К началу продаж доступны два варианта двигателя, два типа трансмиссии, богатый выбор вспомогательных систем и множество вариантов оформления. Первые автомобили поступят в салон этой осенью по цене от 1 279 000 рублей. Спортивный и эффективный, стильный и универсальный Audi Q3 готов заявить о себе на дорогах России. В модели отлично сочетаются внедорожные качества, высокий уровень комфорта и повседневная практичность городского автомобиля. Компактный SUV премиум-класса выходит на старт с двумя 4-цилиндровыми двигателями TFSI (170 л.с. и 211 л.с.). Оба мотора сочетают непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом и оснащаются системами рекуперации и start-stop. Просторный салон Audi Q3 отличается образцовой эргономикой и высоким качеством отделки. Внутреннее пространство, как и внешнее оформление автомобиля, предусматривает массу возможностей для создания индивидуального стиля: клиенты могут выбрать различные сочетания цветов и материалов. Любители спорта и активного отдыха по достоинству оценят багажный отсек объёмом от 460 до 1365 л (при сложенных сидениях). Богатство оснащения Audi Q3 задает новые стандарты в классе компактных SUV. В стандартную комплектацию входят: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира. кожаный руль, дизайн «4 спицы»; ассистент начала движения на подъеме; дневные ходовые огни; датчик света и дождя; омыватель фар. По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе система адаптивного освещения adaptive light с функцией освещения в поворотах, система управления динамикой движения Audi drive select, а также самые современные системы помощи водителю: Audi lane assist (удержание полосы движения), Audi side assist (помощь при перестроении) и различные версии парковочного ассистента. Мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне Ауди Центр Запад! Подробная информация по тел. (отдел продаж): +7 (495) 775 77 72
Побывал на презентации Кушки. До этого уже знал, что машина на платформе Тигуана и имеет чуть уменьшенные размеры. Но в натуре, машинка оказалась слишком компактной. И если Тигуан среди компактных паркетников имеет один из самых удобных салонов с большим запасом места на заднем диване, то Кушка по формату напоминает скорее Гольф-класс и ощущается как лифтованный А3 Спортбек. Но как бы это не выглядело удивительным, это не плохо. Машинка такая симпатичная, удобная, чувствуется что дорогая, солидная. Для тех, кто уже пережил количественный этап, когда выбирают как можно БОЛЬШЕ, за меньшие деньги. Здесь всё сделано наоборот, для людей без комплекса "маленького человека" - компактно, но ДОРОГО. Причём, дорого не всмысле пафосно, а именно в смысле КАЧЕСТВЕННО, комфортно, эргономично, вкусно, с чувством меры. И скорее всего, таких машин будет не много на дорогах и они будут долго ярко выделяться из общей массы. И говорить об уровне достатка и вкуса своего владельца (скорее всего владелицы). Под порогами входит буклетик 20см. Но далее под днищем есть ещё усилители, закрытые пластиковыми панелями. В целом реально около 180мм.
Не согласен, машин, по крайней мере в Москве, будет много. Уже очередь до мая.....Соплеменник БМВ Х1 до сих пор по полгода ждать надо, а ведь он уже пару лет продается
Ну, В Москве-то да, кто-бы спорил. Но Х1 одноклассник скорее А4 Олроаду. А у Q3 прямой кокурент скорее Mini Countryman.
Измерять надо под защитой картера (пыльником). Если там не проходит, то никакие пороги уже не помогут. Насчет "дорого внутри" - это Вы невероятно загнули. Вообще ни одной мягкой детали больше, чем в Тигуане. Пока не трогаешь - вроде бы и ничего, но если потрогать или постучать ... в общем, как в Х1. Позорище. Но самая большая катастрофа модели - ДСГ.
Самый отвратительный диллер АУДИ из всех представленных в Москве! Не выполняют своих обещаний! Интересуют только деньги - которые клиенты оплатят/предоплатят за машину!!!! После этого любая работа с вами будет прекращена!!!! И всем в на вас будет наплевать!