Добрый вечер всем. Подскажите на что смотреть при выборе ауди с двигателем 2.5тди??? Должна ли свистеть турбина при наборе оборотов? авто 2002года. р.с. продал свою 2.4 бенз, хочу 2.5дизель!!! В дизелях не особо силён, подскажите...
дизелисты подскажите на что смотреть ,как узнать состояний валов? как проверить турбину? Ваг комом можно?
Привет, ты про двигатель немного больше напиши, что именно за мотор ты присмотрел. АФБ или АКЕ. С буквой Б тоесть БАУ пошли с апреля 2003. Двигатели АКЕ с распределительными валами проблемы будут - к гадалке не ходи! Начинаются у кого как. В большинстве случаев при пробеге в 140000-180000 хана. Еще знаю не по-наслышке, что в дизелях 2002 года была сильная проблема с так называемыми "Kompensatrohre" по-русски не знаю, извини. Но ущерб они Турбине наносят тоже немалый. Распредвалы всегда под замену, если видны беговые дорожки, даже когда толеранцы еще не достигнуты. Лучший способ определить износ валов, снять крышку клапанов и проверить обе стороны, так как обычно с левой стороны (смотреть на лобовое) износ более сильнее и заметен соответственно.
там перегородки уже в гбц имеются,а так больше ничем у BFC 163ЛОШАДИ гбц такие же, эти два двигателя как бы переход двигателя ''B'' их выпускали год.
Сейчас разговаривал с человеком, работающем в сервисе, который занимается ауди и фольксвагенами, сказал что ооочень часто ломаются тнвд на этих двигателях и стоит это нереальных денег.... Кто может сказать по этому поводу??? Дизелисты, АУУУУ!
Через масло заливную горловину впускной вал видно, турбу только греть и см люфт, в противном никак не узнаешь, при условии что авто едит нормально.
переборка тнвд 67рублей максимум, проще говоря смотри на букву''B'' кроме BFC.НЕЗАБЫВАЙ КОМПРЕССИЮ,ФОРСУНКИ,ТУРБИНУ,А ТАК ДИАГНОСТИКА ВСЮ ПРАВДУ ПОКАЖИТ,УДАЧИ,
ТНВД можно проверить при запуске на теплом двигле. Т.е. вообще посмотри как заводится машина на холодную, на горячую и на остывающую (часа 2-3). Дизель должен бодренько запускаться с 2-3 оборота. Если приходится крутить, то возможны проблемы: 1) на холодную - возможно завоздушивание магистрали топливной; 2) на горячую - ТНВД на подходе. Ну это все мое ИМХО, вынесенное из изучения вот этой темы. А так дизель - хорошая машинка, очень мне нравится. Обратите внимание на наличие вебасто, хороший плюс.
Сам владею аке. На горячую были проблемы ! И оказалось не ТНВД ! А воздух . Вылечил заменой трубок идущих К ТНВД,, . А вообще не должен сильно дымить! Ехать должна бодро ! И делать диагностику
Владельцы 2.5 TDI. Скажите средний расход бенза сколько? Хочу из Германии заказать c-5 2.5 Tdi 03-04 года.