сильная детонация АМВ 1,8, помогите опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем Velas, 25 июл 2011.

  1. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    Не знаю с чего начать, тупо менять все подряд не хочется и бессмысленно. Детонация проявляется когда обороты двигателя от 1700 до 2000 и едешь без нагрузки по ровной дороге, я как понял это момент включения в работу турбины, сейчас добавилась детонация при динамичном разгоне отчетливо слышно становиться примерно 3000 оборотов, сегодня еще поэкспериментировал, в момент когда на тахометре 1700 и начинается детонация стоит нажать резко педаль газа и значительно меньше становиться звук детонации, или когда с низов прижимаешь педаль, то проходя этот порог детонация кратковременная. Отчетливо слышно еще при динамичном ускорении на разных оборотах, но кратковременно и хаотично. Помогите пожалуйста, кто встречался с этой проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    причин может быть тонна, делай опресовку и снимай логи, тогда будет ясность:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI
    нужно снимать логи на ходу. так можно много о чем перечислять. начиная с катушек и т.д.
     
  4. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Причина может быть банальной - плохой бензин. Выкатать, залить 10л 98-го на хорошей заправке, посмотреть разницу
     
  5. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    кстати бензин последний раз заправил на плохой заправке, может это обострило детонацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    читал ошибки, вылетела ошибка, но всего один раз и после не возникала, превышен сигнал с датчика детонации, точно не помню с какого. Все больше прихожу к мысли купить себе в личное пользование ваг ком и тестить машину, а не сидеть в догадках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igos

    igos Участник форума

    19 окт 2010
    195
    A4/B5 1.6 ADP 97г.
    Это сразу после покупки машины нужно делать - кучу денег экономит.
     
  8. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    раньше ходила без проблем и обслуживание делал раньше срока наступления ТО по пробегу, а сейчас начинает меня на деньги разводить,наверное все хорошее когда нибудь заканчивается диагностику раз в сезон делал, эта машина у меня зависла на долго, поэтому и хочу вложить в нее денег один раз но толково, что бы не играть в угадайку и каждый месяц менять железки в моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    косвенно хочется затронуть тему по замене катализатора на пламегаситель, если есть у кого размеры пламегасителя то поделитесь пожалуйста, в частности интересует размеры обманки для второй лямбы и кто нибудь пробовал ставить не оригинальные форсунки на этот двигатель, просто цена оригинала дает впечатление, что они из золота или платины сделаны. у нас в регионе от 3300 до 4000 за одну штуку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    причин море, насос, катушки, свечи, расходомер, бензин и ....
     
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Есть штатные пламягасители никакаких сварочных работ,в разделе Ремонт есть ветка по замене катализаторов можно там узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LongMan

    LongMan Новичок

    29 июл 2011
    12
    Всегда считал, что когда детонацию на турбо машине уже начал чувствовать попой - то это полный привет уже. Давление наддува стоковое ? или поднимал ?
     
  13. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    Все в оригинале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Каковы размеры штатной, то бишь нормальной, детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    ВАГКОМ->Двигатель->20 группа
    20,0,Зажигание - Управление детонацией
    20,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    20,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    20,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    20,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
    ;
    ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
    ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  16. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    тоже интересно какие ретарды можно считать нормальными для стокового 1,8т