У меня вопрос к владельцам Р8,может кто сталкивался с такой проблемой! Приобрел Р8 с пробегом 21000 км,поведение ходовой на гладком дорожном покрытие безукоризненное,но стоит съехать на дорогу с небольшими неровностями,канавки и т.п. я вообще машину не узнаю комут-то я еду в раздолбанном такси и это правда,звук похож на дефект рулевых наконечников,или самой рейки,делал диагностику в ауди-центре ростова,сказали с ходовой проблем нет все прекрасно,типа это что-то не с ходовой,надо искать,но по глазам их спецов вижу,что не хрена даже и предположений у них нет в чем косяк,был и на пихтинавто,там более серьезно к моей проблеме подошли,и на стендах двух потрясли диагностических, защиту сняли и по всем узлам ходовой пробежались,пароехали,под конец сделали дигностику амортизаторов,дали распечатку,что в работе аморт. нарушений в работе не нашлось,а нааборот больше 78% ,но в их заключении все же начеркали,что рекомендуют их заменить для дольнейшего выявления неисправности,да пофигу им мои деньги не аморты значит будем дальше искать. Уважаемые владельцы Р8 и одноклубцы,помогите советом если сталкивались с такой проблемкой,просто после 4 диагностик никто не может толком,что-то сказать,одни рулевую,другие амортизаторы,третьи колодки тормозные,кстати заменил чего вообще не надо было делать,те еще бы столькоже проходили-бы,4-ые надо разобрать всю обшивку передка,во у меня поподос,выручайте!!!!! Заранее благодарен за любой совет!
Привет! Незнаю как по Р8...У меня была похожая проблема на "гражданском" авто..Заменил тяжки стабилизатора -как рукой сняло..
Привет! Спасибо за отклик и совет,я тоже сразу же подумал на них,но когда вывесили машину и увидев их,то понял что не они, совершенно сделены по другому без наконечников они, а просто в них стоят довольно масивные саленблоки с двус сторон и через болт прикрученны к рычагу и соответственно к стабилизатору.
Я выше все описал,что был на диагностики и в Ауди-центре, Пихтин-Авто,и у двух частных автомастерских с хорошими отзывами. Все подошли к диагностики вполне добросовестно,у каждой компании я видел желание найти истиную причину дефекта,НО есть НО, у всех разнится диагноз. Одни говорят стук не связан с ходовой - это заявили в Ауди-центре, Пихтин-Авто добротно все просматрели и вынесли вердик,что попробуйте заменить амортизаторы,на что у меня НУ очень большие сомнения, третье заключение было в замене рейки рулевой,четвертый пока воздержались до повторной диагностики. Суть такова конечно плохо,что не гарантийная, и менять все подряд глупо. Естественно хотелось получить точный диагноз и не попадать на бабло по глупому: вывод таков в Ростове нет специалистов по данной модели, поэтому прислушайтесь моему выводу,что надо скорее брать только гарантийную машину или будет поподос на бабло всяких спецов которые выдают диагноз,но ответственности за собой не несут,что делать? Жду совета ,подскажите!!!
да не могут у тебя такие стоять,похоже могут. Их просто снимали в ауди-центре и сказали они не причем даж мне показали на кручение и на бок. удар. кстати погремушки начинают прогрессировать,на это у меня и есть надежда на правильный диагноз.
дефект всетаки был в рулевой рейки,разбита втулка с правой стороны,проверили элементарно,снняли пыльник с рейки покачали рулевую тягу зазор ок.2мм и соответственно стук. пробег 18 000км как начался стук вот и все.
Да, реальный люфт в правой втулки рейки был даже когда сняли пыльник было видно зрительно,ну пусть не2 мм,может 1,5 мм,но не меньше,поэтому все решили,что в ней дело,поэтому я и поспешил отписаться в чем была проблема и успокоился хоть причину нашли,но не тут то было! Выбрав время поставил на ремонт,сделали быстро буквально в течении рабочего дня,заменили втулку с сальником хотя рейка и не текла,подтянули шестерню естественно весь узел смазали,потуже стала рулевая конечно,но через пару дней все стало на свои места только вроде сал по острей оклик на руль,но самое главное постукивание на неровностях на маленькой скорости как были так и остались я блин в шоке просто. Повторно делал диагностику на двух стендах ни чего не нашли, обсолютно говорят все в идеальном состоянии,но не отрицают что стук присутствует когда сами проехали за рулем,породокс просто!
Видимо засаживал на ней КОНКРРЕТНО! Но эти авто для этого и покупают. У дилера видел своими глазами разобранную коробку мех.6 с Краснодара сказали.Так там шестерни на валах аж с синим оттенком,ну и большое количество просто разорванно,просто хлам. Видимо недостаточный запас ресурса по крутящему моменту. Да кстати у кого робот обязательно перешейти программу по акции,на много не тупит после этого и рывков вообще нет,если конечно не новичок в езде на Р8.
Вобщем друг кинул ссыль,у меня была подобная проблемма на моём япе,пол года не мог решить,так же смотрели и в пихтин и в крд у оффициалов,перетряхнул весь перед,и вот недавно менял кулаки поворотные и вместе с ними поменял шаровые и всё ушло,хотя где только не смотрели в шаровых люфта не было,такая вот ерунда,поможет нет незнаю,да и думаю ценники на запчасти у нас разные поэтому попусту тратить для тебя безсмысленно
Спасибо за ответ! Шаровые на ней с регулировой зазора,такие тугие,что без гидравлики тяжело повернуть трапецию, по две шаровые опоры на сторону. Думал в аморты тож нет все в идеале!
Re: строительство Он же писал что машину гонял в Ауди Центр Ростов. В профиле: адрес Новочеркасск - значит где то из той области
Да посложней конечно,ещё есть такая ерунда,это в рейке куда вкручиваются тяги в крепление,под креплением тяг есть слайдер,почему то никто никогда не меняет его
Что за слайдер? Тяги рулевых наконечников вкручиваются прямо рейку,на их конце так называемые яблоки там люфта нет, уже такое впечатление ,что совсем не связанно с ходовой,а вообще мне както позвонил один из владелцев Р8 он сказал что у него такая же беда и пробег у него в два раза меньше чем у меня может это такое поведение эрки.