Всем привет. Заметил за своим авто следующую особенность: после продолжительного простоя в заглушенном состоянии (обычно час и более), при первом трогании с места, в момент отжатия педали сцепления раздается такой шаркающий (как крупнозернистая наждачная бумага по дереву) звук и отдает в узлы управления (опять же не стук, а именно "шарканье"). Звук проявляется только один раз. Даже если машину остановить, заглушить, а потом повторить - эффекта нет. надо чтобы "постояла". Иногда достаточно постоять и 10 минут. Кто что знает по этому поводу?
погуглил, нашел много инфы. Вот несколько цитат: AnD345 из clubqashkai пишет: "Для поддержания работы ABS, ESP и Brake Assist необходимо хранить под избыточным давлением порцию тормозной жидкости. После долгой стоянки давление в ресивере падает. То, что слышится как треск, это не что иное как срабатывание обратного клапана на ресивере при достижении нужного давления (на тормозной педали в этот момент так-же ощущаются толчки)... Происходит это на небольшой скорости (ок. 10км/ч), когда запускается тест ABS. При последующих запусках, давление может оказаться в норме и треска не будет, пока машинка долгое время (ночь например) не постоит заглушенной." Евгений_mult из multitronic-spb.ru пишет: "Скорее всего, за скрежет Вы принимаете звук, который издает система ABS, автоматически прижимая колодки к тормозным дискам. Это происходит каждый раз при первом троганье машины после заводки двигателя. Причин для беспокойства нет."
У меня на автомате такая же песня. На прошлой механике было тоже самое. Больше склоняюсь к тому, что этот звук издает торсен
Доброго всем. О мудрейшие, просветите!!! После запуска двигателя, в течении секунд десяти, раздаётся мерзкий и до смерти меня пугающий, звеняще-стучащий звук!!!!!!!! Поработает автомобиль 5-10 секунд, и леденящая душу симфония прекращается. Либо после нажатия на тапочку и увеличения числа оборотов. Газану разочек и всё ровно...... Очкую я, что-то!!! Сердце:ACK.
во,во такая же хрень,вентилятор почему-то начинает работать,потом так же сек 5-10 и нормальный звук,это при вкюченной климе,поэтому и спросил. гидрики тоже как вариант
... либо не герметичные клапана в развале блока, которые должны удерживать масло в ГБЦ и не давать ему стекать в поддон при стоянке
Мудрейшины! Вы о чём? Компенсаторы, натяжители - конечно звучат мерзко , если грязные,но мне сдаётся : - если этот "ледянящий душу" звук издается только при утрешнем заводе авто, то это банальный "пылесос" подыхает! Может и сам его эл.мотор, а просто трубки разошлись! РАТКОВ вроде его анулировал, вот и позабыл про эту забаву. - но не нужно исключать старые подшипники в генике и др.натяжителях. - просто ремень свистит - есть вроде пшикалки для этого. Гидрики стучат, натяжители барабанят, цепи трут - слушать нада.