Давно хотел создать эту тему и, наконец, создал. Есть довольно уже немалое количество машин с такими моторами. Знаю многих, кто собирается купить А6-С6 с трехлитровым турбомотором. Предлагаю в этой ветке выкладывать всевозможные проблемы и методы их решений. Кроме того, есть родственные моторы с аналогичным блоком цилиндров (2.4, 3.2) и перешедшие с них болячки, о них тоже можно писать, если они также касаются CAJA. Начну с себя и внесу свои 5 копеек: 1. В мае 2011 года объявлена отзывная кампания по замене серийно-установленного термостата на термостат раннего срабатывания. Причина: многочисленные случаи перегревов. Действия при покупке - убедиться, что термостат на машине заменили на нового образца. Убедиться можно либо в сервисной книге, либо по базе данных ЛЮБОГО из дилеров. В идеале на б/у машине дата замены термостата совпадет с датой прохождения ТО: это значит, что термостат менялся не в связи с наступившим перегревом мотора, а штатно по акции во время очередного ТО! Владельцы, подтягивайтесь - разовьем ветку дабы использовать 290 л.с. на все 100%
я пока плохо очень разбираюсь в аудюховских двигах, но разговаривал с гуру по немцам, на счет этого движка.. он порекомендовал почаще менять масло из-за особенности клапанов циркуляции картерных газов (из-за сгустков, закоксованности, клапана эти могут залипать..). и другое что не рекумендуется езда с малым количеством бенза в бензобаке.. ну есть еще момент, но это уже к кузову и присуще почти всем немцам..
слив воды с лобового.. он идет по каналам вниз.. а внизу пластмассовая заглушка с дырочкой в центре.. и если на неё попадает, к примеру лист, а сверху пыль, грязь..то вода начинает накапливаться и получается аквариум.. но это еще пол беды.. я точно не помню, но они слабо делают, вроде моторный щит (он для примера говорил) из тонкого алюминия и всего на 4-х болтах..и вот если эта вода замерзнет, она выдавливает этот щит, и вода начинает валить в салон..(в некоторых машинах дотекает до электроники и начинает коротить..).. лечение, говорит простое.. нахрен эту заглушку выдрать и все..
CAJA оч хороший двигун в плане тяги. с 3,2 разница большая. прохватывал летом на такой - остались неизгладимые впечатления, а еще от 19 радиуса
ну да, мягко говоря ...э.. вернее жестко. но двигун - сила!!! после него, на своей как то скучно стало...
ездил и на том и на том, но мегаразницы не почувствовал - до 100 км/ч по эмоциям примерно одинаково, но вот после 100 от темпа разгона становилось даже страшновато в какой-то момент. Разгон до 200 км/ч у автомобиля занимает 25 секунд - один в один как на БМВ 535i X-Drive (чуть было не написал Quattro), до 100 - 6 секунд, также у обеих автомобилей.
Со слов некоторых участников знаю, что 3.0TDI с чип-тюнингом едет примерно как 3.0TFSI без него. 6 секунд до 100 пока считаю хватает. Посоревноваться будет интересно, но в таких соревнованиях еще имеет значение, насколько возможно придавить чувство страха, особенно ближе к 200, когда картинка перед водителем из 3D превращается в 2D)))
Мотор отпадный, но есть и довольно сильный косяк. Это задиры. Подвержены и имеют их почти все 3.0тфси. По характеристикам мотор отпадный, как обладатель 3.0 тди говорю
Так их и не видит никто Масло тупо жрет и все .. Этим "грешат" очень многие 3.2, 2.8 (на 4Ф) и вот этот вот 3.0тфси