В унылой серой Москве, грязная а потому серо-белая R8 5.2 практически никак не выдает своим видом что является на сегодня флагманом модельного ряда Audi. Молюсенькие хромированные шильды V10 практически не заметны на крыльях покрытых причудливыми узорами нарисованными аэродинамикой и московской грязью с дождем, а увеличенные воздухозаборники спереди и немного иная задняя часть включая овальные насадки на выхлоп ничего не скажут для простого обывателя. А уж тем более все эти отличия в движении не заметит почти никто. То, что действительно заставит людей обернуться это звук выхлопа. Он звучит намного сочнее уже приевшегося "визжания" мотора 4.2. Нет мотор 4.2 звучит тоже потрясающе, но по сравнению с 5.2 это мяуканье слепого несмышленого котенка, на фоне рыка царя зверей. Машина что была у нас имеет пробег свыше 5000 км в довольно жестких режимах сертификации и тест драйвов. На зимней резине и с непонятно каким бензином, залитым тоже не понятно где. А так же с горящим Check Engine и постоянным сообщением что наши колеса спущенны. Но даже в таком виде эта R8 способна удивить скептиков. Машина едет ооочень хорошо. Базовая R8 4.2 просто отдыхает. Безумству храбрых поем мы песни - это про нас. Только crazy Russian могут в +5 на мокрой трассе гонять на доставшейся игрушке. Официальные ТТХ заявленные концерном Ауди: 0-100 км/ч: 3.9 сек. 0-200 км/ч: 12.0 сек. Vmax : 316 км/ч Данные по рэйслоджику: 0-100 км/ч: 4.0 сек. 0-200 км/ч: 12.8 сек. Vmax (по спидометру): 316 км/ч Vmax (по рэйслоджику): 295 км/ч 402м.: 12.0 сек. А так же было несколько заездов с чипованной 750 сильной Rs6. Eздили как с ходу, так и с места. Не буду разрушать интриги, все будет видно на видео которое сейчас монтируется. и надеюсь в течении дня, двух появиться в широкой доступности. Скажу лишь что R8 держалась молодцом. Меня вчера за руль машины не тянуло поэтому своих впечатлений от машины у меня нет, позволю себе скопировать впечатления моего товарища который вчера на машине таки поездил. кстати является закоренелым фанатом Bmw, однако имеет в своем гараже и пижонскую красную 575M Покатался я на следующий день за рулем. Но не было ни желания, ни вдохновения ничего писать, хотя признаться честно эмоции полученные от езды меня переполняли. итак. Сидишь остаточно низко, про обзорность много чего не скажу, но вперед и по бокам видно все хорошо, про зкркала заднего вида сказать вообще нечего, да в приндципе и не нужно так как от 4,2 машина по салону отличается лишь шильдиком V10 на панели приборов а езда по городу на 4.2 у меня дискомфорта не вызвала, все видно, все конролируется. А вот новый мотор - откровение. Забудьте "неедущие" S6 и S8. Робот в ручной режим, кнопку спорт на ON. Газ в пол, секундная пробуксовка и волна ускорения катапультирует тебя вперед, короткое движение лепестком, удар, вторая передача и ты ускоряешся дальше, удар- третья. светофор, пора тормозить. а уже за 180. Но зимние покрышки Пирелли великолепно справляются с мокрым и холодным московским асфальтом, машина осаживаеьтся молниеносно. Да робот как и на 4,2 включает передачи с задержкой и ударом, но это все происходит как то плавнее чем на 4.2. Возможно немцы доработали софт, возможно коробку, но факт остается фактом, коробка стала работать более адекватно. Для тех же кому все же противны удары при переключениях, есть одна хитрость. заходим на разворот для следующего старта. Желтый, зеленый, газ в пол, небольшой букс и вновь машина катапультирует вас с места, легкий намек на сброс газа, лепесток на себя и опять в пол. А где же удар? А его нет скажу я вам, коробка переключилась настолько быстро и плавно что может показаться что едешь на вариаторе. Белиссимо, браво, превосходно! Однако есть мнение что так теряеются драгоценные секунды в разгоне. Утверждать или опровергать не буду, но по мне что однофигственно. так как ИМХО время задумчивости и удара проходит столько же сколько теряется на присбросе газа. Машина по ощущениям должна ехать на уровне стокового GT-R и Порша Турбо на автомате. Да, несомненно тюненый 800 сильный GT-R или 750 сильнй Порш едут быстрее но в них я не испытывал таких эмоций от управления. И сев в свою машину после 5.2 я первые минут 5-10 не мог осознать что я разгоняюсь, м не казалось что машина стоит на месте, и я все ждал когда она поедет, а стрелка тахометра тем временем неумолимо позла к красной зоне. Вот собстно пока и все. а вот и видео http://www.youtube.com/watch?v=sAK490IUJyg
конечно лучше .... приспособленн к реальности ....а не быть непрактичной игрушкой .... у "нас" R8 купили три шт ....по городу только их не видно.... и даже параметры "Данные по рэйслоджику: 0-100 км/ч: 4.0 сек. 0-200 км/ч: 12.8 сек. Vmax (по спидометру): 316 км/ч Vmax (по рэйслоджику): 295 км/ч 402м.: 12.0 сек."(С) реализовать в реальной езде не получится ... условия раши не позволят ... в смысле + или - ?
Что, даже до ста негде разогнаться ? А как же в шашки поиграть, тоже нельзя ? Одноколейки ? Дааа, тяжело вам там, но вы держитесь и на вашей улице будет праздник ! Я про R8.
ну до сотни со светофора и от меня особо не уедет ....а быстрее сложно в городе ... расстояние между светофорами маленькое ...машины другие под ногами путаются ... .скорее получается 0 - 140 - 0 км\ч .... а перекрёстки с рельсами в 3-4см ? их как на 19" тапках переезжать? ползком только .... пробки уже во всех городах раши наверное ...хоть и на 4 полосах ... за городом другая беда ....эт вы в москве разбаловались .....просвет у R8 махонький ,и те постоянные волны ,кочки ,колеи на дороге за городом ,характерные для всей остальной раши ,вполне могут приводить к полному пробою подвески ,к чирканью об асфальт .... на 240 км\ч "невидимая" глазу 3х сантиметровая волна в асфальте вызывает сильнейшие удары в подвеске ... были свидетелями как у 911 перед нами на 160 задняя ось подпрыгивала над асфальтом ....быстрее он при всём желании ехать уже не мог ... нам вот что надо http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/mega_track.html http://www.autoweek.ru/gallery/photo/mega/track/1992/coupe/ "В 1997 году такая машина была привезена к нам из Франции, где ее производит фирма Aixem Mega. Этот Mega-Track, по нашим сведениям, обошелся владельцу около $300 тыс. Mega-Track не типичный спорткар, поскольку сочетает в себе уникальные динамические характеристики с проходимостью по бездорожью. На шоссе шестилитровый мотор от Мерседеса мощностью 394 л.с. разгоняет автомобиль до 250 км/ч, а 20-дюймовые колеса не боятся даже жестоких колдобин на скорости до 160 км/ч."
У нас в Москве другая реальность. И большинство машин будет продано именно тут. Это реальные данные полученные на мокрой дороге, на зимней резине и при некоторых других негативных факторах. Так что в условиях Москвы реализовать возможно. Эта машина уедет от тебя в любых режимах, кроме оффроуда.
я вот чё подумал: а может она не ехала после 200 из-за чека и ошибки по шинам? может там ещё косяков море? давайте видео уже
мэй би ... на 3 метра раньше до следующего светофора скорее всего ... хотя бентли континентал тоже так думал ... ... но ... а у меня ещё начальный этап тюнинга мотора ....300+ .....бум дальше "работать" ... численное превосходство ттх в специальных условиях не гарантирует первенства в прозаических условиях . езды . ..
я чё? мазахист? исходя из того, что у вас там просёлок и Р8 проехать не может, то зачем уродовать раритетную ЭСку завышенной подвеской и бубликами вместо резины - купи форестор... ой. я это уже говорил?