch?v=xpYcymrYq_w

    Заменил моторчики этих приборов, подробнее здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259295. Наступили холода и появился новый глюк, когда температура в салоне ниже 15 градусов, подсветка приборки моргала, бензиновая стрелка летала в разные стороны и стучала, после прогрева салона все приходило в норму.:moderator:

    http://www.youtube.com/watch?v=RX2dJQwz2E4

    Подробнее здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263635. Пробовали менять процессор, но первые заказанные процессоры пришли перемаркированные и не подошли, заказал в другом месте ещё один процессор, но пока он шел из Китая, приборка столько выпила моей крови, что отпало желание её ремонтировать. После перепайки у старого процессора, тепловой порог включения сдвинулся до 20 градусов. Верхние перемаркированные, нижний новый, так и не использовал.

    [​IMG]

    А вот джентельменский набор для Magneti Marelli.

    [​IMG]

    Заказал из Германии приборку с номером 8D0919861H (eeprom 93c66), 99-го года, которые неоднократно встречал на рестайлинговых A4, оказалось, что распиновка разъёмов другая, поменяв распиновку, перепаяв подсветку на белую, вставив хром кольца, чтоб не все так было грустно. Из Elsa распечатал распиновки 99-го и 2000-го года, переписал по цветам расположение в колодках проводов, чтоб в случае чего вернуть все обратно.
    Синий разъем с 16 по 1.

    [​IMG]

    С 17 по 32.

    [​IMG]

    Зеленый разъем с 16 по 1.

    [​IMG]

    С 17 по 32.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #2 Twincar, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Перед всеми ритуалами наклеил малярный скотч на пластик за рулем, чтоб не царапать (ранее уже поцарапал).

    [​IMG]
    [​IMG]

    Подключил новую приборку, с помощью VagTacho 3.01 узнал логин, запустил VagCom, зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1974921&postcount=5. Поменял кодировку с 01062 на свою 00044.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В результате приборка работает исправно, но лишился наружной температуры, индикатора минимального уровня масла, даты на дисплее. Непривычным было то, что подсветка приборов горела всегда после включения зажигания, не зависимо от вкл/выкл габаритных огней. Шло время, я неспешно мониторил всемирную сеть в поисках рестайлинговой VDO с двумя разъемами и маленьким дисплеем, соответствующего года(иммо2). И о чудо, нашел в Израиле, бензин, но с АКПП, код 8D0920900K (eeprom 93c86).
    VDO 8D0920900K
    VDO 8D0919861H
    MM 8D0920900B

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пришла приборка, подключил, а она иммо3, вот тут я и сел в лужу. Странно, как может быть иммо3, если дата выпуска приборки 04.00г., наверно её выпустили в первый день 18-ой календарной недели. Ну думаю попытка не пытка, буду пробовать. Вернул на место провода в колодках, подключил приборку. VagTacho мне написал, что приборку определяет, но не дружит с ней, логин вытянул с помощью софта VAG K+CAN Commander 1.4 и кабеля USB-KKL, для большего эту связку не использовал. Далее по схеме адаптации описанной выше. Все манипуляции не проходили с первого раза, как у 8D0919861H, но в итоге все получилось. Нижняя часть экрана, где показывает передачи АКПП, не горит, но у меня МКПП, поэтому не страшно. Белая перепаянная подсветка у 8D0919861H нравилась больше, у 8D0920900K она тусклее и с синеватым оттенком, паять не хочу.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Перенес кольца из старой приборки.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В итоге получилось, что моторный блок иммо2, а приборка иммо3, чего-то я еще не знаю.:)
    Вот так решился мой вопрос, может кому пригодится.:hi:
     

    Вложения:

    -=Валерий=-, sour_dp, к098 и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    РЕСПЕКТТТТ.:thumbup: В репу:beer:
     
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #4 Twincar, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Важная информация!
    По просьбам трудящихся, чтоб не перечитывать всю тему, сделаю из этого сообщения некий сборник важной информации. Для того, чтоб добавить сюда свою информацию, пишите в ЛС с ссылкой на текст сообщения. Не всегда смогу оперативно дополнять информацию, так как бывает очень мало свободного времени. За текст и информацию ответственности не несу, так как копирую его без изменения.

    Автор AWAS Решение по уровню топлива и подсветки
    Всем доброго!
    Итак, решение по уровню топлива на приборке от AUDI A6, установленной на А4, 2000 м.г.
    Проверено на автомобиле с двигателем ANA, стандартный бак, монопривод.
    Калибровки лежат по адресам 15EH - 18FH.

    Дамп: 4B0920930L C5-KOMBIINSTR. VDO D05_all OK.zip
    Привязываете свою приборку к ЭБУД через 0 канал адаптаций (для ИММО2) или через 50 (для ИММО3) и свои ключи к приборке. Login: 6671.

    ВАЖНО!!!!
    Перед заливкой, обязательно сравните структуру дампов!!! Если файлы кардинально различаются, заливать этот дамп не стоит, завалите приборку!!! Ориентироваться можно по идентификаторам ИММО (в данном случае они лежат в конце файла) и хорошо видны в текстовом формате. Смотреть дамп нужно в HEX виде, а текст смотреть в столбце ANSI.

    Приборка VDO 4b0920930L установлена взамен MM 8D09220930A. Обе полноэкранные FIS.

    Все работает корректно, за исключением подсветки (она не регулируется). Теоретически можно дополнительно поставить переменный резистор и регулировать яркость вручную.
    Омыватель, контроль фар делать не пришлось. Ошибок по ним нет.

    UPD 1: данные для включения штатного датчика освещенности:
    Значение по адресу 0х242H.
    FF - приборка светит с максимальной яркостью всегда.
    80 - задействован штатный датчик освещенности. Яркость подсветки панели и всех ламп в салоне увеличивается в светлое время и затухает в темноте.

    UPD 2: для корректной работы освещения, сигналы открытых дверей надо развязать диодами к сигналу открытой двери водителя.

    Из того, что не получилось: хотел сделать анимированную картинку с машинкой, чтобы отображались открытые двери, капот и багажник. С прошивкой от А4 (VDO) картинка есть, но корректно отображается только дверь водителя. В прошивке А6 картинок нет.

    UPD 3: машинка с дверями на A6 есть: 0х27H - отображение машинки (39 - да, 71 -нет).
    Но сигнал открытия дверей и багажника в А6 приходит по другому, чем в А4, поэтому показывать двери и багажник будет некорректно.

    Оригинал сообщения и вложенные файлы (если есть) на странице 49, пост 976, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8705866&postcount=976

    Автор BaHeK_33rus Инструкция для новичков по замене приборки
    Поставил свою новую приборку VDO от a6 2001 года
    как и обещал инструкция для новичков, чтобы не читать весь форум и все равно половину не понять) и не задавать лишние вопросы

    Самое сложное во всей операции, это вытащить логин из приборки MM, если у вас нет VAG Tacho. Остальное должно пройти "как по маслу", но еще бывает не работает прога VAG COM...
    Например заходите в адаптацию(чтобы привязать приборку), а она не сохраняется и соответственно не привязывается... возможно дело в программе VAG COM (они у нас у всех ломаные и иногда плохим крэком)... нужно искать нормальную программу в интернете с хорошим креком (я перепробовал 4 программы и только 4-я у меня оказалась рабочая). Щас уже не знаю где лежит она у меня, поэтому скинуть не могу.
    Но вроде больше пока ни у кого такой проблемы не было.

    Итак...
    1. имеем глюченую приборку Magneti Marelli и хотим поставить нормальную VDO от a(4,6)
    первым делом Вам нужно приобрести KKL-USB (синий провод (есть на Авито 600р), а так же или найти у кого-то или приобрести провод VAG Tacho (хотя возможно Вам поможет прога me7_95040_v1.31 (прикрепил внизу, но у самого не получилось с ней) с проводом KKL-USB и вам не придется искать Tacho)
    не слушайте никого! на разборках будут говорить, что приборка от а6 не подойдет или ее будет не возможно адаптировать к Вашей машине (audi a4)
    Взамен вашей ММ, можно ставить приборку с ЛЮБЫМ НОМЕРОМ у меня была 8d0900920q стала 4b0900933n, только с приборкой от a6 бензобак будет работать наоборот (при минимуме будет показывать максимум), а так же добавится датчик света (приборка ночью будет затемняться вместе со всеми кнопками подсветки в салоне) скорее всего подсветку замкну на массу чтобы светила на полную яркость... потому что уж слишком тускло она начинает светить ночью (замыкаем на массу 30 клемму в зеленом штекере "58de" называется по Эльзе)
    а так же не слушайте тех кто говорит, что нужно покупать новые Чипы ИММО в ключ - megamos id48 так как они для иммо3 одноразовые... ЭТО НЕ ТАК!!! абсолютный бред) привязываются без проблем к новым приборкам! главное все делать последовательно как описано ниже в этой инструкции! сначала вытаскивание PIN-ов, потом адаптация и привязка приборки к мотору и потом уже только прописка ключей
    тогда все пропишется без проблем

    2. Определяем какая у вас версия Immobilizer`a:
    Как отличить иммо I/II и иммо III?
    Иммо I/II - когда заходите в
    25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
    сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
    Immo-ID VWZ7Z0W0648696

    Иммо III - когда заходите в
    25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
    или в 01 - двигатель,
    сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
    Immo-ID VWZ7Z0W0648696 VIN 3VWSE43M05M566210

    *После того как определили и поняли, что у Вас III версия (к I и II иммо это не относится) Вам нужно искать - все приборки VDO после мая 2000!!! другая версия ИММО ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ!!! ключ определяться не будет!!!
    а так же обязательно ищем от бензиновой/дизельной машины (если у вас Бензин или Дизель соответственно), с 260 км/ч (как и была), и не Американку (не в милях)!!!

    3. нашли подходящую приборку... купили провод KKL.
    Теперь нам нужно вытащить логины с новой и старой приборки, чтобы была возможность подружить новую приборку с двигателем
    сначала вытаскиваем логин со старой приборки или с двигателя тут точно поможет VAG TACHO
    (пункт magneti marelli m73 v1(или 2) и нажать кнопку Read PIN), но пока я себе делал адаптацию, на форуме выложили программу me7_95040_v1.31 (прикладываю ее внизу), попробовать вытащить ей ЛОГИН с мотора проводом KKL-USB
    Логин Мотора и Вашей приборки одинаковые
    допустим вытащили... записываем его на бумажке... назовем его PIN 1

    4. Далее скачиваем программу VAG Commander 1.4, или 1.19 (не помню какой я вытаскивал)
    подключаем новую приборку, поворачиваем ключ
    в правом нижнем углу этой программы выбираем "1. Motor" и нажимаем кнопку "Open"
    потом нажимаем "Инструментс" выбираем тип приборки (VDO, или если не получится попробовать другие пункты) и нажимаем READ eeprom
    в поле логин вскоре должен появиться LOGIN новой приборки назовем его PIN 2, так же записываем его куда-то
    *(За это отдельное спасибо Rogov73 это он мне помог в самом начале вытащить Пин с новой приборки)
    остальное, не позволила по каким то причинам сделать техника(

    5. теперь заходим в ВагКом - 17-Instruments, заходим в Логин и пишем туда PIN 2 (он 4-х значный в начале всегда ставим 0), затем идем в адаптация - блок 00 нажимаем тест и сохранить
    затем читаем 50 блок там обычно стоит число 32000, вместо него пишем PIN 1 (так же в начале с 0) Тест-Сохранить (у меня со второго раза получилось... поэтому не переживайте) просто сделайте еще раз если не получилось
    Проверяем:
    заходим в 17-instruments раздел, в поле должен быть Ваш вин, номер ID приборки и старый вин (3 длинных числа)

    все правильно.

    6. Идем снова под логином в "адаптация (10)" - блок 21 (привязка ключей)
    указываем количество ключей (до 8)
    тест - сохранить в течении 30 секунд прописывается ключ, он должен замигать и загореться (ключ прописан)

    затем заходим в пункт Кодировка (07) и вводим кодировку такую же как была в Вашей старой панели (чтобы правильно показывал спидометр и тахометр)
    в целом... теперь можно ездить... но Вам еще, чтобы все правильно работало... нужно снова зайти под логином в адаптацию (10)... и каждый блок из адаптации (10) из старой приборки записать на бумажке... и потом перенести в новую приборку эти значения
    особенно важен 60 блок
    подробнее о каждом блоке и что они означают можно почитать в Эльзе... а так же в пункте "Электрооборудование - Приборная панель - распиновка" про разъемы с вашей и новой и старой приборной панели (возможно пару проводов нужно будет перекинуть местами)

    в этой новой приборке у Вас появился большой экран, но бортового компьютера не прибавилось... поэтому: http://www.audi-club.ru/forum/showpo...9&postcount=96
    (сам этого пока не делал... вчера только все адаптировал, сегодня займусь проводами)


    вот еще полезные ссылки: http://www.audi-club.ru/forum/showth...85#post1974485
    Tacho я себе не покупал... Логин старой приборки вытаскивал за деньги :( с помощью ребят из автоадаптер.ру (не реклама)
    у вас же есть возможность с помощью KKL-USB вытащить "логин мотора" вместе с программой me7_95040, но повторюсь... я не пробовал)
    если нужно поделюсь контактами ребят в личку... они делают это за 1000р. (дешевле чем покупать Tacho, если не получится с помощью KKL)

    Всем спасибо за внимание)
    Оригинал сообщения и вложенные файлы (программы) на странице 15, пост 297 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7517145&postcount=297
     
    -=Валерий=-, hotest_ и 052 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и с иммо3 есть? не кривой, чем слил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Естественно ,ВДО простым ккл-юсб сливается .Ну ,а мотороллу без программатора никак, видимо.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Есть, у меня работает, есть commander'ом, есть programmer'ом, залит второй, первый не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    молодец...
     
  9. Aleks777

    Aleks777 Новичок

    9 дек 2010
    19
    А6 ALF 2.4 97
    У меня глаза на лбу,не ужели это можно самому всё сделать,и вопрос а пробег автоматом переходит на все приборки, везде видно что 204 тысячи???
    +++100
     
  10. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Не автоматом, но переходит :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ИгорьГерасимов

    4 июн 2011
    25
    А4/B5 1.8 00г ARG
    Тоже проблема с такой же приборкой, значит замена просто проца ничего не даст, просто новый, не прошитый процессор моторолла получается вообще не будет работать? а прошивать его никто не пробовал? моя приборка 8do 920900B, пробовал подключать 8do 919880nx ключик сразу замигал и все панель вагом не прочиталась, я подумал, что иммо другой и поэтому ничего не смогу с ней сделать, все равно пытался логин из старой вытянуть, из прог замустилась только vag com, тахо почему-то не стала работать с простых кл адаптером, могу заказать тахо шнурок, в принципе, недорого стоит он, только ждать месяц,
    скажите точно 919 приборку не воткнуть и с чего нужно начать
     
  12. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Если просто впаять новый пустой процессор, то конечно он работать не будет. Про прошивать, выше писал. У 919 распиновка другая, чтоб диагностировалась, нужно k-line перекинуть в нужный пин другого разъёма, а чтоб остальное заработало, ещё проводов семь. Тахо работает со своим адаптером, а не с kkl.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ИгорьГерасимов

    4 июн 2011
    25
    А4/B5 1.8 00г ARG
    значит, можно воткнуть 919 приборку, только контакты поменять, просто там в приложениях обе приборки 3 разъемные,а моя с маленьким дисплеем 2 разъемнаяи все равно по фото не совсем понятно куда какие провода менять местами и еще на твоем фото какие-то напайки висят, не трудно будет схематически указать какие куда стрелочками или цифрами 1 на 5й, например. И нет ли смысла сделать переходники, чтобы можно было потом вернуть штатную панель, не курочка родные колодки. На сколько я понял, вытаскинвать логин со старой панели не надо, меняем на колодке контакты местами, в штатный разъем диагностики подключаемся заходим привязываем панель к мотору (на сайте есть эта процедура и вродебы)

    Для блоков управления двигателем с иммо I и II
    никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
    (17-10-000, 25-10-000):
    17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
    10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

    Потом выдергиваем пин панель новой Далее привязываем ключи к новой панели :Для иммо I и ранних иммо II (25-11_ххххх-10-001_№к):
    25 - Immobilizer ,
    11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
    10 - Adaptation, вводим канал 001, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
    Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
    Для иммо I можно запрограммировать до 4-х ключей, для иммо II - до 8-ми.
     
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Я выше выкладывал файлы в PDF формате с распиновками, по ним и нужно делать перепиновку. "Напайки" это удлинители "переходники", так как пины нужно переставлять из одной в другую колодку. Ничего не портится, у меня все возвращено на место. Логин нужен из новой панели.


    P.S. Если нет уверенности в результате, то лучше этого не делать, можно дров нарубить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ИгорьГерасимов

    4 июн 2011
    25
    А4/B5 1.8 00г ARG
    сама панель не отремонтируется, поэтому и спрашиваю, как и что у тех кто уже сделал, просто хочется побольше инфы и поподробнее
     
  16. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ответил в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Имею тоже проблемы с приборкой ММ.
    Не показывает уровень топлива и температуру двигателя.
    Не стал создавать новую тему, начало темы здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285964&page=2
    Достал приборку ВДО, но она американка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Много тем перекурил на форуме, но конца так и не понял.
    Эта приборка также с иммо3, как и у меня.
    Подключал, все датчики показывают, но авто ес-но не заводиться, постоянно моргает ключик на панели.
    Простым K-line адаптером и vag eepromom можно вытащить логин с этой приборки?
    Если я адаптирую эту приборку, то свою старую уже не поставишь, авто будет работать с двумя приборками или нет. Или только новая будет работать.

    Еще непонятен вот этот момент:
    !!! Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз.
    Ес-сно, чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III !!!

    Не совсем понятно как это один раз.
    У меня только один ключ к авто и тот для техстанций, т.е. без брелка.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    попробуй в чем проблема то? правда иммо3 ты им не вытянешь)
    насчет того что доска иммо3 откуда известно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ну вроде бы судя по скрину vag-coma она иммо3. Или я ошибаюсь?
    А чем же тогда вытянуть логин?
    Попробовать так просто не могу, у меня нет k-line адаптера, нужно покупать или искать у кого-нибудь.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сорри, скрин как то пропустил)

    ну если нет даже адаптера ккл, то я думаю ловить нечего.
    к тому же она скоре всего криптованная. даже считав дамп ты не вытащишь логин из панели.
    на машине его вытаскивают из моторного, к которому она была привязана, но я так понимаю панель сама по себе.
    вагтахо может помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...