замечательно она едет на петле. не одна БМВ заводская так не едет, только поделки да кёнигсеги разные
типа это она с завода выехала такая? а как Димо без салона на этой поделке по самарским дорогам ездить будет? тебе не кажеться сравнивать Р8 с 200, даже с А6 середины 90х странно? было б бабло давно бы стоял в очереди на Р8... не. едил бы уже на РС6 новой
Странно то что 44ый кузов на 280ой резине 18" радиуса с гавёной развесовкой и тяжёлым мотором в морде с конфигурацией +30л.с. относительно R8 едет чуть быстрее нового суперкара от ауди.
вот вот ... или R8 недостаточно "супер" или несмотря ни на что полн. прив. седан "вещь" ... v10 525 лс .... кстати ,выкинув салон,развесовка только ухудшается ...
салон снимать для максимальных удельных характеристик необязательно ... тем более ,больше 120-150кг не "снимешь" .... ты всё на свой взгляд переворачиваешь ....мне в общем и не надо в идеальных условиях "петли" быть быстрее R8 ....уже сто раз ТЕБЕ повторял,мне нужно в МОИХ услових быть "быстрым" ... и эска хорошо приспособленна для моих (средне российских ) условий ... не купил бы .... имея "свободные" деньги на R8 ,выбрал бы бизнес-имиграцию ..
то есть свежий олроуд тоже хуже старой эски? :very_cool: и чем же он хуже? не тюниЦо? по ухабам хуже катает? кваттра не того размера? или, таки, снова всё в деньги упирается?
А ты рассмотри всё это дело с точки зрения надёжности подвесок и стоимостей з.ч. и ремонта. Вопросы сами собой отпадут. Во всём остальном понятное дело лучше, но зачем выбирать машину ту, которая заведомо не выдержит условий эксплуатации?
Парни, спор ни о чем. Началось все, как я понял, с фразы "R8 5.2 - мечта каждого бла-бла-бла". Выяснили: не каждого. Все остальные сравнения и примеры - ботва.
Кстати видел эту машину она стоит в сервис центре на щукинской!! Да рамки зачетные и эмблема клубная тоже нравится!!
Алроуд не выдержит? трахома 20и летняя выдержит, а 4-5летний Алроуд развалится? не смешите мои тапочки не для кого не секрет почему мы катаем старые ЭСки. если б была возможность, то 98% ЭСочников пересели бы на РС6 новую или ваапче на другую марку. не надо приплетать: мне говна надо месить, поэтому Р8 ацтой. динамики нормально тюненого Алроуда 2и7тт или даже стокового 4и2 за глаза хватит для динамичной езды практически по любым городам РоссЕи. и так мы приходим к тому, что 98% Р8 не покупают потомуша нет на неё денег и только 2%, потомуша нравиЦа Ламбо
Ценники на подвески после одинакового пробега будут разные. очень разные. согласен. Пока всё так, поэтому и катаем. И орём ещё при каждой возможности "Не забывайте про нас! У нас тоже быстрые машины!!"
в ремонте машин - ты дилетант .... в техническом анализе конструкции тоже урод при "жёской" эксплуатации до конца , как бы не развалится ...он высосет денег сколько сам стоит ... за не слишком продолжительный срок ...больше эски ....и всё без толку ... купи себе урода..... и присоединяйся к ветке по их ремонту ....;-) там про много его болячек узнаешь .... в "массе" ещё только подходят пробеги у моторов к периоду "осыпания " ...будет всё тоже самое ,что и у ААН-АВС ....умноженное на три... зачем тебе 20 летняя "трахома" вообще непонятно ... ...не едет ,не рулится и тд .... давно бы слил как пигги ... ну на другую марку ты пересел ....правда в ней детей тошнит (С) ....насколько помню ,по твоему признанию ... про говны приплетаешь ты ... разговор только о российской "трассе" был ..... просто "федеральная" М5 ,в районе тольятти ...заедь в саратовскую обл , да и массу других мест ...ещё больше о.....ешь ... если тебе динамики 2тонного урода ,да ещё на автомате хватает,то и катай его .... по мне ,после эски так её нет ...слишком мягкие (безальтернативно) аммортизаторы,на которых его мотает на 180+ км ...тормоза слабые ....и тд....