Вибрация при D на тормозе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lexsandr07, 20 окт 2011.

  1. lexsandr07

    lexsandr07 Участник форума

    14 сен 2010
    232
    А6 2006г 2.4
    Включаеш D и держишь тормоз - идёт лёгкая дрожь.что это подушки если они то какие
     
  2. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Тож есть такое дело, не думал пока об устранении, привык на Н включать на светофоре.
     
  3. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    У меня тоже периодически. Подушки новые, на што грешить не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    У меня в хлам убитые подушки, такого нет, попробуйте коробку послушать.
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    если не гидроопоры ДВС, то кстати могут быть опоры АКПП
     
  6. Alexsander

    Alexsander Новичок

    24 ноя 2009
    35
    Allroad 2.7t 2005
    И плюс к ним еще одна передняя опора двигателя
     
  7. sw_fr

    sw_fr Участник форума

    4 июн 2010
    279
    s5/а3
    аналогичная проблема))) на светофоре N и всё хорошо:D
    а вообще тоже вылечил бы...
     
  8. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    а хорошо ли постоянное переключение на светофоре с D на N? Сам всегда так делаю и интересно)
     
  9. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Тоже вибрация присутствует. Хотелось бы вылечить.
     
  10. lexsandr07

    lexsandr07 Участник форума

    14 сен 2010
    232
    А6 2006г 2.4
    Сегодня на станции сказали что замена подушек на двигателе стоит около 20000.Меняются только две нижние а третяя роли не играет и она полностью резиновая.Сказали не факт что вибрация полностью исчезнет.Советуют менят гидроподушки на двигателе и коробке.Укого какие есть предположения
     
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.267
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ну не подушки - это уж можете быть уверены. Тож изредка вибрация подобная появляется. Прочуствовал сей момент после снятия двигла вместе с коробасом и замены всех подушек: 2 под двигателем - обе были порваны, 2 под коробкой - были в порядке, передний упор - тоже был нормальный.
    ЗЫ. Все установленный подушки - оригинал
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не хорошо, когда стоишь на драйве, фрикционы первой передачи зажаты, постоянное переключение с нейтрали на драйв и обратно начинается с пробуксовки фрикционов и соответственно приводит к повышенному износу этих пар трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    У друга на тибуроне с автоматом появилась вибрация, поменяли сначала одну, потом все подушки, вибрация не ушла. Один из вариантов был маслонасос акпп, так что надо поднимать и слушать.
     
  14. lexsandr07

    lexsandr07 Участник форума

    14 сен 2010
    232
    А6 2006г 2.4
    После ремонта коробки небыло вибрации
     
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Он его так и продал
     
  16. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    у меня тоже присутствует вибрация, но она спародическая, когда температура ОЖ80-90, а температура масла около 60-80 вибрация есть, когда температура масла поднимается до 100- вибрация пропадает! обостряется это зимой!
    P.S. прошлой зимой коробас перебирал, вроде, стало даже шуже!
     
  17. sw_fr

    sw_fr Участник форума

    4 июн 2010
    279
    s5/а3
    сегодня и вчера заметил,что примерно при температуре воздуха от +2 до +5 град тепла (и когда от +18 до самой жаркой) на D работает ровненько,слегка есть отголоски вибрации и то,так...но примерно от +6 и до +17 вибрирует сильнее...может это и относится никак,но заметил
     
  18. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Есть интересный документ из тех доков ...
    Может кому на пользу пойдёт ))
    Поиск неисправностеи к теме -Вибрация на холостом ходу при включеннои
    передаче (только АКПП)
    1.
    - тюнинговыи воздушныи фильтр, тюнинговыи турбонагнетатель, дополнительные резисторы, дополнительныи
    коммутатор, тюнинговая наклеика на блоке управления двигателя ....
    - Проверить блоки измеряемых величин на предмет увеличения давления наддува и количества впрыскиваемого топлива.
    - Если на автомобиль установлено тюнинговое оборудование, концерн AUDI AG
    не сможет оказать поддержку.
    2. Считывание и проверка следующих блоков измеряемых величин (MWB)
    - Считывание памяти неисправностеи всех блоков управления.
    - 04 Система в режиме базовои настроики: блоки измеряемых величин 3, 4, 11
    - 08 считать блоки измеряемых величин: 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 на холостом ходу, при полнои нагрузке и
    в случае возникновения проблемы.
    13, 14 на холостом ходу и под нагрузкои до макс. 1300 об/мин
    18
    3. Перебои в подаче напряжения
    - Проверить наличие ошибок в памяти неисправностеи всех блоков управления.
    - Проверить напряжение в ТНВД, см. схему электрооборудования ELSA.
    - Периодические сбои в подачи напряжения к клемме 15 приводят к пропускам в зажигании. В случае сомнения
    заменить реле подачи напряжения, проверить замок зажигания на наличие неплотного контакта.
    4. Неверные фазы газораспределения
    - проверка: см. руководство; Гр. раб. 13
    5. Неисправныи зубчатыи ремень
    - Визуальная проверка, интервал замены: IGG-техобслуживание.
    6. Недостаточная/различная компрессия
    - Проверка компрессии: см. руководство; Гр. раб. 15
    Двигатель работает неровно: 3.Рук-во по ремонту
    24.10.2011 00:48 Страница 1
    7. Неверно отрегулированныи балансирныи вал
    - Сначала провести проверку с помощью руководства; Гр. раб. 17 (глава: Снятие и установка масляного насоса).
    - Затем проверить клапанныи механизм: Гр. раб. 13.
    8. Неисправные приводные валы, неисправныи карданныи вал
    - Возможны зазоры во внутренних шарнирах, повреждение манжеты:
    см. руководство по ремонту; Гр. раб. 40
    9. Неверныи сигнал частоты вращения коленвала
    - Неисправныи датчик частоты вращения, неисправная шестерня датчика.
    - Проанализировать память неисправностеи.
    - Проверить различия в электрических соединениях между механическои и автоматическои КПП.
    - Подкладные шаибы датчика частоты вращения различны, в зависимости от КПП.
    10. Неисправная форсунка впрыска
    - Можно проверить с помощью регулирования плавности хода (MWB 13 и 14), при частоте вращения 1200 об/мин
    отклонения должны быть сильнее, чем в режиме холостого хода.
    - В случае сомнения: заменить в качестве эксперимента, см. руководство по ремонту; Гр. раб. 23
    11. Закупоренныи/ слишком узкии трубопровод впрыска топлива
    - Возможно при появлении ошибки "17583 Предварительныи впрыск отключен", в случае сомнения:
    заменить в качестве эксперимента.
    12. Сломанная пружина в клапанном механизме
    - Механические шумы должны быть слышны; потеря мощности должна ощущаться
    даже в режиме принудительного холостого хода.
    13. Неисправныи гидравлическии толкатель
    - Визуальная проверка, направляющая толкателя в ГБЦ, зазор, пр
     
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ну судя по их описанию, весь двигатель может быть одной огромной проблемой, сразу его под замену :laugh:
     
  20. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    Там только не написали как часто его надо менять! ))